Теория относительности. Из жизни жулика

Работать в элитных домах Манюня не любил, потому что таили в

 себе они больше неприятных случайностей, чем этого хотелось бы людям его

 профессии.

Однако, он был профессионалом, и технические трудности хоть и

 прибавляли волнений, серьёзно помешать не могли.

Произведя обычные проверки и обманув охрану, он вошёл в

 богатую квартиру на седьмом этаже, надеясь унести хорошие деньги.

Но не успел он миновать прихожую, как увидел направленное на себя

ружьё  в руках немолодого лысого мужчины.

Наводчик лично видел, как хозяин регистрировал билет на Барселону.

-Быстро  сел на стул! – жёстко сказал хозяин.

Переговоров его тон явно не предусматривал.

На стуле лежал скотч.

-Примотай ноги к ножкам, пока я тебе яйца не отстрелил!

Рядом он поставил второй стул:

-Сейчас я и её с тобой рядом посажу, а потом пристрелю вас обоих.

-Кого её? – не понял Манюня.

-Не строй из себя идиота – и хозяин посмотрел на большую картину за своей

 спиной.

С картины на Манюню  смотрела красивая женщина с яркими губами и мило

 вздёрнутым носиком.

-Хороша! – подумал Манюня – не зря этот лысый психует.

-А при чём тут твоя баба, когда я её в первый раз вижу?

-А кто же дал тебе наши ключи, как не Ольга?

-Я за твоими бабками пришёл, а шалав у меня и без твоей Ольги хватает.

Так что успокойся!

Мне ваши проблемы без надобности.

Оба помолчали.

-Мой напарник сказал, что у вас у обоих любовников нет.

-Какой - такой напарник?

-Тот, который про вас всё узнал, чтобы я тут не прокололся.

Хозяин стоял в задумчивости.

-Так ты что простой жулик?– недоверчиво спросил он.

-Не простой, а фартовый, и жену твою в первый раз вижу.

И пришёл я сюда за бабками, а не за любовью.

Успокойся! Жена тебя одного любит! Так напарник сказал.

Хозяин положил ружьё, а сам устало сел на диван.

-Понимаешь – доверительным тоном заговорил он –  я уже на своей жизни

 крест поставил.

Убью, думал обоих, и сам застрелюсь.

И хозяин заплакал.

Только теперь Манюня понял, что лысый крепко поддатый.

Хозяин присел на корточки и стал распутывать скотч, приговаривая:

-Дорогой ты мой! Ты даже не представляешь, что ты для меня сделал!

Ты же меня к жизни вернул. Я уже думал всё.

А оказывается, вы следили за нами, и у неё  никого, кроме меня, нет.

А я всё это нафантазировал.

Ночами не сплю. Пить крепко начал.

Специально сказал, что лечу в Испанию, чтобы её застукать и убить.

А  оказывается, ничего нет!

Дорогой ты мой человек!- он обнял Манюню.

Давай выпьем с тобой, друг ты мой сердечный!

И он налил коньяк в два стакана.

-Ты мне жизнь спас. Я тебе теперь по гроб жизни обязан!

Давай! За мою Ольгу!

Манюня сделал глоток, а хозяин допил до дна.

-Меня Олегом зовут, а тебя!

- Александром мать называла. А дружки всё больше Манюней  за рост мой.

-Так ты меня ограбить пришёл? – обрадовался хозяин.

Вот радость – то какая! Вот счастье-то!

Никогда не думал, что буду рад ограблению.

Правильно говорят, что всё в жизни относительно.

Он снова разлил коньяк:

-Ну, за Эйнштейна!

Надо же! Самый мне близкий человек – грабитель!

-Не грабитель, а Вор – поправил Манюня.

-А какая разница?

-Тебе не понять! Сам же говоришь, что всё в мире относительно.

Лысый ушел в соседнюю комнату, и вернулся с пачкой долларов.

-Раз украсть у тебя сегодня не получилось, то получи за моё спасение.

Вот тебе десять тысяч!

Бери! Заслужил!

Я бы и больше дал, да я с утра долг товарищу отдал на всякий случай.

На вот «ролекс» мой новый.

-Бери, бери! Я тебе теперь по гроб жизни обязан.

Ты не пропадай. Мы теперь с тобой друзья навеки.

А то иди ко мне работать. Кем захочешь, возьму. Хоть замом моим.

И хозяин снова выпил.

Одна у меня была беда. С женой.

А ты меня успокоил.

Видя, что хозяина уже сильно развезло, Манюня решил сваливать, пока у

 того не переменилось настроение.

У самой двери, хозяин снова обнял Манюню и трижды, по-русски,

расцеловал.

-Не пропадай, брат! Приходи в любое время! Ты теперь дороже отца и

 матери.

Всегда буду тебе рад!

Хозяин уже еле держался на ногах.

              Манюня добрался до своей машины, которую оставил в паре кварталов

 от дома, и устало опустился на сидение.

В такие передряги он ещё не попадал.

Слава Богу, всё утряслось!

Он не спеша поехал к выезду.

Впереди шли мужчина и женщина.

Всем своим видом они подчёркивали, что незнакомы, хотя Манюня мог

 поспорить, что вышли они из одной машины.

     -Шифруются – решил Манюня и посигналил, чтобы женщина отошла в

 сторону.

Женщина  обернулась, и он увидел её красивое лицо с яркими губами  и

 мило вздёрнутым носиком.

Проехав немного, Манюня остановился и задумался.

-В конце концов, всё в этом мире относительно – решил для себя Манюня и

 нажал на газ.


Рецензии