Сон 28

МОЙ СТРАННЫЙ СОН

сон 28










ТРИАСОВЫЙ ПЕРИОД












июнь 2020 год
 
 Когда мои дети были маленькими, я сочинял им свои сказки и рассказывал их. Через несколько лет родились мои внуки, я им тоже сочинял сказки. В 2018 году, моя внучка Лира, говорит:
- Дедушка, расскажи мне о нашей Земле.
- Наша Земля появилась больше четырех миллиардов лет назад, так говорит международное учение. Раньше Земля была покрыта водой. В воде жили разнообразные морские животные. Прошли миллиарды лет, вода постепенно стала уходить и появилась сухая земля. Ученые говорят, что на Землю прилетел метеорит, он принес микробы, и от этих микробов появились животные, а уж потом и люди. А  Люди живут на Земле более 200 тысяч лет, так же об этом рассказывают всемирные ученые.
- Дедушка, мне интересно, а после появления людей на земле, что произошло?
- Я тебе дам книгу, ты почитай ее, там все написано.
Я дал ей книгу с людьми, которые появились больше 200 тысяч лет назад. Это был справочник-энциклопедия.
Вечером я крепко уснул, я устал на работе. Меня разбудил какой-то удар возле меня. Когда я открыл глаза, то увидел красивую природу вокруг себя. Кругом цветут ароматные цветы, летают разные птички. Они хором поют свои птичьи песни, сидя на высоких-высоких деревьях. Я сел и оказалось, что я сижу под деревом. Его ствол был такой толстый, что невозможно было обхватить руками. В лесу было темно и прохладно, а я был одет в летнюю одежду. Я не знал, куда мне идти. Примерно я взял направление на Юг. В лесу росло много разных фруктов, сорвав их, я не знал. Попробовал. Они были сочные и вкусные. Позавтракав ими, я лег немного отдохнуть. Потом, взяв палку-трость, продолжил движение. Иду медленно, опасаясь хищных зверей. Иногда был слышен шум за деревьями. Я в страхе останавливался и несколько минут стоял не двигаясь.
Я постоянно задавал себе вопрос: «где я нахожусь? Какой сейчас век? В какой я стране?»
В лесу темнеет рано. Я собрал фрукты, поужинал, что это были за фрукты, я не знаю, но было вкусно. Выбрав удобное дерево, я забрался наверх, чтобы переночевать. Сразу уснуть я не смог. В небе светили звезды, а луны видно не было. Часто звезды летели вниз, было красиво. Мысли мои снова витали в облаках. Я удобно устроился на толстых ветках и уснул. Утром проснулся под серенаду птичьих песен. Посмотрел под дерево, нет ли там зверей. Нет. Спустился вниз, взял свою палку и пошел искать воду, чтобы помыться и искупаться. Снова иду на Юг. Через несколько метров, я вышел к узкой речке. Там помылся и искупался. Утром в лесы было уже жарко, примерно градусов 25. Собрал фрукты, позавтракал. После короткого отдыха, я снова отправился на Юг. Иногда сквозь ветви деревьев, проглядывало солнце. По лесу я шел три дня, но не встретил ни одного хищника или зверя.
- Неужели такой большой лес и нет в нем ни одного зверя? - думал я.
 Спал я, выбрав большое толстое дерево – все-таки опасался зверей. На четвертый день, я собрал на ночь шалаш и спал на земле, но душа моя была неспокойной, я все равно думал о хищниках.
Сегодня пятый день моего пребывания, черт знает, в какой стране. Вот уже вечер 16 дня как я здесь, а лес все не кончается. Иду на Юг. Вышел к речке, искупался, постирал, почистил зубы с ароматной травой, в моем рту было свежее дыхание, и лег на бережок отдохнуть. В лесу росло много дикой ягоды, они были вкусные и ароматные. Я ел их иногда на ходу, а иногда сидя под деревом или лежа на бархатной траве. Ни зверей, ни насекомых я не видел, только встречались мне птички разных размеров и разной величины.
Сегодня 21 день, а я все шагаю по лесу на Юг. Мне очень хочется увидеть солнце, но до него еще было далеко.
На 27 день ночью я слышал недалеко от себя какой-то шум. В ту ночь я лежал в шалаше, укрыв себя крупными листьями. Было темно, я испугался, лежал тихо и медленно дышал. Через некоторое время шум прекратился и я уснул. Утром направился туда, где вчера был шум, когда подошел, то увидел потоптанные лесные ягоды. Следы были крупных животных. Иду и наблюдаю, что делается слева и справа от меня. Страх окутал меня, но я шел вперед по следам. Неожиданно Я вышел на небольшое озеро. Я подумал, что кто-то появился из воды. Я решил спрятаться в лесу и ждать животных, которые мне неизвестны. Набрав фруктов, сел за дерево. Наступила ночь, я жду. Так я просидел несколько часов и вдруг под яркими звездами появляется огромный зверь, ростом больше семи метров, длина больше десяти метров, ноги длинные, лапы большие, глаза, как моя голова. Этот неизвестный зверь снов пошел в лес. Он ходил по лесу, ел фрукты и листья деревьев. Он находился в лесу часа три, потом вернулся к озеру и погрузился в воду. Там где я находился, я лег спать. Вокруг озера  песок, как на пляже. Здесь я умылся и искупался. Рыб в озере я не наблюдал. В воде я увидел свое отражение: усы и борода были густыми. На озере я прожил семь дней и следил за этим зверем.  Он выходил ночью из воды и через несколько часов, возвращался назад. Я никак не мог определить, на кого мог походить этот зверь. На восьмой день я снова продолжил путь на Юг
