Моя семья

Рассказы о животных














Помогите










ноябрь, декабрь 2020 год


Наши предки веками приручали некоторых домашних животных, например: кошек, собак, коров, козлов и других. После приручения их судьбы зависели от нас. Я хочу рассказать, как они погибают в разных обстоятельствах и помочь им в этот момент.
Я живу на втором этаже. Как-то вышел вечером на балкон. Погода стояла теплая. В одиннадцать часов в домах, стоящих напротив, еще горел свет. На пятом этаже открылась дверь, и мужчина выбросил что-то из балкона. Тогда я не обратил на это особого внимания, а утром увиден на земле мертвого щенка. За такое преступление его никто не наказал.
Через неделю, моя соседка с третьего этажа напилась вместе с мужем и поругалась с ним. В довершении всего муж, ее любимого красивого, пушистого кота выбросил через окно на улицу. Кот неудачно приземлился и сломал себе шею. Жена долго плакала над своим любимцем. Ей скучно было без животных, и она взяла себе нового котенка. Мы привыкаем к животным, а они привыкают к нам. Когда они живут в семье, они становятся ее частью, членами семьи. Мы покупаем им их любимую еду.
Там, где я работаю, склады и базы находятся на огромной территории. Ее охраняют люди вместе с собаками. Иногда соседские кошки заходили на этот участок, но собаки их тут же прогоняли. Однажды, мы были свидетелями такого момента. К нам пришла красивая кошка, ее увидели собаки и начали гонять по территории. Потом окружили ее, кошка была обречена. Они разорвали ее. Обреченная конка перед смертью успела громко закричать, но ей на помощь никто не пришел. Нам было ее жаль, но вступать в борьбу с дворовыми собаками было опасно.
Я люблю всех животных. У меня живут: кошка, собака, попугай и хомячок. Но после этого случая я стал не так влюблено относиться к собаке.
Было лето, когда я шел на работу. Смотрю, две кошки гуляют возле подъезда, а там, где стоят мусорные баки, ищут себе еду шесть взрослых бездомных собак. Через некоторое время я услышал душераздирающий кошачий вопль. Их настигли собаки и растерзали.
Моя соседка Валентина вырастила семь котов, когда они выросли, она выпустила их в подвал. По вечерам она выносила им пищу. Коты были красивыми. Некоторых из них жалостливые соседи забрали домой. День за днем их становилось все меньше и меньше. Утром я увидел в зубах огромной собаки одного из котов. Вот тогда я понял, куда они исчезают. Я очень хотел отобрать кота, потому что мне было его жаль, но я не смог это сделать. Кошки и собаки живут около 10 лет. За это время они оставляют после себя большое потомство.
У Александра живет кошка и кот. Кошка родила восемь Котенков. Он, не размышляя, взял и утопил их. Узнав об этом, жена долго не разговаривала с мужем. У меня тоже живет кошка, когда она родила десять котят, я сдал их на рынок тете Тоне, она раздала их людям, которые хотели иметь дома друзей. Моя кошка очень любит спать со мной. Я покупаю ей самую вкусную еду.
Утром, выйдя из дома, я обнаружил возле подъезда пакет с новорожденным щенком. Несколько дней его кормили дети, а потом я взял его к себе домой. Когда из красивого щенка выросла большая красивая собака, я стал отпускать ее гулять. Целый день она гуляла возле дома, а вечером возвращалась домой. Однажды она не вернулась. Потом я узнал, что ее украли. Больше я не беру собаку, чтобы не переживать и не привязываться к ней.
Примеры, которые я привожу – это действительные факты из нашей жизни. Собака – друг человека, но ее едят люди. Когда я служил в Ташкенте, меня мой товарищ пригласил на ужин. После ужина он говорит:
- Знаешь, Толиб, что мы с тобой сегодня ели?
- Не знаю.
- Немецкую овчарку.
Я послал его далеко и больше с ним не общался. Мы сидели в корейском кафе. Почему я сам не догадался, что там готовят. В моей роте было много корейцев. Они служили и солдатами и офицерами. Лейтенант Ким говорил мне:
- Да, мы любим собачину. Мои родители раз в год забивают одну собаку. Они сами ее выращивают со щенка.
- Тебе не жалко ее?
- Нет, ты же ешь и коров, и баранов, и свиней. И собаку мы растим на мясо. У нее очень ценен жир. Это правда?
