Животные

Я собака Хаски

Помню, когда я была маленькой, жила в городе. Подросли мои братья и сестры вместе со мной. Пришло время, и люди разобрали нас по своим семьям.
Я понравилась молодому парню, и он решил взять меня к себе. Я сидела у него на руках, и мы куда-то ехали. Дороги я не запомнила, но вскоре мы приехали в какую-то деревню.
Парень поставил меня на землю и говорит:
- Здесь твой дом. Когда подрастешь, будешь охранять его. Я живу не один, а с мамой.
Постепенно я привыкала жить на новом месте в деревне. Здесь мне нравится. Я гуляю в огороде за домом, по вечерам мы беседуем с соседской собакой.
- Как тебя зовут? – спросила соседка.
- Хаски.
- Я впервые слышу такое имя. Мои хозяева зовут меня Руслан. Мне уже восемь лет.
- А мне всего лишь год.
- Я так и понял. Вечером выходи гулять за ворота.
- Хорошо, выйду, жди.
По вечерам я охраняла дом и общалась с Русланом. Руслан сидел на цепи, гулять не ходил. Мой хозяин днем брал меня с собой на работу. Он работал охранником на животноводческой ферме. Там я встретила красивого друга. Звали его Мартин. Мы крепко подружились. Вечером Мартин приходил ко мне, и мы вместе охраняли дом моего хозяина.
- У тебя кто-то появился? – спросил сосед Руслан.
- Да, я подружилась с Мартиным.
- Я не знаю его, откуда он?
- Он с фермы.
- Понятно, я давно там не был.
Нам было весело. Однажды хозяин увидел моего друга Мартина, но ничего не сказал, потому что Мартин был ему знаком. Так шли дни, они складывались в месяцы. Потом я за Мартина вышла замуж, родились наши дети. Когда они подросли, мой хозяин раздал их в хорошие руки.
Мартин находится всегда рядом со мной, где бы я ни была. Он научился понимать человеческую речь, умеет выполнять все команды моего хозяина.

Я хозяйская кошка

Я хорошо помню свою семью, нас было много. Наша хозяйка нас вкусно кормила, покупала нам всякую разную еду. Когда мы подросли, ее ребенок гулял с нами. Наша мама одна рано выходила на улицу и возвращалась домой поздно. Однажды, хозяйка посадила нас в большую сумку и куда-то понесла. Так мы оказались в подвале. Здесь мы познакомились с другими брошенными кошками. Но нам жилось лучше, чем другим брошенным кошкам. Наша хозяйка приходила к нам, приносила нам еду. Так мы жили в подвале. Вечерами мы выходили погулять. На улице было светло и тепло.
Прошло какое-то время, и в нашей жизни появились враги – бездомные уличные собаки.  Как-то в ночи появились они, их было несколько. Одна из них схватила нашего брата. Мы не успели добежать до подвала и спрятаться там. Если бы возле дома не росли высокие травы, мы бы добежали. Брат успел выкрикнуть нам: «Прощайте!». На другой день нашу сестру утащила другая собака. Нас было здесь много, но мы не смогли отбить ее.
Однажды пришла женщина и взяла домой одну нашу сестру, а другая женщина забрала брата. Так, брат и сестра спаслись от зубов наших врагов.
Чуть позже, одна здоровая собака, поймала нашу маму и утащила ее с собой. Наши враги налетали на нас каждый вечер, и нас становилось все меньше и меньше. И вот осталась из нашей семьи я одна. Я очень боялась выйти гулять на улицу, и все время сидела в подвале. Приходила моя бывшая хозяйка и кормила меня. Я даже не знаю, сколько дней я жила одна в подвале. Иногда хозяйка брала меня на руки и гладила.  Наступили холода, и я стала сильно мерзнуть. Однажды пришла хозяйка, пожалела меня и взяла с собой домой. Мне было хорошо жить у нее. Потом я родила котят, когда они немного подросли, хозяйка раздала их в хорошие руки. Я радовалась, увидев своих котят на руках у людей. Меня хозяйка отпустила гулять. Утром я уходила, а вечером возвращалась домой, но далеко от дома я не отходила. Потом я познакомилась с соседскими кошками и подружилась с ними.
Пришло лето, я еще чаще стала гулять. Но, кажется, сегодня я гуляю в последний раз, за мной бегут злые собаки, наверное, я не успею спрятаться в подвал. Вот-вот они настигнут меня. Я закричала громко в последний раз. Знаю, что моя хозяйка будет долго искать меня, возможно, даже будет плакать обо мне, а я буду смотреть на нее с неба, как она зовет меня и ищет.

