Дневник отличницы. 36

Дневник отличницы. 36

13.2.99
МР поступил малодушно. Оставил записку - и ушёл. Что мешало ему дождаться меня и сказать мне лично то, о чём он думал? Он не благородный человек. Величие души. Это понятие в нём отсутствует. Если он что-то делает , то лишь ради выгоды. Он приехал на вокзал «встречать», вонял какой он благородный, потратил деньги на такси, но с тяжелой сумкой я надрывалась сама, белея от напряжения, останавливаясь от непомерной тяжести... холод. Пронизывающий холод зимы. Руки, немеющие от усталости и тяжести. Губы, искусанные в кровь... как ненавидела я тогда свою слабость, как хотелось мне быть сильной, способной поднять 3 такие сумки, играючи...

.....
Достал мне этот английский!
Остае... этот английский!!!

Это мы ещё посмотрим, как я сдам сессию!

Как я хочу стать классной, идеальной ( но не стерильной)!

17.12.99
Я всегда добивалась осуществления своих желаний, не было еще целей, которых бы я не достигла. Что же случилось? Что пошло не так?
... Прочитала свои старые записи ( из тетради по тьютору). Вспомнила. Невзирая ни на что, это было классное время. Свет, весна, ВБ, читальный зал в библиотеке, тьютор, родной город, отчаяние, сигареты Соверен, Нирвана, «новая луна апреля».

Моя цель:
1. Сдать все зачёты.
2. Сдать все экзамены на 5.
И я добьюсь её.


Рецензии