Сон 34

Сон 34













ЖИЗНЬ ВСЕЛЕННОЙ





Декабрь 2020 года
 
Сегодня  я пришел поздно с работы, лег на диван, чтобы немного отдохнуть. Жена заметила мое уставшее состояние и не стала меня тревожить: ничего не сказала и тихо ушла на кухню. Через час мы поужинали, я принял душ и снова пошел спать. Обычно по вечерам я смотрел новости и какие-нибудь фильмы. Сегодня, мне даже этого не хотелось, и я крепко уснул.
Когда я проснулся и открыл глаза, то увидел вокруг меня огромное хлебное поле. Я встал и пошел по песчаной дороге. Через час пути, я увидел лесной массив. Солнце согревало мое плечо и постепенно поднималось вверх. Было тихо, птицы куда-то улетели, и вокруг меня образовалась тишина. Я присел под кустарник, чтобы немного отдохнуть. Когда я поднял выше головы, то увидел навстречу идущего мне мужика. Он подошел и поздоровался со мной. На вид ему было лет 40-45. Он был среднего роста с короткой стрижкой.
- Наконец я встретил современного человека, - сказал он мне.
- Как вас зовут?
- Игорь.
- Меня – Толиб. Что случилось?
- Знаете, Толиб, я как будто видел сон.
- Расскажите мне его.
- Тогда садитесь и слушайте. Обычно я сам просыпаюсь в семь утра, а сегодня я проснулся возле водопада. Вокруг меня густой лес. По земле стелются лесные ароматные ягоды. Я умылся и пошел по лесу. Я никак не мог понять: сон это или явь? Снится мне это или я нахожусь в реальной жизни. Несколько часов я ходил по лесу. Потом я собрал ягоды и фрукты, которыми с удовольствием позавтракал. Я сидел под кустом и наслаждался красивым пением птиц. Потом я пошел дальше и вышел на картофельное поле, но не увидел там людей. Я шел по песчаной дороге и примерно через час, увидел людей. Когда подошел к ним ближе – это оказались солдаты. Они были в форме 1812 года. Я поздоровался с ним.
- Откуда ты? – спросил один из солдат.
- Из Смоленска.
- Мы там, в 1812 году хорошо воевали.
- Скажи, а какой сейчас год?
- Здесь нет исчисления лет, здесь совсем другая жизнь.
- Какая?
- Здесь вселенная жизнь.
- Я не понял?
- Пошли с нами, все увидишь сам своими глазами.
Я пошел с ними. Во главе них шел командир, если я не ошибаюсь, он был в звании поручика. Через час мы пришли на базу. Там было множество людей в военных формах: солдаты в формах 1941-45 годов – все они были с оружием. Я остановился как вкопанный, часто моргаю глазами и ничего не понимаю. Где я нахожусь? Какая это планета? Какой год?
Там я познакомился с одним гражданским. Его звали Паша. Он рассказал мне:
- Эта планета называется Саргун – здесь люди живут вечно.
- Откуда эти люди?
- Все они с планеты Земля.
- Как они здесь оказались?
- Я не знаю. Только помню, как немцы 5 июля бомбили под Хабаровском. Один из снарядов взорвался возле нас. Когда я открыл глаза, то оказался здесь. Скажу вам по секрету, что товарищ Сталин тоже здесь в окружении своих маршалов.
- Где-то идет война?
- В ста километрах отсюда. Наполеон объединился с Гитлером, и они не дают нам покоя. Кроме катюши с Земли прибыли ракеты. Во главе нас Кутузов и Суворов со своими войсками.
- Я все равно не могу понять, куда же я попал?
- Вы на планете Саргун, - повторил он, - здесь вечная жизнь.
- Зачем тогда воевать?
-  Мы не хотим воевать. А те, кто проиграл на земле, хотят победить здесь.
- Русский народ никогда не проигрывал войны, и здесь мы тоже победим!
После разговора, Паша повел меня по городу. Кругом стоят простые дома, какие были на земле в 1960 годы. Широкие улицы с большим количеством фонтанов. По улицам ходили русские солдаты. Мы прошли несколько километров, и я увидел дружину XV века, они были вооружены стрелами и мечами.
- Да, Игорь, здесь все люди с земли и с разных веков, но ты их не бойся, они будут воевать против немцев.
- А почему бы их не вооружить по-современному?
- Не хотят, им привычней воевать оружием своего века.
- Мне бы очень хотелось увидеть немцев и войска Наполеона.
- Это линия фронта. Туда нас не пустят, но у нас в лагере есть пленные: и французы, и немцы, и итальянцы, и испанцы и другие солдаты, которые входили в состав армии вермахта и Наполеона.
- Мне очень хочется познакомиться с ними.
- Они находятся за пределами города. Туда идти четыре километра.
Мы шли между домами. Было около трех часов. День был жаркий, но здесь стояла совсем другая погода, чем на Земле.
