Неужели все рыболовы - похотливые животные?

Вы, молодой человек, тут для чего сидите? Рыбу ловите, потому что кушать дома нечего? Или от жены и детей скрываетесь под предлогом реализации вашего хобби? Как какое мое дело? Я же старше вас, жизнь прожила. Всяких отщепенцев видывала. Многие так вот на рыбалку уходят, а потом оказывается, что у них есть любовницы. Семьи распадаются. Вы мне тут руками не машите. Я вас не боюсь. Что значит пошла отсюда. В таком тоне я с вами вообще разговаривать не буду. Если виноваты в чем-то, так сразу и скажите. А нечего тут слюной брызгать. Рыбу он ловит. Знаем мы эти рыбалки. Уже, очевидно, намылился куда-то? Внимание отвлекаешь удочками да прикормками? Сачок с собой взял. Девок что ли ловить собрался? Одет прилично, значит не рыбалка твоя главная цель. Рубашка новая, галстука только не хватает. Красавчик какой. Альфа-самец! На рыбалку ушлые мужики рванье одевают, чтобы внимание жен притупить. Мой вон, сволочь этакая, в кирзовых сапогах уходил, удочек целую связку с собой носил. А оказалось к Маньке из соседнего дома заворачивал. Рыбу потом в магазине покупал, мерзавец, чтобы я не заподозрила чего. Все морских окуней приносил. Якобы, они из Каспийского моря в Волгу, а потом в Кокшагу заплыли потому, что жор у них начался. А жор то у него самого похоже был. Нажирался все время у этой Маньки. Придет домой на бровях, а в авоське окуня морского волочит. Ты тоже морских окуней покупаешь, или мойву жене несешь? Рыбачок. Вон, клюет же у тебя. Чего не дергаешь? Дергай давай за удочку, может на самом деле поймаешь рыбку. Жене покажешь, чтобы отмазаться. Ты на меня удочкой не маши. А то я так махну, что в воду полетишь вместе с сачками своими. И милицию еще вызову. Потому что ты, похоже, маньяк. На женщин тут на берегу охотишься? Засаду устроил? А за то, что червями в меня кинул - будет тебе отдельная статья, за оскорбление личности и порчу имущества. Пальто вон мне запачкал. Что смотришь зверообразно? И зубами не скрипи, хоть ты их до корней сотри - мне на тебя: тьфу и растереть! Ага, уходишь уже! Я же говорю, что рыбалка твоя - для отвода глаз. Видно сразу, что блудливый паренек. К девкам пошел? Бедная жена, детки бедные. Такой папаша до добра не доведет. Что? Говоришь не женатый? Видимо развелся уже? Никогда не был женат? Совсем не женишься теперь? И прикормкой в мою сторону кидать не надо. Я тебе не карась. Куда побежал? И удочку оставил, придурок. Я же говорю к девке намылился. Сволочь такая!   


Рецензии