Сон 22

МОЙ СТРАННЫЙ СОН
сон 22


ЭПОХА КАМЕННОГО ВЕКА

 












ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ…






Июнь 2019 г.


Каждый год летом я ездил куда-нибудь отдыхать: то на Байкал, то в Саратов, иногда просто в лес ходил отдыхать с ночевкой и палаткой. Нет, нет, я не боюсь леса. Там тихо, поют птички, цветут цветы, я люблю природу. В конце июля ко мне приехала моя подруга Галина из города Ейска, он находится в Красноярском крае.
Я обещал показать ей наш гостеприимный Байкал, и мы поехали. Пробыли несколько дней, ей понравилось, она отдыхала от души.
- Тебе нечего делать, поехали ко мне в Ейск. Ты же знаешь, что я живу одна, нам никто не будет мешать, я покажу тебе город.
- Я согласен, поехали, мне все равно делать нечего.
- Поедем через день.
- Хорошо, я успею собраться.
Еще день мы пробыли в Иркутске. Галина жила в гостинице Ангара. На следующий день, мы сели в плацкартный вагон. Народу много, погода стоит жаркая. Я понял, что многие едут отдыхать. Мы познакомились с  попутчиками. Галина больше лежала и читала.
Галя среднего роста, стройная, привлекательная девушка с длинными темными волосами, и маленькими грудями, которые вместились бы в мою ладошку, говорит медленно и приятно.
На четвертый день, наш поезд прибыл в город Саратов. Мне нравится его вокзал, он большой и современный с мраморными полами и большим количеством пассажиров. В Ейск были билеты на вечер. До отправления поезда у нас было восемь часов. Мы решили прогуляться по городу.
- Я хорошо знаю город, Толиб, я покажу его тебе.
- Я был здесь несколько раз, но города не знаю.
- Сначала надо перекусить, а потом пойти по городу.
Мы зашли в кафе недалеко от вокзала. Потом пошли по городу. В городе тоже было много народа. Погода жаркая, в небе ни облачка.
Идем, Галя показывает и рассказывает, где что находится, я внимательно ее слушаю.
Через три часа мы вернулись на вокзал. Внутри было прохладно. Мы снова зашли в кафе, чтобы выпить чая.
- Я так и не успела родить детей.
- Кто вам помешал?
- Муж алкоголик. Я не хочу больных детей. Хочу иметь их от здорового с хорошей наследственностью. Пускай он будет женатым, я выращу их сама.
- О! Такого надо еще найти.
- Бог позволит мне это, я надеюсь.
- Если вы об этом мечтаете, Он пошлет вам его.
Вечером объявили о нашем рейсе. Наш плацкартный вагон №17. Мы подошли на третий путь. Снова было много народа. В вагоне хорошо, прохладно. Нас обслуживала молодая проводница - Алена.
- Теперь я знаю, как далеко ехать.
- Завтра после обеда будем отдыхать. Потом я покажу тебе пещеру. К ней ведет лестница. Нашли эту пещеру драйверы, правда она немного затоплена морской водой.
- Мне уже интересно…
- Знаешь, Толиб, какие рисунки есть на стенах пещеры?
- Представляю.
- Обязательно увидишь.
Вечером, мы очень рано легли спать. Мы устали на вокзале от ожидания поезда. Утром я первым проснулся. Соседи и Галина еще спали. Она проснулась около десяти часов. Мы позавтракали, потом проснулись наши соседи. Проводница объявила, что через час прибудем в город Ейск. Мы готовились к выходу, поезд прибыл по расписанию. Вокзал был новый современный, мне он тоже понравился. Галина остановила такси, и мы поехали по городу.
- Скоро будут дома, - говорит Галина.
Я знаю, что она живет недалеко от вокзала. Через пятнадцать минут мы были дома. Ее квартира находилась на первом этаже. У нее уютно, кругом современная обстановка. Она вскипятила чайник, потом пошли на диван, чтобы немного отдохнуть. Через час она приняла ванну и пошла готовить ужин. Я лежал, думал, мечтал.
- Ужин готов, – позвала она.
- Иду.
- Будем пить коньяк?
- Будем.
После ужина смотрели фильм, потом я сделал ей массаж, и мы начали целоваться. Это было здорово и, обняв друг друга, мы уснули.
В десять утра мы вышли из дома. На седьмом автобусе приехали к пещере. Туристов было много. Возле входа стоял автобус «интурист». Вдвоем спустились в пещеру, за нами шли туристы. На стенах были разные картины. В гроте было прохладно. Мы шли больше часа, потом увидели воду. Начало пещеры было затоплено.
- Здесь жили наши предки, - говорит Галина. Думаю, - ,, что это было 500 миллионов лет назад’’.
В пещере мы были больше двух часов. Я был впечатлен рисунками. Они были сохранены в первобытном состоянии. Потом мы пошли на обед.
- Как пещера? – спросила Галя.
- Понравилась.
- Я рада, что тебе будет, что вспомнить.