Я увидел людей, которые жили до нашей эры, они не изменили традиций и своей культуры, они так же одевались, так же ходили и так же разговаривали. Я не знаю, где они жили, но в городе было много домов. Наконец мы пришли, и я увидел людей, которые находились за колючей проволокой. Здесь были и наполеоновские солдаты и немецкие. Я долго смотрел на них, но никак не мог понять своего местонахождения. С такими глубокими мыслями, я ходил несколько дней.
Наступил вечер и время ужина, но где можно было поесть, я не знал.
- Паша, я хочу есть, где можно поужинать?
- Я тоже проголодался, идем, здесь везде кормят бесплатно. Здесь нет ни денег, ни золота.
- А люди здесь долго живут?
- Вечно.
- А если договориться с враждующими сторонами, будет мир, как ты думаешь?
- Думаю, будет. Немцы и солдаты Наполеона не хотят воевать.
- От пули здесь не может погибнуть человек, бессмысленно стрелять. Даже если человеку отрубят головы, она снова появится. Эта планета наделена чудесами. Здесь человека ничего не берет: ни пуля, ни топор, ни болезни. У нас все есть: и еда, и дом, и женщины, и отдых.
- Я еще многого не видел.
- Завтра покажу.
- А где мы будем спать?
- Тот, у кого нет своего дама, есть приют, туда-то мы и пойдем спать. Утром нас там и покормят.
Мы пошли в приют. Наш путь проходил между домами. Мы находились в черте города. Подошли к многоэтажному зданию. Вокруг него были люди, разного возраста, разного времени и разной эпохи. Здесь мы поужинали. Пищу подавали в одноразовой посуде. На ужин была картошка с курицей, хлеб и чай.
Потом нам назвали комнату на 45 этаже. Мы зашли в лифт и остановились возле 4037 комнаты. Дверь была без замка. Кровати стояли такие же, как и у нас. Но я не увидел ни кинотеатра, ни телевизора. Комната была небольшая, но со всеми удобствами. Через большие окна в комнату заглядывали звезды.
- Паша, скажи, а что здесь нет телевизора?
- Есть кинотеатр в центре. Туда часто ходят солдаты Суворова и Кутузова. Ходят смотреть фильмы люли, которые жили до нас.
- Хотелось бы посмотреть какое-нибудь кино.
- В десять часов начало очередного сеанса.
- А какие фильмы здесь показывают?
- Все фильмы до 1987 года. Есть фильмы про войну. Суворов и Кутузов сами смотрят про себя фильмы.
- Я удивлен.
- Игорь, ты еще многого не знаешь. Когда узнаешь, вот тогда ты будешь удивлен!
- Неужели на этой планете так много тайн?
- Еще сколько!!!...
- Покажи мне их?
- Покажу.
- А тебя никто не ищет?
- Нет, захочу – пойду служить, захочу – пойду бродить по городу.
- А дети здесь рождаются?
- Нет. Здесь их совсем мало и все они приходят с Земли.
- Мне интересно, а есть ли здесь Бог?
- Лично я не видел, но, говорят, что есть.
- А еще…
- Говори, Игорь?
- Я хотел бы увидеть Суворова, Кутузова и Сталина.
- Их не увидишь, они в штабе сидят со своими маршалами. Знаешь, Игорь, и все русские цари тоже здесь.
-  Где они живут?
- Это в двух тысячах километров от нас. Их никто не охраняет. Они работают, как крестьяне и  рабочие. Их власть давно перешла другим.
- Ох, как мне все это интересно!
- Видишь, вон недалеко от нас, находится еще одна планета?
- Вижу.
- До нее больше 183 километров. На ней живут другие люди.
- Какие?
- Люди, которые жили в каменном веке.
- Туда летают самолеты?
- Зачем туда летать? Придет время и здесь будет мир и новая высокая цивилизация. У нас есть заводу и фабрики, но пока наша наука слаба.
- Там, где живу я, там высокая цивилизация и мощная наука. Люди годами живут в космосе.
- Знаю, вскоре такое будет и у нас.
Мы целый день ходили по городу. Вечером вернулись в приют. В этот раз нас переселили в 3074 номер. Здесь мы поужинали. Когда мы ходили по городу, я не увидел ни одного магазина.
Мне очень хотелось попасть на линию фронта и все увидеть своими глазами. Утром я говорю Паше:
- Как ты думаешь, если я попрошусь на фронт, меня возьмут?
- Конечно,  сразу отправят на передовую, но оттуда ты не вернешься.
- Зачем тебе это?
- Солдаты годами живут в окопах. Им не дают увольнение, и они никогда не возвращаются в город.
- Помоги мне туда попасть.
- Дурак ты, Игорь, но если хочешь, помогу.
- Я очень хочу все увидеть сам.
- Хорошо.
Паша привел меня на призывной пункт. Там было много народа – все были добровольцами.
