парки что хотят то и творят

трогатель ножек девок взглядом:
как наслаждение приобрело имя желание?

мыслитель: одно время я пел песни каждой красотке, да что там просто каждой юной деве
настолько мне нравилось песнопение, что я утерял тягу к постижению телесных чувственных радостей
мой учитель сказал мне - ты слишком растёкся словами - пусти их на волю, нырять в океане дельфинами, летать под облаками, да хоть мелкой молью отпусти проживать реальную жизнь и на самом их износе лови хлопай слова ладонями и смотри на узор пыли серебряной между ними
затошнило меня от слов его не отделял я слова от их содержания и как только говорил слово дождь капли меня начинали всего неторопливо трогать холодные осенью весной весёлые летом летом особенно неукротимо желанные
это конечно грех мой я упивался а не мыслил
сухими и правильными словами учитель мой указал мне на все ошибки в тексте и в его содержании и в том как он был слеплен мною из живых ещё летящих с дерева лепестков я хотел быть завален ими сиренево-пьяно-розовыми по макушку но они уже иссыхались и сморщивались под ногами моими какие-то червячки гусенички муравьи тащили на корм их себе ветер смёл остатки в кучу серо-никчемную
ты предупреждал меня но я вспоминаю опять как стоял в потоке лучей сквозь изогнутые ветви оголяемые от одеяний богатых с проклюнувшейся невзрачной мелюзгой листьев
учитель мой ты неправильно воспринимал ритм он значительно более сложен и состоит из таких периодов что не каждому виден
это и не упрёк и не прозрение это сожаление всего лишь о том что нет ясного видения всех разных ритмов в одном мгновении и вечности и понимания что это один и тот же сиреневый падающий листок
я увидел учителя суетящегося высохшего старичка ниже среднего роста с великолепными модуляциями бархатного голоса - гипнотизм которого оставил меня к счастью ( слово не совсем на месте, потом-потом) он всё время посматривал на часы и говорил внимающим скучающим и влюблённым ещё пока задавайте задавайте любые вопросы и снова теребил запястье что его мучило - он устал? он уже почти в обмороке от усталости? он жаждет прилечь или помочиться или просто остаться один? зачем он тащится чтобы говорить ничто повторяя и повторяя ничто из когда-то выпестованных мыслей своих или услышанных бывшее всеобъемлющим и великолепным - ссохшимся и опадающим скоро останется серо-сиреневая горсть слов в дальнем углу как я тебя люблю мой старик думал я и хотел утащить его на покой и природу а он всё вздрагивал и хватал птичьим движением свою лапку вздёргивая манжетку а стрелки словно уснули... мучители мучались сами а впереди ещё несколько лекций как бы сорвать их дать человеку покой который он понятия не имею заслужил ли или наоборот он заслужил именно это мучение которое принимает и принимает в надежде на мгновение - вдруг чувства замершей аудитории и падающих лепестков пролетая они оставляют аромат каждый свой каждый каждый
он говорил - "Вы идете в туалет помочиться, и то, что выходит из вас, распространяет запах... вы есть этот запах?"

слушатели разбрелись похлопав сколько положено
я увёз обоссавшегося философа домой
вспоминал его великолепным и казалось высоченным парящим над всеми в роскошестве мысли и чувства иронии влюблённости голоса слов он сейчас нравился мне ничуть не меньше своей непобедимой всклокоченностью и наплевательством на все посторонние тсс и покой
засыпая чистенький как младенец вскрикивал - покой-неволя пушкин форменный идиот
Клото, Лахесис, Атропос - переглядывались. Лахесис дала по рукам третьей  жизнь длилась


Рецензии