Мы, брошенные кошки

Я с мамой и моими братьями гулял на огороде. Погода была теплая и приятная. Ярко светило солнце, хочется гулять и гулять. Вдруг к нам подошел молодой хозяин, он собрал нас и положил в сумку. Он куда-то понес нас, но из сумки дорогу не было видно. Мама только успела крикнуть нам: «Прощайте, дети». Он поставил сумку в машину, и мы поехали. Он привез нас в лес, открыл сумку и выпустил нас, а сам уехал. Куда дальше идти, никто из нас не знал. Наступила ночь, мы переночевали под большим пнем, крепко прижавшись, друг к другу. Утром мы проснулись от голода. Стали ловить саранчу. Ей и позавтракали. На следующую ночь, мы нашли большую яму, в ней было тепло и удобно, там мы и остались на ночь. К осени мы подросли и научились сами добывать себе пищу. Братья и сестры ловили птиц, в лесу их было много. Наступила глубокая осень, мы стали искать себе теплый дом. Мы нашли заброшенную норку, там и остались на зиму, а вскоре пошел холодный мокрый снег. Из-под снега нам трудно было добывать еду, но мы наловчились и ловили под снегом полевых мышей.
Однажды возле нашего домика, появился какой-то зверь. Хорошо, что вход в норку был узким и зверь не мог добраться до нас. Зимой дни короткие, а в лесу они еще короче. Возвратившись с зимней охоты, мы мерзли и жались друг к другу и часто вспоминали нашу маму.
Наступила весна, погода наладилась, и мы в лесу гуляли допоздна, ловя птиц и саранчу. Однажды, нас в лесу увидел охотник. Он подошел к нам, мы его не боялись, так как знали людей.
- Откуда вы здесь? Кто мог вас сюда принести?
- Мяу, - ответили мы.
- Я заберу вас домой в деревню, - сказал охотник.
Он положил нас в свой вещмешок и принес к себе домой. Нас новый хозяин накормил, и определили спать в свою комнату. Нам было очень хорошо и спокойно. Днем мы гуляли на огороде и ловили мышей. Глядя на нас, хозяин радовался. Потом сосед хозяина, приютил мою сестру, но ей больше нравилось играть с нами, и она часто приходила к нам в гости. У нас была большая и дружная семья. Если бы мы продолжали жить в лесу, в один прекрасный день, хищники поймали бы нас, и мы погибли бы. Я рад, что хороший человек забрал нас к себе. Он дал нам радость, счастье, уют и дружбу. У нас у каждого со временем будет своя семья, в этом я уверен.

Теперь у меня есть хозяин

К нам  приходили люди посмотреть на нас. Мы были маленькими и жили в коробке. Дети брали нас на руки и гладили, приговаривая ласковые слова, а нам это нравилось. Когда мы немного подросли, мы стали гулять по дому. Наша мама рано уходила и поздно возвращалась к нам, а мы лакали молочно из блюдечка. Когда мы еще немного подросли, дети забирали нас к себе домой. Всех забрали, и остался я один. За мной никто не пришел. Тогда меня взял хозяин и куда-то понес. Мы долго шли, потом хозяин остановился, вытащил меня из мешка и бросил возле  мусорного бака.
- Живи здесь, - сказал он.
Я сижу возле бака и не знаю, что мне делать дальше. Уже стемнело. Вижу, идет собака полакомиться отходами. Я сильно испугался и побежал, что есть сил от нее в подвал, там и переночевал. Днем, когда собаки отдыхали, я ходил к баку и искал там себе пищу. В один прекрасный день, я познакомился со своей подругой. Она рассказывала мне о себе, как она оказалась на улице. Потом я рассказал о себе. Мы подружились. Вдвоем было веселее, чем одному. По ночам мы не гуляли, боялись собак. Иногда люди кормили нас рыбкой. Через некоторое время к нам присоединился котенок. Он был очень маленьким, нам его было жалко. Он жил с нами, мы старались его защитить от плохих детей, которое бросали в нас камнями.
Постепенно у нас образовалась семья. Мы уважали и любили друг друга. Котенок вырос и стал самостоятельным. Одна жалостливая и одинокая старушка забрала его к себе домой, а я со своей подругой остался жить в подвале. На улице стало холодно и один старик, который жил в доме, в подвале которого мы скрывались, забрал мою подругу. Я остался совсем один, очень скучал по своей подруге, но радовался, что у нее стала хорошая жизнь.
Наступила зима, начались холода, но в подвале было тепло. Однажды днем, когда я пошел добывать себе еду, ко мне подошел молодой человек.
- Пойдешь ко мне жить? – спросил он.
- Мяв, - ответил я.
- Значит, ты согласен?
- Мяв, - снова ответил я.
Он забрал меня с собой. Сначала он меня искупал, потом высушил мою шерстку каким-то аппаратом, который страшно шумел. Я был счастлив! и уснул на его кроватке. Хозяин назвал меня Манго. Мы спали рядом на его кровати. Я впервые спал в мягкой чистой постели, как человек.
Теперь я ем вкусную еду, мне очень хорошо с ним живется. Иногда хозяин гуляет со мной на улице, но я не отхожу от него далеко, я боюсь опять остаться один. Сейчас я стал самым счастливым котом на свете!


Рецензии