- В Иркутске тоже есть пещеры с рисунками. Их охраняют.
- И здесь тоже.
Целый день мы были в городе. Домой вернулись уставшими. Галина достала бутылку недопитого вчера коньяка, и мы допили его. После ужина смотрели фильм про войну. Он закончился около часу ночи. Галина положила голову на мое плечо, и мы крепко уснули.
Меня разбудили какие-то незнакомые мне люди. Они были совершенно раздеты, с длинными волосами и бородами, ростом около трех метров. В руках у них были фрукты. Солнце в это время только-только проснулось. Я лежал на камне в джинсах, красной рубашке и туфлях. Небо было чистое, только всходило Солнце. Люди не разговаривали, общались жестами рук. Эти люди позвали меня идти за ними. По дороге они угостили фруктами. Они были не понятного вкуса: толи яблоко, толи груша, но было вкусно. Солнце полностью взошло, и мы шли под палящими его лучами. Я думал:
- ,,Куда это я попал? Где я? Что это за горы? И что это за люди?’’.
Эти мысли не давали мне покоя. Прошли немного, я вижу кругом высокие горы, а внизу фруктовые сады. Издалека я увидел пещеру. У входа стояли люди. Среди них были дети и старики. Они все вышли из пещеры и рассматривали меня. Я тогда подумал:
- ,,А вдруг они меня съедят?’’.
Но этого не произошло. Я стоял внутри образованного ими круга. Ко мне подошел мальчик. Он был ростом такой же, как я. Руками начал трогать мое лицо и тело. Потом он сказал:
- Ай, ее, ее.
Люди повторили его слова. Я ничего не понимаю. После этого, он взял меня за руку и повел в пещеры. За нами пошли все остальные. Мы зашли в пещеру, прошли несколько метров вперед. Я увидел камни разного размера, они показались мне знакомыми, но я не мог вспомнить, где я их видел. На стенах картины, они тоже знакомы мне. В пещере меня посадили на камень, люди стояли вокруг меня. На плече у меня висела спортивная сумка черного цвета. Я слышал их короткую речь; они общались между собой, но я ничего не понимал. У женщин волосы были очень длинными, спускались ниже колен.
Больше часа я изучал их поведение. Люди были не агрессивны, они были добрыми. В пещере я насчитал 37 человек вместе с детьми. Пока еще я не мог узнать, в каком веке я нахожусь.
Вечером меня опять накормили фруктами, и сами легли спать прямо на горячие камни. Я тоже лег рядом с ними, но уснуть не мог. Ночью я слышал их храп, такой же, как и у наших людей. Пещера никем не охранялась. Утром меня разбудили эти же люди, и мы все вместе дружно вышли из пещеры.
Погода стоит замечательная: светит Солнце, воздух наполнен ароматами трав, поют птицы, которых я не знаю.
Люди спустились вниз и направились в лес. Я иду за ними. Вскоре я понял, куда мы идем. Мы шли во фруктовый сад. Фруктовые деревья были высокими, на них росли разные фрукты. У нас таких не было. Я наелся их от души. Немного собрал и положил в сумку. Обратно я остановился возле речки. Она оказалась не широкой и не глубокой. Достал из сумки зубную щетку и почистил зубы. Люди окружили меня и смотрели, что я делаю. Потом достал станок и начал бриться. После того, как я сбрызнул себя одеколоном, и запах распространился по воздуху, все заохали – он им понравился. Один парень подошел ко мне и говорит:
- Хи, зи. Я догадался, что он говорит.
Я достал станок и отдал ему. Он начал бриться. Все смотрели на него, но побриться он не смог, так как у него была сильно длинная борода. Я срезал волос, а потом побрил его. Его сразу же окружили девушки и начали руками трогать его лицо. Здесь я первый раз начал говорить с ними.
- Меня зовут Толиб. Я приехал из будущего. Услышав мою речь, все замерли.
- Мм, ги, зи. -  сказал один.
Я не понял. Ко мне подошла молодая девушка со стройной фигурой и длинными волосами.
- Зи, - сказала она,  показав пальцем на себя.
И я понял, что ее зовут Зи.
Я тоже повторил ее имя – так я познакомился с очаровательной девушкой Зи.
После знакомства, мы повсюду ходили вместе. Нам никто не мешал. Зи много говорила, но я не понимал. По ночам она спала возле меня. Мне нравилось смотреть на ее тело. Оно было смуглое, загоревшее под солнцем. На третью ночь, я услышал сексуальные звуки. В это время Зи смотрела на меня, а я на нее. Мы неожиданно улыбнулись друг другу. Она опять мне много что-то говорила, но я ничего не понял и с этого дня, я начал изучать их язык, а заодно учил ее нашему языку.
Спустя месяц, у меня закончилась зубная паста и лезвия на станке. Я перестал бриться. Зубы чистил, как они, жуя ароматные травы. Между прочим, трава мне понравилась. Целый день изо рта пахло ароматом цветочной травы.
