Прощание

- Увага! Увага! До отправления скорого поезда 373 Варшава – Москва  осталось пять минут. Просим провожающих покинуть вагоны.

- Ну всё,всё! Иди... Она волнуется.

По перрону в панике металась моя подруга.

Потом мы ещё минуты три смотрели… смотрели  друг на друга. Вы - с платформы. Идеальная супружеская пара! Я – из окна поезда. Две пары любящих грустных глаз - твои и её. А я изо всех сил старалась, чтобы в моём взгляде она не прочитала ответ на твой взгляд… Господи, как долго!

Наконец поезд нехотя поплыл в будущее. В котором никогда не будет тебя.

Вы ещё какое-то время шагали рядом, махали мне вслед…

Наконец кончилась и эта пытка.  И тогда я закрылась в пустом купе и дала волю слезам.


# Иллюстрация Ларисы Голубевой


Рецензии
Сумела, Елена Викторовна, уместить всю жизнь в несколько предложений. И как сумела! Браво, сестра краткости!

Светлана Ованесян   26.10.2021 16:35     Заявить о нарушении
Не, не всю...
)))
Спасибо, сэстра!

Елена Викторовна Скворцова   26.10.2021 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.