Здесь мы расстались с Пашей. Меня переодели, дали винтовку дореволюционного образца и через три часа, нас на машине отправили на линию фронта. Нас ехало около 35 человек. Машина идет медленно. Мы проезжали по городу мимо домов, улиц, большого количества людей – город был большой. В три часа мы выехали за пределы города и поехали по песчаной дороге, потом заехали в лес. И только к пяти часам вечера, мы выехали из леса, а в семь часов, увидели солдат Суворова. Они с советскими солдатами дружно охраняли посты. Нас пропустили и вскоре мы услышали взрывы снарядов. Машина остановилась. Сержант скомандовал построение, и мы пошли в окопы. Там нас встретил советский лейтенант и подпоручик суворовец. Сержант доложил и передал нас им. По команде лейтенанта, мы заняли окопы. Ночью мы поспали часа три прямо в окопе, а утром я ясно увидел немцев и солдат Наполеона. Около часу дня началась стрельба и взрывы снарядов. В воздухе появились их самолеты. Танков ни с одной, ни с другой стороны я не видел. Теперь я поверил, что от пули солдаты не умирают. Раненые, истекающие кровью, продолжали сражаться. Я не переставал удивляться. Я начал стрельбу. Противник падал, и снова воскресая, продолжал сражение. Так я воевал несколько дней. После очередного сражения я крепко заснул, а когда проснулся и открыл глаза, то увидел, что лежу на поле, недалеко от леса, а потом увидел вас, Толиб.
- Я сам не пойму, где я нахожусь?
- Чудо происходит со мной и с вами.
- Я предлагаю прогуляться, может, встретим людей и наконец-то узнаем, где мы находимся?
- Я согласен, но я очень хочу есть.
- Здесь много ягод, можно позавтракать.
Мы зашли в лес и, собрав ягоды, позавтракали. В лесу было прохладно.
Мы решили пойти на юг. Прошли километров пять, но никого не встретили: дорога была нескончаемая. Ни людей, ни их жилищ не было видно. Переночевали на обочине дороги. Ночь была теплая и светлая, на небе все время стояло солнце. Три дня мы с Игорем голодными шли по дороге. На четвертый день мы вышли к речке. Искупались, смыв с себя дорожную пыль. Вода была земляного цвета, рыбы в речке не было видно и опять голодными мы пошли дальше. На следующий день мы, наконец-то увидели работающих на поле людей. Обрадовавшись, мы направились к ним. Подойдя ближе, мы увидели мужиков, в одежде XIII века.
- Мы поздоровались.
- Доброго, - ответили они.
-  Какая тут деревня?
- Еливая, - ответил один из них.
- А город?
- Верхний Новгород.
- Спасибо.
- Что хотели?
- Домой хотим!
Эти мужики пригласили нас к себе в деревню. Когда мы пришли, мы увидели много людей, все они жили в землянках. Василий позвал нас в свою землянку. Нас угостили кукурузой. Она показалась нам самой вкусной на свете! Потом мы рассказали, как мы здесь появились, где и как мы живем на самом деле.
- Нам бы такую жизнь, - сказал Василий.
- Ваши праправнуки будут жить так, как мы.
- Игорь рассказал, что он живет в Харькове, но не 2020 году, а в 1983 году. Я живу хорошо, хочу домой, но как вернуться туда, я не знаю.
- Вернемся через сон, - сказал я.
Мы помогли людям построить глиняные дома, учили детей писать и читать и за это нас кормили и поили. Так пришла осень, а за ней и зима. Мы не мерзли. У нас был очаг, дрова. По вечерам мы рассказывали желающим слушать нас что-то из своей жизни.  Весной, когда стало теплее, утром я потерял в комнате Игоря. Я понял, что он вернулся домой. Я тоже очень хотел вернуться, но у меня никак не получалось. Игорь знает мой адрес и номер моего телефона, но чем он может помочь мне?
 Летом мы продолжили строительство домов, но строили их уже из бревен. Крестьяне быстро учились. Дети уже читали и писали.
В сентябре шли дожди с громом и молнией. От одного сильного раската грома я проснулся, открыл глаза и понял, что я нахожусь дома. Я вспомнил Игоря. Перед глазами пронеслась вся наша жизнь на чужбине. Прошло какое-то время, и однажды утром, раздался телефонный звонок. Я снял трубку.
- Алло.
- Привет, Толиб, это я Игорь, - услышал я в ответ.
- Я думал о вас и не зря.
- После моего возвращения, я долго лежал в больнице, - признался он.
- А что случилось? – спросил я с волнением.
- Нервы. Мне сказали, что я сошел с ума. Про свой сон я рассказывал, но мне никто не поверил. Жена положила меня в больницу, меня долго лечили и после этого, я никому не рассказываю про этот чудной сон.
- Я верю вам….
- Я бы очень хотел, чтобы вы приехали ко мне и поддержали меня еще раз.
- Для нас закрыта ваша граница.
- Увидимся в России. Звоните, я встречу вас.
- Обязательно. Игорь, я приеду.
Дай Бог. Я собираюсь в гости к ним. Знаю, что мы встретимся на территории России. Нам есть что вспомнить.
Через месяц, я описал этот мой сон. Бывают мои сны удивительные, но в каждом из них я путешествую.


Рецензии