Глава 23. Возможно это любовь

Роман "Поколение восьмидесятых"

Пьяный Леонид Смургин активно жестикулировал руками и, как заведенный, рассказывал Галине Ткачук о своей нескучной жизни. Прошло чуть больше часа с момента их знакомства, но Лёне казалось, что он знает свою собеседницу всю свою жизнь. Ему нравилось общаться с этим прелестным созданием. Хотя он, разгоряченный алкоголем, не замечал, что говорил, в основном, он, не давая женщине произнести ни одного слова. Поэтому Ткачук только внимательно слушала своего чересчур активного собеседника. За это время на их столе уже появились бутылка отечественного шампанского и два фужера на изящных ножках.

- Предлагаю выпить за любовь! - произнёс Леонид Смургин и чокнулся бокалами с Галиной Ткачук.

Леонида сводил с ума запах духов, исходящий от его спутницы. Ему нравилось её чёрное облегающее платье. Не выдержав соблазна он полез к ней целоваться.  Однако Галина, завидев его манёвр, повернулась к нему щекой, куда и пришёлся поцелуй мужчины. Его возбудила её недоступность. Смургину нравились её полные накрашенные губы.

- У тебя такие прекрасные губы. - произнёс он заплетающим голосом.

- Я сделала ботекс. - объяснила Галина, слегка покраснев.

- Мне нравится твой ботекс. - косеющим взглядом Леонид Смургин любовался незнакомкой. - И кажется, я тебя люблю.

Мужчина резко вскочил со стула и встал перед Ткачук на одно колено, он нежно взял её правую руку и начал её целовать. Женщина медленно пила шампанское и не знала, как реагировать на действия своего поклонника. "Возможно он такой, когда пьяный, а на трезвую голову он нормальный человек", - пыталась она успокоиться себя этими мыслями.

- А у тебя есть дети? - внезапно спросил Лёня.

- Да. Дочка.

- А сколько ей лет?

- Взрослая уже. Почти семнадцать.

- Понятно. Меня это не смущает.

- Ну слава богу! - улыбнулась Ткачук.
Женщину забавляло общаться с новым знакомым. "Он чудной какой-то", - подумала она.

- Хочешь, я тебя со своей мамой познакомлю?

- Не рано ли?

- Нет. Ты мне нравишься. Я готов для тебя на всё! Хочешь я тебе песню закажу?

- Да, нет. Спасибо! Нормально же сидим.

- О, какие люди! - услышал он радостный голос Виктора Артамонова, исходящий из-за спины.

Леонид Смургин привстал с колена и поздоровался с другом.

- Смотрю, у тебя красивая спутница появилась. - заметил Виктор.

- Да. - согласился Леонид. - И я намерен на ней жениться.

- Только где-то я её видел.

Артамонов пристально посмотрел на Галину, от чего та смутилась.


Рецензии