- Правда. Это лечебный жир. Он даже на рынке продается.
Я знаю, что их испытывают в лабораториях в научных целях. Во время войны, они взрывали вражеские танки и погибали, но для них до сих пор не поставлены памятники. Хотелось бы, чтобы наши дети не забывали их подвиги.
Собаки несут службу в разных государственных организациях и погибают, выполняя свой собачий долг. Когда я служил в читинской области на станции Петрозаводск, моя рота охраняла склады. Здесь службу несут собаки. Когда собаки стареют и теряют нюх, по приказу командира, их просто расстреливают. «Лучше бы их отдавали людям», - думал я.
Однажды я утром выносил мусор. На мусорном баке висит пакет, а оттуда раздаются голоса котят. Я снял и открыл пакет – их было три.  Что с ними делать? - я не знал. Я в растерянности стою с пакетом. Подошли женщины, я им объяснил, что здесь произошло. Они с матом забрали этот пакет и подарили котятам жизнь, а котята кому-то подарили счастье.
Дети без кошек и собак не могут любить природу и уважать людей. Только находясь рядом с животными, они привыкают к доброте и вежливости.
Когда я был маленьким, я спал вместе с кошкой. Моя кошка сама приходила ко мне спать, а мама ее прогоняла. Собака моя была моим другом. После школы она всегда находилась со мной и дожила она до семнадцати лет, а для собаки -  это большой срок.
У нас долго работал совхозный пастух. Однажды ему подарили щенка породой казахская овчарка. Он приучил ее охранять стадо и вечером загонять стадо в коровник. Между ними была великая дружба. Где бы ни был пастух, собака всегда находилась рядом с ним. Ела она только из его рук. В 75 году тот пастух умер. Когда его похоронили, собака положила голову на могилку хозяина и там же умерла. Народ знал их дружбу, и люди похоронили их вместе. Это была не только дружба, но и преданность своему хозяину.
Я часто смотрю по телевизору, как люди спасают кошек и собак. В программе  видели видео – вижу все это. Вот недавно увидел в документальном фильме Дмитрия Комарова «Мир наизнанку», как в Бразилии женщина приютила больше 131 брошенных кошек. Какое доброе живет в ней сердце! Я бы хотел, чтобы такая доброта жила в каждом человеке.
 У дикой природы ужасный закон, но у нас цивилизованный закон общества, значит нужно беречь все живое. Беречь не только себя от чего-то, но и беречь окружающий нас живой мир.
Однажды я беседовал с одним своим земляком
- Я не люблю ни кошек, ни собак, - сказал он мне, - всех бездомных кошек, я просто убиваю.
- Зачем тебе это надо?
- Просто не люблю их, они раздражают меня.
И он будет до конца своих дней убивать их. В его сердце живет зло. Оно могло передаться ему от его предков и также он может передать его молодому поколению.
В боксерском бою погибают хорошие собаки. Их хозяева хотят разбогатеть за счет их жизни. Я недавно увидел по телевизору, как мужик на своей машине задавил три уличные собаки. Через день его показали по телевизору. Он говорит, что они воруют курят. «Мне надо было избавиться от воров».
Я слышал от знакомого китайца, его зовут Ли Сеен, что у них дома есть кошачья ферма. Из кошачьих шкурок шьют шубы, а мясо сдают в ресторан. Услышав это, я был в шоке.
Когда я проходил по деревенской улице, а время года была холодная зима, я увидел кота, которого хозяин не пустил в дом. Он сидел на снегу. От него шло тепло, и снег вокруг него растаял, потом его лапки застыли в этой лужице, а сам он сильно замерз. Утром я увидел хозяина того кота. Он теплой водой отогревал и таял снег возле его лапок. Я забрал того кота. Долго его лечил. К весне он окреп, и сам пообжал не лицу.
После войны в Ленинграде было много мышей и крыс. Они портили продукты. В города привезли два вагона кошек. Их раздали людям и вскоре крысы и мыши исчезли.
