Нескладно но ладно про жизнь!

Нескладно но про "жизь-то мою дак шибко порато уш  ладно" !

Вступление: «Бат не офсё  ладно, и не порато складно.
А душа-то веть сербит и частушку ум  творит!»

1). Пустеют в России деревушки.
Гниют добротные дома.
Умерли хозяйки старушки.
Сердце мает истома!!!

2). Деревни наши умирают.
И давно, не первый год.
Молодёжь  дома не проживает.
И мельчает древний род!

3). Раньше тут жили старушки.
Обжитые были избушки.
Вспаханная земли полоса.
Жизнь тогда была краса!

4). Летом деревня зарастает травою.
Зимой глубокими снегами заметёт.
К  дому отчему с поникшей головой.
Ни сын, ни дочка не придёт!

5).Сейчас жизнь переменилась.
В город молодёжь устремилась.
И стоит, грустит, деревня.
Не нужна молодым сегодня!

6). Речка Тинева течёт.
Берега кругом лесные.
Земляков туда влечёт.
Места ведь там баские!

7). «Речка Тинева течёт.
Берега кругом зелёные.
Летом всех  туда влечёт.
В места в эти влюблённые!

8). Выя реченька течёт.
Лес стоит зелёный.
Жить  деревня зовёт.
В Выю я влюблённый!

9). Куда бежишь дорога милая?
Меня ты в город не мани!
Меня там ждёт судьба постылая.
Господи,  меня от этого спаси и  сохрани!

10). Люди едут в города.
Молодые, славные.
Не поеду я туда.
Года мои  не важные!

11). Там где леса край!
Есть местечко рай.
Народ  Выей называет.
Навеки  душа  припадает!

12). Там где Выя речка.
Красивое местечко.
Заповедный край.
Жить там «рай»!

13). Моя молодость прошла.
Старость наступает.
Невесёлая жизнь пошла.
Здоровьишко сдавает!

14). «За Выю речку мосток.
Из сосновых он досок.
Он висит, качается.
Народ идёт – не опасается!»


Религиозные частушки.

* В стороне  родной.
В тишине лесной.
И со всех сторон.
Слышу колокольный звон!

* Я в часовенку пойду.
Там утешение найду.
Богу слёзно помолюсь.
В молитве духом укреплюсь!

*  Лицо слезою омочу.
Одного в жизни хочу.
Господу служить.
Утешение находить!

*«Мы живём «как в раю»!
У Света Божьего на краю.
Живём, порато, не маемся!
И на жизнь свою не обижаемся!
СЛАВА БОГУ за всё!!!»

*****
На фотографии родная деревушка Окулова.


Рецензии