Вскоре я узнал и запомнил несколько их слов: ли – это значит, как тебя зовут? Ми – кто он? Ги – откуда, Хи – хорошо и другие. Они тоже научились говорить мои слова.  Мы общались на двух языках.
Я выяснил, что они жили в пещере. Далеко от нее не отходили, ели фрукты, только фрукты. У них были белые зубы, а кожа смуглая, темные волосы, ногти на руках и ногах очень длинные, у некоторых были сломанные.
Через месяц у меня тоже выросли ногти, а ножниц с собой не было, но мне сильно хотелось состричь их. Я снял одежду и ходил в плавках. Люди смотрели на мою фигуру и ходили за мной.
Зи, держала руками мое тело, ей было интересно. Они не понимали, откуда я взялся, и я не понимал, кто они такие? С одной стороны мне было хорошо здесь, а с другой, я скучал по дому и привычной для меня пищи.
Люди их пещеры целый день находились во фруктовом саду, а вечером возвращались в пещеру. У них был свой каменный мир, и я был гостем в этом мире. Мне нравилась ночь. Она была чистая, яркая, звездная.
Я часто купался в речке. Они стояли и смотрели на меня, как я плавал в теплой воде. Иногда я копьем ловил рыбу и жарил ее на костре. Они это не ели. Огонь я добывал сам трением двух палок.
Постепенно, люди из пещеры начали вместе со мной купаться. Я купался в плавках, стеснялся их раздеться.
Сегодня пятый месяц, как я нахожусь с пещерными людьми. Я выучил их язык и общаюсь с ними. Они продолжают изучать мой язык.
- Толиб, - говорит Зи, -  расскажи мне о себе и о своем мире.
- Я попробую рассказать тебе теми словами, которыми я владею, чтобы было понятно вам.
- Я пойму тебя.
- Тогда слушай.
Я рассказывал больше трех часов.
- Мы предки вашего народа, мы оставляем после себя историю в картинках на стенах пещеры.
- Рисунки красивые, кто их рисовал?
- Наши отцы, мы не знаем их. У нас никто не рисует.
- Спроси у людей, может, кто-нибудь умеет рисовать?
- Вечером спрошу.
Зи вечером спросила у людей насчет рисования. Нашлись и такие. Молодые девчонки начали рисовать цветными камнями. Я стою и слежу за ними. Одна из них нарисовала зверя, хотя здесь я такого зверя не видел. Зи сказала, что в горах водится такой зверь. Эти девчонки каждый день что-нибудь рисовали.
Зи всегда ходила вместе со мной, куда бы я ни пошел. Рядом с ней я выглядел ребенком, причем она была босиком, а я в туфлях.
У меня отросла борода и усы. Иногда Зи гладила мою бороду.
Через год я перестал носить одежду и туфли, так как они стали мне малыми.
Погода по-прежнему не менялась: все время стояла жара, Солнце не покидало горизонт, а ни туч, ни дождя не было. По вечерам красиво пели  птицы. Людям здесь жилось, как в санатории: они не знали ни забот, ни хлопот.
Иногда мы с Зи ночевали в лесу, нам нравилась тишина и прохлада.
Через полтора года, я заметил, что вырос на несколько сантиметров. Ходил с бородой и усами и вообще стал похож на аборигена. Эти люди стали моей семьей, а пещера – домом.  Стены были украшены рисунками, и их становилось все больше и больше. В пещеру Солнце не попадало.
Странно, но я не видел здесь ни змей, ни комаров, ни даже животных. Интересно, где они обитают?
С собой у меня не было часов, но я примерно определял время по солнцу. Около 12 часов здесь становилось темно, а в 4 часа уже светло. Пещерные люди просыпались около семи. Сначала просыпался один, и все остальные вставали за ним. Они умывались, чистили травами зубы и шли в лес за фруктами.  За два года, я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь из них болел. Рождались дети, роды принимали пожилые женщины. Я видел их роды, они не выгоняли меня. Со мной была Зи, может, поэтому мне везде разрешали присутствовать.
Однажды в горах я увидел козлов. Они сильно отличались от современных. Козлятки не гуляли одни, с ними находился кто-нибудь из взрослых: или мать, или отец.
На третий год моего пребывания в каменном веке, я стал часто слышать русскую речь.
- Тебе нравится имя Зина, - спросил я у Зи.
- Зина, - повторила она несколько раз. Красивое имя.
- Теперь ты Зина.
- Девушки, - закричала Зи, Толиб назвал меня Зиной, теперь я Зина.
Вокруг нее собрались девчонки.
- Как звали? Как? – спрашивали они.
- Зина, - ответила Зи.
Потом подошли ко мне и сказали:
- Мы тоже ходим имена ваших девчонок.
- Хорошо. Как тебя зовут? - спросил я у рядом стоящей девчонки.
- Ли.
- Значит, будешь Лида.
- Лида. Мне нравится.
- Я – Ю, - сказала другая.
- Станешь Юлей.
- Да. Я Юля.