Я помню свои школьные годы. В нашей деревне ночью украли двух коров. Ни милиция, но добровольцы не нашли ни коров, ни их похитителей. Хозяин пропавших коров пришел ко мне, а у меня в то время жила немецкая овчарка по кличке Рекс. Собака, выдрессированная мною, и поэтому выполняла все мои команды. Он попросил вместе с Рексом разыскать похитников. Собака взяла след. Любопытные соседи идут следом за нами. Мы вышли из деревни, и собака ведет нас в сторону речки, до которой было два километра. Недалеко от речки был лес. Собака привела нас в этот лес, и там мы увидели двух коров, которые безмятежно щипали вкусную, сочную траву, а сами были привязаны к дереву. Вечером, хозяин в знак благодарности, принес моей собаке мяса. Она прожила у меня семнадцать лет, а потом умерла от старости.
Я хорошо запомнил восьмидесятые годы. В это время я еще служил. Нам сослуживец рассказывал про соседа, который ел только кошек, но потом попал под суд.
Однажды утром, когда я шел на работу, увидел собаку, сидящую под деревом. Я подошел к ней, но она испугалась и убежала. Сверху раздалось мяуканье. Я поднял голову и увидел на ветке сидящую белую домашнюю кошечку. На шее ее висел брелок с надписью «Алиса» и домашний адрес. Сняв ее с дерева, я отнес и отпустил ее возле ее дома.
Когда я работал на стройке, это было в 2018 году, мы увидели со здания верхнего этажа, что собака упала в котлован рядом строящегося дома. Это увидел внизу работающий мужик. Он спустился и вытащил попавшее в беду животное. Мы обрадовались, что собака была спасена, но вдруг увидели, что он достал нож и зарезал несчастное животное. Потом положил собаку в багажник своей машины и уехал.
Когда я работал в геологической экспедиции, мы брали с собой собак, чтобы в ночное время они отпугивали медведей, гуляющих по тайге. Уличные собаки привыкали к нам и служили нам верно. Часто после возвращения на базу, геологи забирали их с собой, а местные повара потом пускали их на пищу. Я сам видел, как люди ели их.  Мой сослуживец по работе, тоже обожает собачье мясо. Когда мы спросили его, «не жалко ли ему собачек»? Он ответил, что Бог дал их людям, для того, чтобы люди были сыты.
Летом возле нашего дома появился щенок. Дети ухаживали за ним, а когда он подрос, он не покидал тех детей.  Они прозвали его Мурзиком. Все лето по ночам он спал возле подъезда, а зимой ого загрызли большие бездомные собаки. Родители тех детей, похоронили Мурзика, а дети долго не могли придти в себя после того ужасного случая.
Тем же летом возле нашего дома появились котята, дети ухаживали за ними, играли, кормили. Пожилая женщина, живущая в этом же доме, одного котенка взяла к себе домой, а другие остались жить в подвале. Дети рассказывали, что с каждым днем их становилось все меньше и меньше. Оказалось, что за ними охотились бездомные голодные собаки.
В сентябре я работал в деревне. На остановке, где я садился на автобус, я увидел погибшую кошку. Она умерла от удара автомобиля. Жалостливее женщины похоронили ее. Можно было часто встретить вдоль дороги кошек и собак, сбитых быстро едущими автомобилями.
У моей соседки кот умер от старости. Она долго плакала, одна жить в квартире не смогла, и дети забрали ее жить к себе. Я помню ее кота. Она каждый день гуляла с ним, и он был членом ее семьи.
Одна женщина мне говорит:
- Я живу одна. Однажды прибежали дворовые ребятишки и принесли мне брошенного, очень красивого щенка. Он вырос, вместе со мной спал и охранял меня. Когда я уходила из дома, он провожал меня и по возвращению встречал. От избытка своих собачьих чувств, он прыгал на задних лапках и весело визжал.
Так они жили несколько лет. Неожиданно та женщина заболела и, не справившись со своей болезнью, умерла. Собачка пошла к ней на могилку, легла на нее, долго лежала, не поднимаясь и тоже от тоски по своей хозяйки, сдохла.
Животные, живущие рядом с нами, становятся членами наших семей. В современных семьях своим питомцам хозяева покупают еду, игрушки и даже одежду. Они купают их в ванне, ухаживают за ними. Питомцы знают, что у них есть надежная защита и при необходимости сами защищают своих хозяев.
Государство выделяет небольшие средства на содержание животных,  они называются - питомниками для бездомных животных. Один из питомников К-9 – приют для собак. Этих средств не хватает, и тогда на помощь приходят волонтеры.
 
