Дневник чуткости ее души. 19 октября

— Я точно знаю, что у тебя сегодня будет дождь, — прошептала она тихим голосом в трубку телефона.
Ты, конечно, можешь мне не поверить, посмотрев на чистое, совершенно безоблачное небо. Взглянув на «молчаливо» висящий на стене барометр, который не выдает ни единого намёка на дождливую погоду ближе к вечеру. Да и за окном твоего дома не шелохнётся ни один листочек на дереве, а значит, вероятность появления серых дождевых туч стремится к нулю. Ты мне не веришь, а только лишь снисходительно улыбаешься и говоришь: «ну-ну…»
Мы сегодня болтаем по телефону очень долго. Мы говорим обо всем и ни о чем: о жизни, о делах, о  мыслях, о планах на будущее. Ты о чём-то меня спрашиваешь, я — отвечаю, то строго, то вдумчиво, то невпопад. Потом мы долго смеёмся с какое-то невыдуманной истории, произошедшей с тобой накануне нашей беседы. Как же мне сейчас хоооооороооооошоооооо…
Но вдруг я умолкаю и начинаю прислушиваться к твоему бархатному тембру голоса, к каждой его  нотке и в паузах между общением понимаю, как же ты далеко…
И пока не известно столько времени нас будут разделять эти проклятые километры. От явного понимания этой ситуации становиться на сердце весьма грустно.
Нет, нет, сейчас я не скажу тебе об этом. Что ты? Зачем?
Я буду бодро и весело делиться с тобой своими планами на завтра, а вечером по телефону рассказывать, как прошёл мой день.
Но только лишь мы закончим наш телефонный разговор, у тебя начнётся дождь.
Этот дождь к тебе посылаю я, потому что он полностью состоит из моих слез и тоски по тебе…
(Ника)
Октябрь 2021


Рецензии