Парижский опыт

  Три счастливых года я провёл на Монмартре в поисках самого себя.
  Ни одна собака не хотела взять надо мной опекунство.
  Я отправился к обезьянам в зоопарк La M;nagerie, le zoo du Jardin des Plantes.
  И опять безуспешно - марокканские сторожа не признали меня за своего, хотя я жарился на солнце две недели подряд.
  Предстояло заняться чем-то более практичным - хотелось есть и лучше быть чем не быть.
  С полчаса я был занят тем, что строил перед зеркалом отчаянные рожи, а затем безжалостно разрушал их.
  Но увлекательное занятие не насытило моей утробы.
  Настало время распрощаться с Нотр Дамом пока его окончательно не спалили злоумышленники и с Жоржеттой - уличной проституткой, обладавшей тёплым взглядом согревающего компресса и подпитывавшей меня дешёвой энергией.
  А это вам не в общей шведской бане спариваться без разбору с кем попало.
  Жоржетта узнала из минеральных источников о моём внезапном отъезде и грозила с окончанием ледохода броситься в Сену.
  Я был крайне польщён, учитывая что она набралась от меня дурных привычек, но расплатиться не успела, утонув вместо Сены в глубине моих заболоченных глаз, потому что спасательных кругов рядом не оказалось.
  Скажу откровенно, о её потере я не слишком сожалел.
  Жадность Жоржетты не знала предела.
  В сомнамбулическом состоянии дремлющей инфекции она - обладательница обширной коллекции лечебных эротических снов ни в какую не хотела поделиться ими со мной.
  И... довольно о грустном.
  В аэропорту Орли я ударил ногой о землю.
  Но вопреки всем моим ожиданиям из неё не забил ключ... от сказочного сейфа.
  Тогда я милостиво предоставил носильщику на его усмотрение заняться моим научным багажом, полученным в овощной палатке Сор Бонны.
  Меня привлекал замасочный полёт эконом классом в расчёте, что будет предоставлена личная экономка и шампанское на швейцарском льду.
  Об этом я радостно сообщил при входе в зал ожидания дежурным нищим, тянувшим ко мне со всех сторон руки за получением автографа.
  И надо отдать мне должное - я не обошёл их вниманием, за что был щедро вознаграждён.
  Они выкрикивали нечто непонятное вдогонку на цыганском диалекте румынского.
  Можно ещё долго рассказывать о моих увлекательных злоключениях, но по просьбе немногочисленных читателей я сокращаю их до минимума.


Рецензии