Стали подходить другие, и каждой я давал имена наших девушек. С того дня они называли друг друга новыми именами, и их родители не были против.
Я как будто находился в маленьком русском селении, мне было приятно слышать их имена. Пещерные люди никогда далеко не уходили. Еда была рядом. Я часто ловил рыбу и жарил ее. Некоторые постепенно стали присоединяться ко мне, и им понравилась жареная рыба. Пещера была длинная и глубокая. Иногда внутри нее появлялся теплый воздух, а иногда он сменялся на холодный. При дуновении холодного воздуха, люди начинали мерзнуть. Они не были привычными к холоду.
Девчонки своими длинными волосами старались закрывать свои молодые груди и интимные места.
Скорее всего, у них просыпается стыдливость. Я уже не смотрел на них. Мои глаза и взгляды были сыты их красотой
Однажды я собрался сходить глубоко в лес, и мне хотелось, чтобы со мной пошла Зина. Вечером, я спросил ее:
- Пойдешь со мной в лес?
- Пойду.
- Мы будем ночевать там несколько дней.
- Я согласна.
Родители Зины отпустили ее со мной. Утром мы отправились в лес. У меня в руке была палка. В лесу никак нельзя обойтись без палки.
Сначала мы прошли фруктовый сад, который находился возле пещеры, мы шли целый день, поели фруктов и были сыты. Здесь водятся много разноцветных птиц и все они красиво поют.
Мы лежали на теплом зеленом ковре и слушали их хоровые песни. Я как будто находился в раю. Действительно, я еще в своем веке не видал такой красоты. Природа не обижала людей, она давала им все и заботилась о них. От голода здесь не умрешь. Вечером мы вышли из фруктового сада, и зашли в лес. Он густой и темный. Здесь пригодилась моя палка, я расчищал для нас дорогу. Через два часа в лесу стало темно.
- Здесь будем спать.
- Я боюсь, - говорит Зина.
- Я буду рядом с тобой, обниму тебя, и весь страх пройдет.
Мы поужинали фруктами и легли спать, но спать не хотелось. Со страху, она плотно прижалось ко мне. Мои непослушные руки стали делать ее телу массаж. Ей это понравилось. Постепенно мои руки, перешли на ее груди. Они были огромного размера и твердые, как камень. Ей нравится. Вдруг она говорит:
- Ты женишься на мне?
- А ты хочешь этого?
- Хочу.
- Что скажут твои родители?
- Я сама решаю, за кого мне выйти замуж.
 Я научил ее целоваться. Ее губы больше, чем мои, все равно ей нравится мой поцелуй. Ночь была светлой, нам улыбалась Луна, и Звезды освещали нас. Потом между нами произошел сильный ветер. Он был несколько раз.
- Теперь я понимаю, почему девушки выходят замуж!
- Почему?
- Вот поэтому…
- Тебе было хорошо?
- Очень…
- И мне тоже.
- Я хотела бы продолжить.
- Нам некуда торопиться, я согласен.
Любовный ветер дул несколько раз, мы наслаждались. Обняв друг друга, под утро мы уснули.
 Проснулись от хорового пения птиц. Время было около десяти часов утра. В лесу тоже росли фрукты, мы собрали их и позавтракали. Целый день мы шли по лесу и только к вечеру вышли. Перед нами было море, или озеро, или океан. Я проверил воду, сделав глоток. Она была соленая.
- ,,Значит море’’, - подумал я.
- Зина спросила, – что это?
Я объяснил ей, и она поняла. Долго я не объяснял. Зина – сообразительная девушка. Она хорошо рисует и целуется. Характер у нее мягкий и общительный. Я забыл, что явился сюда из будущего, потому что я был влюблен. Мы целый день ходили по берегу, но не встретили ни одного человека, ни зверя. Решили спать на теплом песке, прямо на берегу. Обняв Зину, я крепко заснул. Утром, когда я проснулся, Зина еще спала. Я медленно встал и пошел собирать фрукты, они росли рядом. Я видел, как проснулась Зина. Она подняла правую руку, в ответ я тоже – мы поздоровались. После завтрака, мы решили вернуться в пещеру. Снова шли по лесу, мне помогает чистить дорогу моя палка. За мной идет Зина, я не хотел, чтобы она шла первой. Я боялся за нее, хотя в лесу не было диких зверей. Переночевали во фруктовом саду. Наевшись фруктов, легли спать. Земля была теплая и днем и ночью.
Температура держалась одна и днем и ночью. Смотря на Звезды, я вспомнил свой дом. В каменном веке, я многое позабыл. Позабыл друзей, подруг, города, где я бывал.
К вечеру мы пришли в пещеру. Девчонки окружили нас, интересовались: Где мы были? Чем занимались? Что видели? Мы отвечали на их вопросы. Я общался с ними на двух языках.
Шел пятый год моего пребывания здесь, но ничего не изменилось. Единственная новость, стали чаще рождаться дети. В полгода, дети начинали ходить, а в год  - говорить.
