Маленький львенок

 Маленький голубь принёс письмо в тот самый вечер, когда Лев, обняв свою любимую сидел у камина, смакуя теплое молоко...
-Я бы хотел иметь от тебя сына, любовь моя!!!
-Я так тебя люблю, мой рыцарь!!! У нас обязательно будет ребёнок!!! Надо лишь чуть-чуть подождать!!!
Раздался звонок в дверь...
Лев неохотно встал, потянулся и пошёл открывать.
- Вам письмо! Распишитесь!
- На конверте нет ни имени отправителя, никакой другой информации... Откуда оно? - смутился Лев...
- Мое дело доставить! - проворковал голубь.
-Ладно, давай!
Дверь закрылась, голубь улетел, а Лев направился к камину, читать письмо вместе с супругой...
"Я скоро буду! Ждите!!! Люблю вас!!!" - вот и весь текст письма...
- Странно... - задумалась львица...
-Я вообще ничего не понял... Пойдем спать, поздно уже! Утро вечера мудренее!
Они легли в теплую постель, обнялись, и уснули сладким сном...
В ту ночь им приснился один и тот же сон: маленький львенок лежал на мягкой перинке и улыбался, смотря на своих родителей...
...
Прошло время... И у наших героев действительно родился маленький львенок, который каждый день смотрел на них, улыбался, и говорил: "Мама и папа, спасибо, что вы есть!!! Я с Вами!!! Я люблю Вас!" 


Рецензии
Екатерина, хочу пожелать вам, побольше сочинять таких добрых и значимых историй!

Анатольев Максим   26.10.2021 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!! Мне самой эта история про львенка безумно нравится! Буду стараться)) с теплом))

Екатерина Челушкина   26.10.2021 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.