Разговор с душой. Книги

Книги в моей жизни занимают особое место. Помню запах книг в детской библиотеке. Это был опьянительный запах приключений по страницам книг дома, в домашнем уюте. А в взрослой библиотеке я взял сразу 6 книг, и всё по серьёзным темам вроде археологии. Чудак. Каждый день у меня проходит с книгой. А сейчас я полюбил и электронный формат. Меня будоражат приключения альпинистов и путешественников, а такая тема как гибель группы Дятлова вообще не дают спать. Я всё хочу дойти до истины. И книги мне в этом помогают.


Рецензии
а вот я наоборот росто ненавижу читать мать меня в детстве шнуром порола как бут то это может заставить по любить читать я ещё больше возненавидила книги и чтенье. но при этом я всегда знала что я буду втором и 1 свой стих я соченила ещё в 7 лет он называется мяхкой подушки и я его тебя сейчас сюда весь запишу мяхкой подушки друзья, подружки приятных снов и что бы утром рядом не было козлов ну как тебе жду ответ. ещё я хочу что бы ты прочёл мой стих крик души и оставил на него лицензию этот стих участвывал на сайте проза ру в конкурсе ирины смаликовай в рублике я бес всевданима. у меня есть книги которые мне подарили что бы я их читала но мне не чего ненужна если неским это обсуждать об этом и есть мой стих крик души прошу не осуждать ме слишком строго жду лицензию в ответ.

Мария Такмакова   20.10.2021 11:48     Заявить о нарушении
Мария, спасибо!

Алексей Суслов   20.10.2021 12:00   Заявить о нарушении
всегда пожалусто жду твоих лицензий в ответ.

Мария Такмакова   20.10.2021 15:45   Заявить о нарушении
и баллов если не жалка.

Мария Такмакова   20.10.2021 17:43   Заявить о нарушении