Раньше я не очень любил фрукты, сейчас же я ел их каждый день с удовольствием. Иногда я жарил рыбу. Прошло еще полгода после нашего хождения в лес. Однажды ночью я проснулся от неизвестного мне шума. Он был громким. Потом проснулась Зина и другие.
 Мы вышли на улицу. Неизвестный шум приближался к нам. Становился все ближе и ближе. Ночь была светлая, как день, все было видно. Мы увидели, что в нашу сторону идет вода, она достигла высоты более 250 метров. Волна с корнем выворачивает деревья и смывает все на своем пути. Еще немного и исчезнет лес. Через десять минут он остался под водой, а за ним и фруктовый сад.
Пещерные люди, увидев эту картину, начали паниковать. Я почувствовал, что через десять минут волна будет здесь
-,,Куда бежать?’’ – думал я.
Я скомандовал всем идти в пещеру. Люди побежали назад. Это было единственное наше убежище. Я зашел последним. Через пять минут вода вошла в пещеру. Она медленно приближалась и поднималась. Мы продвигаемся все глубже во внутрь. Становится темно, свет совсем не попадает сюда. Через некоторое время вход заполнился водой. Наш дом был затоплен. Мы идем глубже, и за нами идет вода. Примерно через час вода остановилась, и мы тоже остановились. Без движения было холодно. Люди были непривычные к холоду. Они молча сидят, не шелохнувшись. Ко мне подошла Зина и сказала:
- Толиб, что дальше будет с нами?
- Пока будем здесь, потом поищем выход на улицу.
- Мне страшно.
- И мне тоже.
Я успокоил людей. Пещера проходная. Все перестали плакать, ушел страх. Сидим на камнях и думаем. Возле меня сидит Зина с подружками. Все держимся за руки. Вскоре наши глаза привыкли к темноте, и мы стали видеть друг друга. Я позвал к себе всех мужчин и сказал:
- Нам надо найти второй выход на улицу. Мне для этого нужна ваша помощь.
- Что надо, мы сделаем, - сказал один из них.
- Нужно идти вперед. Впереди и сзади пойдут мужчины, в середине будут женщины и дети. Возможно, идти придется долго.
- Хорошо, - ответил мне дружный мужской хор.
Мужчины разделились на две группы, детей взяли на руки. Я иду первым, за мной другие. Мы шли несколько часов. Люди устали. Я дал команду – отдыхать. Зина не отпускает мою руку. Отдохнув, мы продолжили путь. Пещера становится все шире и шире.
Люди устали и проголодались, но есть было нечего. Мы не знали, что произойдет стихийное бедствие. Моя одежда осталась в пещере. Я был в туфлях и плавках. Мы сделали еще один привал. Люди были истощены, они упали прямо на пол и многие сразу заснули. Я тоже лег и был удивлен:
- Почему теплые камни на Земле?
Причины я не знал. Все были сильно утомлены, еще день и силы покинут людей.
Утром пошли вперед. Дети молчат, они понимают опасность. Прошли еще несколько километров и почувствовали теплый сильный ветер. Мы согрелись. Где-то через километр мы вышли на подземное теплое озеро. От воды шел пар. Вот тогда я понял, почему в пещере было тепло. Я проверил воду, она оказалась питьевой. Я сказал людям, что ее можно пить и умыться. Дети опустили ноги в воду и согревались. Куда идти дальше, я не знал.
- Что делать дальше?
- Искать тропинку и выход. Действуй, Толиб, здесь кроме тебя никто не сможет найти выход.
- А вы поможете найти мне его.
Через час мы продолжили шагать по узкой тропинке. Она шла по берегу. Здесь было сильное испарение, стоял такой туман, что мы с трудом видели друг друга. Я предложил взяться за руки. Медленно продвигаемся вперед.
Через 600 метров мы вышли в большой высокий грот, из которого шли три развилки. Куда идти дальше – никто не знал. Я собрал всех мужчин для решения,  в какую сторону идти?
- Какую пещеру выбрать? – спросил я.
Каждый называл свой вариант, ничем не обосновывая свой выбор.
- В третью, - сказала Зина, я чувствую, что там есть выход.
Все согласились с ней. От голода все расслабились. Я сам чувствовал голод, но дети и женщины не показывали это. Идем. Становится все теплее и теплее. Прошли километра два. Сильно устали. Я дал команду - отдохнуть. Камни гладкие и чистые. Все улеглись прямо на камни. Мы не знали, день сейчас или ночь. Я сам тоже лег отдохнуть рядом с Зиной.
- Я очень проголодалась.
- Мы все проголодались, терпи, милая, мы обязательно найдем выход. Он где-то здесь, совсем близко.
- Я хочу Солнца и фруктов.
- Потерпи, скоро будет и то и другое.
