Почему не видно моря?

Почему не видно моря?
Я всё вглядываюсь, но,
Почему-то мне такого,
Здесь сегодня не дано.

Созерцать, хотя приметы,
Вроде бы, все на лицо -
Пахнет им, витает свежесть,
В воздухе и на лицо.

Кажется, что опускаться,
Тот особый норовит,
Чувственный покров, что море,
Неизменно бередит.

Только нет его, не видно.
Я уж даже привставал,
Но опять его, выходит,
Как-то тут не наблюдал.

Продолжая в ощущениях,
Тех же самых пребывать,
Что оно сегодня рядом.
Или склонен принимать.

Их за то, чего на самом,
Деле нынче вовсе нет?
Полагаю, что возможен,
В этом и такой ответ.

Собственно, лишь говорящий,
Что соскучился и ждёт,
Меня море, что каким-то,
Образом передаёт.

Мне возможностей побольше,
И примет, чтоб точно знать -
По чему способен нынче,
Я с подобным всём скучать.


www.golcov.ru


Рецензии