Волк
II часть

Я продолжаю видеть в городе, как наши питомцы мерзнут и голодают.
Вот уже несколько лет я живу на территории ИВВАИУ Здесь очень много бездомных собак и кошек. Раньше они жили в подвалах домов и гуляли по территории училища, а теперь их нет. Однажды мой товарищ на работе рассказал мне:
- В прошлом году в декабре, был сильный мороз. Ночью моя собака Лайка сильно замерзла. Я вышел на улицу и увидел волка рядом с моей собакой. Я быстро забежал в дом и стал наблюдать из окна. Волк находился в двух метрах от нее.  Я смотрю в окно, но выйти из дома боюсь. Вскоре они подошли друг к другу и начали обнюхиваться – знакомиться. Волк остался, он ел еду моей собаки и она позволяла ему это делать. Каждый вечер он приходил сюда,  когда выдавались теплые дни, Лайка уходила с ним в лес. В январе, волк переселился к нам и перестал покидать мою Лайку, они дружно жили вместе. Я и моя семья перестали бояться волка, он стал тоже частью нашей семьи.
Весной моя Лайка родила шестерых щенков. Волк находился постоянно рядом с ней, нас близко не подпускал, и гладить себя не давал. Вся деревня видела моего волка, и ко мне перестали ходить друзья и соседи.
Осенью щенки подросли и нашлись люди, которые забрали их себе в семью. А в конце сентября моя собака с волком пропали. Их не было три дня, потом они появились, поели и снова исчезли. Днем я начал их искать. Я нашел их возле красного леса. Кроме них, там были другие волки. Близко подойти я боялся, но вечером они вернулись. С тех пор они периодически стали исчезать на несколько дней, а потом вновь возвращаться. Мне не удалось раздать всех щенков, и они убегали вместе с родителями. На зиму, они вообще исчезли и появились только весной. Я был удивлен, увидев их. Щенята выросли и стали красивыми волко-собаками. Щенята подпустили нас к себе и разрешили погладить их. В мае они снова ушли, и вот уже прошло полгода, а они все не возвращаются, а я продолжаю ждать их и надеяться, что они вернутся. Хочется, чтобы дома была собака, я очень люблю животных, а другую собаку брать не хочется, так как потерялся член моей семьи.

Моя собака Вайс

Моя семья больше любит кошек, и дома у нас живет очаровательная кошечка Лариса. Она чисто белая, без единого пятнышка. Рано утром она уходит на улицу, домой возвращается только вечером. Я забыл сказать, что живем мы в своем доме. Когда я учился в десятом классе, мой одноклассник Виктор подарил мне щенка от немецкой овчарки. Когда я принес его домой, мои родители не одобрили моего поступка.  Но щенок остался жить у меня дома. Это была моя собака. Спал он вместе со мной, и откликался на кличку Вайс. щенок постепенно подрастал. Я учил выполнять его разные команды. Через полгода, он стал взрослой собакой. Он провожал меня до школы и нес мою сумку, ждал меня, и разрешал ученикам играть с ним. Я купил ему ошейник, подписал его: написал кличку адрес, номер телефона и надел его на шею. Все ученики моей школы знали, что Вайс – это моя собака.
Однажды, это было майским весенним днем, когда закончились уроки, и я вышел из здания школы, я не увидел Вайса. Я начал переживать. Искал его несколько дней, но так и не нашел. Я дал объявление в газету, наклеил на столбах объявление о потери собаки, ожидания, успеха не принесли, но я продолжал искать. Прошло уже два месяца, а я очень ждал его возвращения. Я окончил школу, поступил в технический ВУЗ, подружился с красивой сокурсницей Юлей, она часто бывала у меня в гостях, и однажды я рассказал ей историю исчезновения моего Вайса.
- Возьми другого щенка, - безразлично сказала она.
- Нет, я буду ждать своего Вайса. Если он жив, то обязательно прибежит ко мне.
- А если его далеко увезли?
- Собаки все равно возвращаются в свой родной дом, где им было хорошо.
Наступила зима. Она была холодная и снежная. Я часто сидел возле окна и наблюдал, как падают снежинки на замерзшую землю, и вспоминал, как мы гуляли и играли в снегу с Вайсом.  Я сильно тосковал по нему, даже слегка похудел.
- Что происходит с тобой, сынок? - сокрушалась мама.
- Я скучаю по Вайсу.
- Смирись. Он уже не вернется. Давай возьмем другого щенка.
- Нет, я буду ждать.
- Может, ты и прав, но не стоит так сильно переживать.
Так прошла зима. Наступила весна. Расцвели цветы, на моем огороде появилась саранча, птицы пели свои хоровые песни. По вечерам я сижу на балконе и не спускаю глаз с дороги – жду Вайса. В конце мая, ночью я услышал знакомый лай, я выбежал на улицу и увидел Вайса. Он бросился ко мне со своей собачьей лаской, облизал меня, крутился, визжа вокруг меня. Обняв его и уткнувшись в его грязную шерсть, я не мог сдержать слезы радости, а, подняв голову, я увидел в его глазах слезы. Он очень похудел, были видны его ребра. В эту ночь ни я, ни моя семья не спали. Мы вымыли его, покормили и попоили. За месяц он поправился, но теперь я не стал выпускать его из дома одного, он гулял только со мной.
Я не знаю, где он был, чем занимался все это время, почему так сильно похудел.
Учась на втором курсе, я получил повестку из военкомата. Военком предложил мне служить в ракетных войсках, но я отказался.
- Что вы хотите, Юрий Викторович, - спросил он.
- Служить со своей собакой в пограничных войсках.
- Завтра приходите с собакой, мой кинолог познакомится с ней и сообщит результаты обследования. Потом я сообщу вам свое решение.
Через день, кинолог Лариса Степановна познакомилась с Вайсом. Я рассказал ей его историю. Она давала Вайсу команды, и он в точности выполнял их. Скорее всего, он чувствовал, что если он выполнит что-то неточно, ему предстоит расстаться со мной на два года, и поэтому он очень старался угодить кинологу. Лариса Степановна была удивлена.
- Юра, ты будешь служить в погранвойсках вместе со своей собакой. Поздравляю вас!
- Спасибо.
После военком дал нам разрешение служить  вместе, не расставаясь. Моя Юля обещала ждать меня. Осенью я был уже на границе. Здесь были другие собаки. Вайс подружился с ними, а я с солдатами. Мы с моим другом Игорем и нашими собаками патрулировали границу. Я часто получал письма из дома, звонил Юле.
Когда закончилась моя служба, командир части предложил мне остаться служить сверхсрочно, но я отказался, потому что меня ждала моя Юля и родители. После увольнения, я продолжил прерванную учебу. Когда Юля окончила институт, мы поженились.
Сейчас мы работаем с ней вместе, а по вечерам вместе гуляем с Вайсом…

