Осенняя поездка

       
     Точно в такой же октябрьский день, отправился в областной центр, до карантина. На улице стояла осень, у берез лисья желтели и тополя наливались осенней краской.
   В автобусе все  мечта были заняты, только на заднем сиденье одно место пустовало, к нему я и  пробрался. Рядом с кошелкой сидела не старая еще женщина, приятной внешности.
      В салоне звучала мелодия песни «Листья желтые над городом кружатся!» я посмотрел на нее, хотелось заговорить с ней, да не знал как завязать разговор. Вдруг она повернулась  ко мне и, спросила:
     - Вы в Томск? – и не давая мне время на ответ, - продолжила: - и я, туда. Вот набрала корзину помидор последних в теплице, позднего сорта, и везу. А кому? - и сама  себе ответила – некому уже. Пока дочка училась, возила ей:  то помидор, то огурцов, то кур, то картошки свежей. Свое, подкармливала ее. А теперь некому. Окончила институт. Теперь юристом работает у вас в интернате. А я по привычке езжу. Заеду на рынок,  постою, продам, сколько дадут. И  как побывала в гостях у дочки  в общаге. Извините меня. Всё болтаю, и болтаю. А вы куда?
    - А я тоже в ту сторону. Там  за рынком храм, «иконы Пресвятой богородицы «Знамение», туда, иногда езжу. Один живу, дочки замуж вышли, свои семьи.   С ногами маялся,   мне и посоветовали, после того. Как врачи не смогли меня поставить на ноги, обратиться к Богу. Я и обратился. Вот хожу, хотя и с палочками. Поверил, что Бог поможет, то, и получил. Не зря в святом писание написано: «По вере вашей, да воздастся вам». А там,  и на рынок загляну, может встречу кого из знакомых. Так мы с ней беседовали каждый о своем. А за окном автобуса проплывали деревья, окрашенные осенней листвой. Природа, как и  мы, жила своей жизнью. А я сидел, трясясь на последних местах в автобусе, и радовался природой за окном,  и тем, что сижу, и разговариваю с приятной, и разговорчивой женщиной.
 Вспомнил банальную фразу: Жить хорошо, и жизнь хороша!


Рецензии