Часа через два народ дружно поднялся, и мы двинулись вперед. Замыкающими шли мужчины, они помогали нести детей и поддерживали стариков. Со мной идет Зина и ее подруги. Видимость хоть и стала немного лучше, но идем медленно. Прошли около трех километров, люди устали. Опять организовали привал. Люди легли на теплые камни и уснули. Спали крепко, после пробуждения продолжили движение. К чувству голода присоединилось чувство жажды, но воды тоже нет. Прошли еще несколько километров и Ура!!! впереди был свет! Стало светло. Мы прибавили ходу. Первыми вышли из пещеры мы с Зиной и девушками, огляделись и увидели виноградный сад, а недалеко от него – фруктовый. От голода люди напали на фрукты и быстро наелись.
Небо по-прежнему чистое, жара стоит больше 45 градусов. Люди растянулись на зеленую травку, воздух был наполнен ароматом цветов, возле нас летали разные птицы. Лес находился недалеко от нас.
- ,,Что дальше делать?’’ – думал я.
После того, как все отдохнули, я собрал все мужчин, для решения этого вопроса.
- Здесь будем жить, - сказали некоторые.
- Здесь нет воды и деревьев, которые дают тень, - сказали другие.
- Ты сам решай, Толиб, сказала Зина.
- Хорошо. Идемте в лес. Найдем речку и останемся здесь. За фруктами будем ходить сюда.
- Мы согласны, - ответили мужики.
Взяли с собой виноград, кто сколько мог. Виноград был разного сорта крупный и мелкий. Мы снова пошли в сторону леса. Быстро дошли. В лесу было прохладно и немного темно. Быстро нашли речку. Она была не очень широкая и неглубокая. Я показал им, как строить шалаши. К вечеру возле берега появился большой шалашный городок. Поселились кто с друзьями, кто с детьми, а кто и один.
Дети купались, собирали ягоды, фрукты в лесу тоже были. Природа заботится о нас, а мы ничего не даем ей взамен. Но я часто, через Бога, говорил ей «Огромное спасибо!»
В эту ночь все крепко спали. Вещи мои остались в той пещере, и я был раздетым и оказался одним из них. Иногда ходил, в чем мать родила, хотя я немного стеснялся.
Теперь мужики ходили далеко в лес за фруктами, женщины занимались хозяйством: убирались в шалашах, купали детей, ждали мужчин.
Постепенно моя борода доросла до 30 сантиметров, усы стали, как у Буденного. Зина любила трогать их. Иногда мы с Зиной ходили глубоко в лес. Нам было интересно, какие обитатели леса здесь есть. Мы встретили баранов, козлов. Они не боялись нас. Останавливались и смотрели. Мы пошли дальше. Мы встретили лошадей, они убежали от нас. Вскоре мы вышли на арбузное поле. Мы до отвала наелись их, оказывается, я соскучился по ним.
- Что я ем? - спросила Зина.
- Арбузы.
- Почему так сладко?
- Это дар Бога.
- Я не поняла.
- Природа создала их для нас, чтобы они были вкусными и полезными для нашего организма.
Мы решили здесь переночевать. Вечер был теплым, мы лежали на Земле. Я снова задумался и размечтался. Зина заметила, что я загрустил, но ничего не спросила. Наступила ночь, она по-прежнему была чистая и светлая, ярко светили Звезды. Почему-то Луна появилась на небосклоне с опозданием.
- Интересно, живут там люди? – спросила Зина
- Кто знает? В моем веке люди летают туда, чтобы узнать есть ли жизнь в космосе.
- Ну что, нашли?
- Пока нет. Возможно, найдут, но не скоро.
- Как интересно, что люди в воздухе летают. Она не понимала слово космос, поэтому говорила воздух.
Ночь была теплая. Спали мы крепко, когда я проснулся,  то увидел, что Зинина голова лежала на моем плече, а груди находились возле моего носа, и она еще крепко спала. Солнце в это время только просыпалось, птицы пели свои незамысловатые песни, дел легкий, ласкающий нас ветерок.
Я лежу и мечтаю попасть в свой мир, а как это сделать, не знаю. Проснулась Зина.
- Как спалось?
- Приятно, не помню, как вчера заснула.
- А я долго не мог уснуть, думал, мечтал
- О чем?
- О своем мире Мне хочется туда вернуться.
- Ты хочешь оставить меня?
- Нет, хочу взять тебя с собой.
- Возьми, я этого очень хочу.
- Мы вернемся вместе.
Это была мечта. Мы позавтракали фруктами и решили вернуться домой. Снова идем через лес. Какой же здесь душистый цветочный воздух! Я часто вспоминал, как у себя отдыхал в лесу. Воспоминания давали мне силу. К вечеру мы пришли в свой шалаш. Девочки окружили нас, спрашивая, где мы были? Чем занимались? Что видели? Зина рассказывала им.
- Арбузы – произнесла Лена новое слово, интересно их попробовать.
- В следующий раз.
- Когда?
- Скоро, скоро…
Здесь весь народ жил дружно, я не видел и не слышал, чтобы кто-нибудь кого-нибудь обижал или ругал. Жители шалашного поселка говорили на двух языках, но чаще использовали русский язык. Новорожденных называли русскими именами. Люди часто ходили за виноградом. Жаль, арбузы находились далеко от поселка, иначе бы мы ходили за ними тоже.  Один раз я сводил девчонок к арбузному полю. Целый день мы питались арбузами и принесли, сколько могли домой. Наша жизнь в шалашном городке не изменилась. Люди по-прежнему ходили, в чем мать родила. Когда они переоденутся, я не знал.