Мои собаки Дони и Дося

На свою  жизнь, я много видел хорошего и плохого. Мои соседи все время ругаются и пьют. Их животные собака и кошка часто остаются на ночь в подъезде, и по вечерам я их часто кормлю. Если было холодно, я брал их к себе домой. С детства, мои родители привили мне любовь к животным.
После окончания школы, я поступил в ВУЗ. Вечером, возвращаясь с занятий, я увидел возле дома лежащего черно-белого щенка. Он еле-еле ходил. Что с ним было, я не знал, но я взял его с собой домой, помыл его, потом накормил и напоил. Родители увидели его, но ничего мне не сказали. Щенок поправился. Мы назвали его Дони. Прошло два месяца, он набрал в весе и уже сам бегал по квартире. В свободное время я пытался его дрессировать. Он научился уже выполнять простейшие команды. Дони очень нравился моим родителям. В летнее время Дони жил с нами на даче и в ночное время своим лаем охранял нас. Летом он жил на улице и однажды ночью он исчез. Я искал его целый день, но так и не нашел. Прошли дни, но он так и не появлялся.  Я решил, что его украли.
В сентябре, я вновь пошел на занятия, родители вышли на работу. Еще было тепло, и в выходные мы приезжали убирать остатки урожая и готовить землю к следующему сезону. Я спрашивал о собаке у соседей, но никто его не видел, а мой поиск не дал положительного результата.
И вот уже подошла поздняя осень, пошли дожди, а потом и снег. Наступили морозы. 7 декабря вечером я был дома, готовился к сессии. Вдруг я услышал под окном знакомый лай. Открыл окно, посмотрел и не поверил своим глазам: под окном стоял Доли, а рядом с ним была другая собака. Я выбежал на улицу. Дони бросился ко мне с визгом и облизыванием меня, а красивая собака стояла рядом. Родители приняли его в нашу семью, и подружку нашего любимца. По утрам и вечерам я гулял с ними на улице. В субботу и воскресенье я брал их с собой на дачу, целый день они гуляли в огороде. Иногда соседний мальчик Егор приходил к нам поиграть с моими питомцами.  Егор радовался, играя с ними. Вот уже второй год собаки живут со мной и находятся под моей защитой.

