Эротическая проза. Виртуальный роман 3 гл. 1

                ЛЮБОВНЫЙ РОМАН 3 Продолжение               
               
                И было двое!               
               
               
                Чему Я не могу поверить в мире сем,               
                Что голову теряю я совсем,               
                О! Боже интернет такое сотворил,               
                Потерянное в юности он возвратил.               
               
               
      Губы шепчут люблю тебя милый,               
 Для тебя мои чувства открыты,               
 Губы шепчут любимый родной,               
 Свою любовь отдай мне одной.               
               
      О! Как люблю тебя сладкая,               
 Мне не надо по жизни другой,               
 Я одну тебя ласкаю,               
 Я одну тебя люблю,               
 От твоей любви я таю,               
 Тебя одну Боготворю.               
 Как приятно мне к губам твоим прижаться,               
 Из родничка бальзама отхлебнуть,               
 Твоей любовью друг мой наслаждаться,               
 И в омуте любви от страсти утонуть.               
               
      Войди ж в меня дружок мой поскорее,               
 О! Боже как же страстно я тебя хочу,               
 Не выдержит душа моя накала,               
 От страсти в небеса я улечу.               
               
      Люби меня, люби друг милый,               
 Оба сгорим в вулкане мы страстей,               
 Игристого бокал мы выпиваем,               
 Я твой родная и стала Ты моей.               
 Вхожу я в твой мирочек осторожно,               
 Что б не травмировать от страсти твою плоть,               
 И Ты со страстью отдаёшься сколь возможно,               
 Роняя на пол сладостный сей пот.               
               
      Одно лишь мной руководит желанье,               
 Жажду страсти милой утолить,               
 Каждой клеточкой включая зажиганье,               
 Отдаться до конца и так любить.               
 Ты видишь милый тело всё навстречу,               
 Готово выгнулось дугой на встречу с ним,               
 Как хорошо мне рядом быть с тобою,               
 И наслаждаться телом лишь твоим.               
               
      И мне мой друг, так хорошо с тобою,               
 Одну тебя безумно так хочу,               
 А без тебя я к звёздам обращаюсь,               
 И от любви к тебе, вселенной я кричу.               
               
      Вот входит друг, в ворота Рая,               
 Ты спешишь навстречу другу моему,               
 Как хорошо и мне с тобой родная,               
 Не сдерживай себя, я всё пойму,               
 Так отдаваться может мне любимый,               
 Любовь и страсть за деньги не купить,               
 Где родник жизни вечный и кипучий,               
 И мне, как путнику, так хочется испить.               
               
      О! страсть любви, когда взлетаешь в облака,               
 И этой страсти и любви, я не отдам,               
 Как снежный ком, лавиною прошлась.               
 И я тебе без сил друг отдалась.               
               
      Как хорошо и приятно,               
 Любови отдаться безвозвратно.               
 Себя любимой отдашь без остатка,               
 Любимые без недостатка,               
 Давно мы так не любили,               
 И не ласкали и не говорили,               
 Так что же мы с тобою натворили,               
 Когда друг друга мы с тобой боготворили,               
 Как хорошо, что любовь всё ж сберегли,               
 И в миг последний друг другу принесли.               
               
      Покрепче обними меня скорей,               
 Прижмись ко мне и радость в тело влей.               
 Вулкан взорвался лавою обдав,               
 Он обжигает поглощает как удав.               
               
      Ты отдаёшься милая со страстью,               
 Неистова, как молодой вулкан,               
 И друг стоит у врат вечного рая,               
 Тебя люблю, мне не нужна другая,               
 Спасибо милая божественный конец,               
 Сгораем в пепел в этом наш венец,               
 Мы любим оба, любим мы друг друга,               
 Я муж пред Богом, а Ты моя супруга.               
               
      Истома и покой, не шевелись мой милый,               
 Побудь со мной  ещё, прижмись поближе.               
 Измучила тебя мой друг любимый,               
 Дай мне уснуть в объятиях твоих.               
           ЖАЛЬ НА ЯВУ ПОДУШКУ ОБНИМАЮ.   


Рецензии