- Я бы еще раз сходила в пещеру, - говорит Зина.
- Зачем?
- Помнишь, там еще остались ходы, где мы не были?
- Помню, еще два хода.
- Два, - повторила она.
- Ты была права, выбрав ход, по зову сердца, и он привел нас к свету.
- Я хочу вернуться  туда.
- А если это кончится не хорошим для нас?
- Я все равно хочу.
- Я подумаю.
- Я буду ждать твоего решения.
Я долго думал, - ,,почему Зина хочет вернуться в пещеру’’. Прошло несколько дней, и я решился идти с ней в пещеру. Мы взяли корзину с фруктами, сплетенную из крепких растений, вечером Зина предупредила родителей, к нам присоединилась Лена. Она высокого роста с длинными темными волосами, красивой фигурой и мягким характером. Утром мы направились в пещеру. Она находилась возле виноградного сада. Я спустился первым, девочки передали мне корзину и спустились сами. Идем медленно. Постепенно наши глаза стали видеть, как кошка в темноте. Через несколько часов мы дошли туда, где пещера разделялась и пошли по первому ходу. Здесь было тепло от озерного пара. Этот ход был шире, чем третий.  На Земле ровные камни. Тихо. Слышны только наши шаги. Прошли больше километра и остановились на отдых.
- Как вы, девчонки?
- Устали, - отозвалась Лена.
- Мне нравится путешествовать по пещере.
- И мне тоже. Хорошо, что здесь тепло.
- Да, здесь тепло – повторила мои слова Лена.
Не помню, сколько километров мы прошли, почувствовали сильную усталость и решили отдохнуть. Поели фруктов и легли: с одной стороны Лена, с другой Зина. Обняв их, я уснул.
Утром, поев фруктов, пошли дальше. Через час ходьбы, мы почувствовали холодный воздух. Я понял, что где-то есть выход. Вскоре мы увидели свет. Это был выход. Лаз был примерно метровой ширины. Я вышел и не поверил своим глазам: мне была знакома эта местность.
- Это же арбузные поля, - говорит Зина.
- Я тоже помню это место, - подтвердила Лена.
- Тогда будем есть арбуза, - сказал я.
Наевшись арбузов, мы легли отдыхать. Погода жаркая, лес рядом оттуда доносится пение птиц.
- Куда теперь, - спросила Зина.
- Домой не хочу, - ответил я, - хочется прогуляться вокруг леса.
- Я согласна, - сказала Лена.
- Ну, тогда идемте.
Мы пошли на Запад. Наш шалашный городок находился на Юге, в нескольких километрах от нас. Мы обошли лес, и вышли к оврагу. Внизу виднелся остров. Мы нашли тропинку и спустились вниз. В овраге были большие не очень глубокие ямы, а в них лежали яйца. Мы не смогли определить, чьи они?
- Что это? - спросила Зина.
- Яйца.
- Я не понимаю.
Пришлось объяснять. Яиц было много, образовался яичный городок. Мы долго ходили здесь, потом спустились к озеру. На побережье тоже росли фрукты. Мы были сыты. Вечером легли отдыхать на берегу. Песок был теплым.
За пять лет я сильно вырос. Теперь я ходил босиком и раздетым. Борода и усы стали длинными, волосы, как у девочки. Мылся часто, с пенными травами, которые росли повсюду, зубы чистил травами.
Сегодня ночь была светлая, Звезды и Луна освещали нас. Мы не боялись ночи. Здесь я ни разу не видел хищников. Этот мир казался мне раем. Люди не знали ни забот, ни хлопот. Спать ложились после десяти, вставали после шести. Дети гуляли недалеко от своих шалашей.
Сегодня мы спали тоже крепко, мне было приятно с ними спать. Зина не знала ревности. Утром меня разбудило пение птиц, потом проснулись Зина и Лена.
- Вижу, вы хорошо спали.
- Я крепко уснула в твоих объятиях, – сказала Лена.
- Теперь куда? – спросила Зина.
- Пойдем по берегу, мне хочется увидеть все своими глазами, когда вернусь домой, будет что рассказать друзьям.
- Мы хотим с вами, - сказала Зина.
- Я буду рад, увидите мой мир.
Мы идем по берегу. Озеро большое, оно недавно образовалось. Под водой растет трава. Прошли больше километра.
- Толиб, - говорит Зина, - смотри, пещера.
- Где?
- Вот там, в скале.
- Вижу.
- Мне хочется туда.
- Зачем?
- Хочется путешествовать.
- Я тоже хочу, - сказала Лена.
- Хорошо. Тогда надо собрать фрукты в корзину, иначе мы проголодаемся.
