Найдено в старом блоге и по-прежнему актуально

26-01-2009 17:05         
Нашла тут... нет, не буду ссылаться...в одном блоге... Нет, вы как хотите к этому относитесь... я стараюсь не ржать... нет, ну я честно, честно стараюсь... Я вообще ничего говорить не хочу...просто учусь... мне бы так научиться отвечать...некоторым:
 
 
"Г-жа Послухова!
Скажу честно, что не имею никакого желания ни оскорблять Вас, ни хвалить, ни каким-то иным способом касаться Вашей личности и внутреннего мира. После первой Вашей реплики счёл неуважением по отношению в Вам не ответить. Теперь же, когда размер оказанного Вам внимания укладывается в рамки приличия и уважения к собеседнику, мы можем безболезненно прекратить начавший терять внутреннюю красоту обмен мнениями.
До свидания". 
 

Когда мне будет нечего сказать, я просто буду копировать вот это и отсылать.

P.S. Нет, я бы это в школьную программу включила и заставляла школяров учить наизусть. Наряду с тургеневскими и гоголевскими "стихотворениями в прозе" ...


Рецензии
Шикарно. Просто шикарно.
Нет, не исчезло искусство изящной словесности. Просто закопано в мусорных кучах интернета.

Вячеслав Густов   23.10.2021 08:14     Заявить о нарушении
Оно там надежно спрятано! Чтобы не украли... )

Людмила Людмилина   23.10.2021 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.