Игра в игрока
Когда игрок устаёт от игры, теряет к ней интерес или находит её скучной, игра отсылает его к эмоциональным испытаниям, как «заполнителю вакуума», который образуется в следствие разочарования игрока игрой. Но игра априори не может быть скучной, серой и не увлекательной, поскольку программистом этой игры является сам Бог.
Эмоциональные программы - это ловушки основной игры, как правило, бессознательно привлекающие невнимательного и слабого игрока, который пришёл в этот мир не поиграть в жизнь, а просто посидеть у монитора. Именно пассивность пользователя в игре и является его «ахиллесовой пятой», так как он теряет концентрацию и, волей-не волей, натыкается на ловушки. Это - программы-охотники, они, как стая голодных хищников нападают на отставшего от своих и терзают его до тех пор, пока тот не начнёт защищаться и активно вливаться в игровой процесс.
Наша жизнь - это RPG-бродилка с нелинейным сюжетом и, исключительно, автономным миром, которым полностью управляет игрок выстраивая этот мир под себя. Неопытный и хилый игрок выпадает из команды и подстраивается под имеющийся на экране мир, находя в нём не дом, а убежище.
Играй в свою жизнь, а не проигрывай. И помни - не только ты следишь за игрой, но и игра за следит тобой. Слабость и невнимательность здесь - наказуемы.
Свидетельство о публикации №221102000269