 Девочки собрали две корзины фруктов. К вечеру мы подошли к пещере. Через час мы находились внутри. Одну корзину взял я, другую девочки. Идем медленно и тихо беседуем. Свет остался позади. Прошли несколько километров. Воздух в пещере теплый. Вдруг мы почувствовали усталость и решили отдохнуть  заодно, поужинать.
- Мне понравилось путешествовать по пещерам, - говорит Зина, - неизвестно, куда данный ход нас приведет.
- Я тоже не знаю.
- Если не будет выхода, мы умрем от голода, - сказала Лена.
- Если через два дня не увидим свет, будем возвращаться назад, - сказал я.
- Мы согласны.
Мы легли спать. Перед сном я рассказывал им о жизни женщин в своем мире. Как они выходят замуж, как они одеваются. Девчонки быстро уснули, а я мечтал, как скорее попасть в свой век.
После завтрака мы продолжили движение. К вечеру мы пришли к тому месту, где она разделяется на три хода. Это место нам знакомо. Отсюда по второму ходу, мы вышли на арбузное поле.
- Теперь я поняла, откуда мы шли, - сказала Зина.
- Что будем делать дальше?
- Пойдем домой, - ответил я.
Через два часа мы были дома. Нас окружили жители шалашного поселка. Они задавали свои любопытные вопросы, девушки подробно рассказывали им.
Жизнь в нашем поселке нисколько не изменилась. Мужчины собирали фрукты и несли их в свои шалаши, а женщины занимались детьми. Когда мы легли спать, Зина говорит:
- Если тебе не удастся взять нас с собой в свой мир, приходи к пещере и зови нас.
- Хорошо, я сделаю, как ты просишь.
- Знаешь, Толиб?
- Что Зина.
- Я люблю тебя и никогда не забуду.
- Милая, я тебя тоже никогда не забуду, ты всегда со мной.
 В эту ночь мы долго не спали. Мои руки царствовали над ее телом. Поздно ночью мы уснули.
Утром меня разбудил гул автомобилей. Мозг мой проснулся, а глаза еще спят.
- ,,Откуда автомобиль в каменном веке?’’ – думал я.
Когда наконец-то я открыл глаза, увидел, что рядом спит не Зина, а Галина. Я ничего не соображаю. Наконец я сообразил, что я прибыл в свой мир. Встал с постели и пошел на кухню. Выпил стакан воды, взял себя в руки и успокоился. Из моей головы не выходят люди их пещеры. Они как будто находятся здесь. Потом проснулась Галина и присоединилась ко мне.
- Не спится? – спросила она.
- Нет, видел сон.
- Какой?
- Про пещеры и их жителей.
- Расскажи мне. Наверняка, твой сон интересный.
- Тогда слушай.
Я рассказал ей сон от начала до конца. Галина слушала внимательно. У меня упало настроение.
- Сегодня сходим к пещерам, и ты позовешь их.
- Спасибо, Галя. У меня не спокойно на душе.
После завтрака мы пошли к пещере. Подошли, там было много народа. Мы спустились в пещеру. Здесь много туристов. Мы прошли в пещеру. Здесь мне все знакомо. Здесь я жил с людьми из каменного века. Я остановился. Туристы смотрели картины, которые нарисовала Зина.
Я громким голосом позвал Зину. Туристы замерли. Они подумали, что я сошел с ума. Вдруг передо мной появились трехметровые люди, и я их всех знаю. Среди них я увидел Зину и Лену.
- Вот мы снова и встретились, Толиб, - сказала Зина.
- Мы по вас скучаем, - говорит Лена, - девочки о вас часто спрашивают.
- Я теперь в своем веке скучаю по вас.
- Когда будете в пещере, зовите нас, мы сразу появимся, - сказала Зина.
        Мы долго разговоривали, а туристы смотрели на нас.
- А теперь нам пора, сказала Лена.
- Я буду каждый год приезжать и звать вас.
Я обнялся поочередно с жителями каменного века и попрощался. Они были по-прежнему без одежды, укрывали интимные мета своими длинными волосами. После прощания они исчезли.
Галина и туристы увидели чудесную картину. Туристы подошли ко мне и спросили:
- Кто они? откуда?
- Это мои и ваши родственники.
- Откуда вы знаете их?
- Я с ними жил 500 миллионов лет назад.
- Ну, вы и шутник.
- Хотите, верьте, хотите, нет.
Галина убедилась, что мой сон был действительный. Вечером мы вернулись домой. Утром купили билеты в Иркутск. Через два дня, Галина проводила меня. Я обещал ей приехать через полгода и снова встретиться с людьми каменного века.
 
ЭПИЛОГ

Человек может увидеть свое будущее и прошлое. Иногда человеческий сон говорит, как ясновидящая.  Мы, люди не знаем многого, как жили наши предки. Узнаем и делаем выводы из картинок на стенах пещеры, предметах, найденных геологами. Я через сон знаю, и видел, как наши предки жили, чем питались и занимались несколько миллионов лет назад, потому что я через свой сон путешествовал по каменному веку.


Рецензии