Завтра семьдесят мне будет,... нет! послезавтра

Завтра семьдесят мне будет,
Вам то что, а мне беда,
Кто ж теперь меня полюбит
Да ещё и в холода

На душе и в сердце снежно,
На глаза скользит слеза,
Юности нет безмятежной,
Убежала не спросясь

Всё равно отмечу праздник
И поставлю всё на стол,
Я не просто в нём участник,
Целый год к нему ведь шел

Прикупил конечно мясо
Шашлыков нажарить чтоб,
И достану из запасов
Коньячок свой и сироп

Позову я Любу, Свету
И сестру ещё свою,
И сынка, а больше нету
Никого, вот зуб даю

Взял я торт, конфет, пирожных,
После выпивки сойдут,
Пить же будем осторожно,
Всех ещё до дома ждут

Сельдь под шубой, рагу, брынза,
Оливье, вода и сок,
И аджикой по грузински
Пощекочем язычок

Чё еще не перечислил?
Не хочу уже писать,
Но немножечко помыслив
Вам могу пообещать

Написать про день рождения,
Как провёл, что выпивал,
Тосты были ль, поздравления,
Кто конечно поздравлял

Знаю я, подарят брюки,
Я ж какой без них- мужик,
Всё! уже и слышу стуки,
Эй! заканчивай старик

Ладно! вам я обещаю
Написать о всём затем,
Вас сейчас я покидаю
Добрый вечер! сказав всем.


Рецензии