Ротас

Это было не очень давно. Был мороз, температура опустилась до 37 градусов, я возвращался с работу домой. На остановке я увидел брошенного щенка. Он сидел на деревянной скамейке  и от холода жалобно поскуливал. Я подошел и взял его на руки. Прижавшись ко мне и немного согревшись, он успокоился. Я спрятал его под куртку и принес домой. Щенок был черно-белого цвета. Мама, увидев его, сказала:
- Что с ним будешь делать?
- Оставлю, пусть живет.
- Выгуливать будешь сам.
- Обязательно.
Я вымыл щенка, покормил его, и щенок мгновенно уснул. Я назвал его Ротас. Прошли дни. Ротас вел себя тихо, никому не создавал неудобств. Иногда спал со мной на кровати. По утрам мы ходили гулять и вечером после работы тоже. Через четыре месяца Ротас стал большим псом. Во всем слушался меня и выполнял все мои команды. Жили мы на квартире, соседям не мешали и они не жаловались на нас. Летом соседские дети часто гуляли и играли с моей собакой, выезжая на природу, мы брали его с собой. От радости он визжал, скулил, веселился и радовался. В 2018 году я с Ротасом поехал в деревню к тете. На улице гуляли местные собаки, они подошли к Ротасу, так как он был с ними не знаком. Обнюхав его, они были не довольны, появлению чужака в их стае и попытались подраться с ним. Спасли его дети. Ротас отличался от деревенских собак и понравился моей тети. Вечером, когда мы все вместе были в огороде, и я помогал ей с земляными работами, к нам подошла молодая собачка. Мой Ротас принял ее, и они вместе гуляли. Ночью собачка не убежала, а ждала нас возле крыльца. Утром, когда они встретились, они очень радовались друг другу и обнимались лапами. Целый день они были вместе. Так прошло 17 дней, а когда нам пришло время уезжать домой, нас провожали тетя и собачка. Я заметил слезы на глазах у Ротаса. Вот тогда я понял, что он влюбился в эту бездомную собачку. Дома Ротас чувствовал себя плохо, не ел, не пил, не хотел идти гулять. А на четвертый день сбежал Я обошел весь наш микрорайон, но поиск был безрезультатным. Неожиданно раздался звонок от тети.
- Как дела, сынок? – спросила она.
- Плохо!
- В чем дело?
- Ротас пропал.
- Ты не переживай, он у меня. Недавно прибежал и гуляет с собачкой.
- Ее может быть?!!!
- Да, у них тоже есть любовь, и они хорошо находят дорогу.
- Тогда пусть пока поживет у вас, как только у меня появится возможность, я обязательно приеду и заберу их. Пусть пока охраняют твой дом.
- Хорошо.
После этого я несколько раз был в деревне, но Ротас и не захотел ехать со мной. У них родились щенята. Одного я принес к себе домой и назвал его Ротас. Надеюсь, когда он вырастет, он найдет свою половинку здесь, а не в деревне.

Барсик – мой друг

Мой друг рассказал мне, как нашел на улице собачку.
- День был холодный. Я возвращался  с работы, вижу, возле дома лежит на земле завязанный черный пакет. Я подумал, что кто-то выбросил мусор. Когда я проходил мимо него, я услышал слабый щенячий писк. Я обернулся назад, но никого не увидел. Потом понял, откуда идет этот голос. Открыл пакет, а там лежит щенок. От холода он весь дрожал.  Мне стало его жалко. Я спрятал его под куртку и принес домой. Он согрелся и перестал скулить. Принес домой. В первую очередь я его накормил, потом выкупал. Щенок согрелся и уснул до утра. Я назвал щенка Барсик. Барсик рос очень быстро. Через два месяца мы вместе с ним уже гуляли на улице, и я учил его простейшим командам. Он оказался умным псом. К третьему месяцу у него изменился окрас шерсти. Она стала густой и приобрела насыщенный цвет. Соседские ребята полюбили его и часто гуляли и играли с ним. Это радовало меня. Что меня удивляло, так это то, что Барсик не трогал кошек, а наоборот играл и защищал их. Прошло какое-то время. Я женился и вскоре у меня родился сын. Барсик сидел возле его кроватки, охраняя его, а когда он просыпался и начинал капризничать – развлекал его. Когда сын начал ходить, Барсик все время находился рядом с ним, а по вечерам мы все вчетвером отправлялись на прогулку. Если мы заходили в магазин, Барсик охранял коляску с сыном и никому не позволял к нему подойти.
Вот уже прошло семь лет, как я нашел этого чудесного пса. Он стал полноправным членом нашей семьи.
Мне очень жаль, когда люди плохо обращаются с животными, выбрасывают и выгоняют их на улицу. Зачем они это делают, я не знаю. Может, они не любят животных, может они злые и жестокие люди.


Рецензии