Сегодня 34 день как я здесь. Мне приходилось считать дни и запоминать их. У меня не было тетрадки, чтобы вести дневник.
Я все иду по нескончаемому лесу. Деревья стоят слишком высокие, солнца не видно.
На 37 день передо мной появились высокие горы. Высота их больше 30 метров, а на горах снова лес и тоже густой. Там росли ароматные цветы, горные ягоды и фрукты. Мне нравилось находиться в горах. Здесь абсолютно другой воздух. Я видел красивейший водопад, в котором была теплая вода. Здесь я прожил больше недели. Каждый день купался, ел ягоды и фрукты.
За день камни нагревались, а по ночам отдавали мне свое тепло, создавая удобство и уют. Спал я крепко. Хищников здесь не было. Моя душа была спокойна.
На 47 день пребывания здесь, я перешел горы и снова попал в лес. Я пошел на запад. Пытался найти людей, но их не было.
На 49 день я в лесу увидел птиц. Они обитали здесь и клевали ягоды. Я спрятался за дерево, притаился и наблюдал за ними, как они находят себе пищу. Птицы были разных размеров и окрасок: крупные и маленькие и все разноцветные. Жаль, что у меня не было фотоаппарата! Получились бы шикарные фотографии из далеких времен. Я не стал мешать птицам, обошел их стороной, чтобы не спугнуть.
На ночь я нашел удобное место для ночлега, лежал и думал. В небе ярко горели Звезды, Луны опять не было видно. За 49 дней, я ее не видел ни разу. Где она была, я не знал, а может, вообще ее тогда не было.
 Утром после завтрака, я направился на Запад. За 50 дней я прошел 800 километров. Туфли мои совсем порвались, пришлось их выбросить. Я начал ходить босиком. Мои ноги постепенно привыкли к острым камням.
На 59 день, я вышел к речке. Она была не очень широкая и не глубокая. В ней я не увидел ни рыбки, ни других водных животных. Вода была теплая и прозрачная, видны были под водой цветные камни. Мне понравилось здесь и я решил пожить возле воды. Солнце было хорошо видно, днем оно пекло под 50 градусов. Пять дней я жил у воды, потом направился по берегу на Восток. Азимуты определял по солнцу. Каждый человек знает, что солнце встает на Востоке. Ночевал на теплом песке, укрывая себя широкими листьями.
За 60 дней не встретил ни людей, ни зверей и поэтому я спокойно спал там, где меня заставала ночь. Если бы кто-нибудь знал, как я хотел встретить людей, но этого не произошло. На 66 день речка закончилась. Начиналась она с родника, может, поэтому в ней не было рыбок.
Передо мной снова густой и высокий лес. Через этот лес я пошел на Север. Три дня был в лесу. На четвертый день увидел большое лесное озеро. Я подошел к нему. Вдруг я увидел в четырехстах метрах от меня, на берегу сидят пять молодых девушек высокого роста с длинными волосами. Их рост был больше двух метров, они были худенькие, но стройные. Вскоре они заметили меня. Возможно, я напугал их, и они медленно залезли в озеро, и ушли под воду. Сначала я подумал, что они купаются, но они не вышли из-под воды. Я прошел от берега десять метров в глубину, вода была теплая и приятная. Искупался и пошел под дерево отдыхать. К вечеру я построил себе шалаш. Собрав на ужин фрукты, наелся и лег спать, но уснуть не мог. Небо по-прежнему было ясное, падали звезды. Глядя на них, я уснул.
Утром, когда проснулся, я вновь увидел вчерашнюю картину. Много девчонок сидело на берегу озера. Я обрадовался, вышел из шалаша и пошел по направлению к ним. Вскоре они заметили меня, и некоторые от испуга залезли в воду. Одежды на них не было, длинные волосы прикрывали обнаженное тело. Я разделся, так же, как они и направился в их сторону. Не доходя метро 8, я остановился и поздоровался с ними. Ответа я не услышал. Они смотрели на меня широко открытыми глазами. Когда они успокоились, они встали и окружили меня. Теперь у меня появился страх: они на две-три головы были выше меня. Девушки решили пощупать меня. Я обратил внимание, что у них были слишком длинные ногти. Они говорят по-своему тихо и короткими словами, например: жи, лю, сл , тр, кл и так далее. Я их не понял и продолжаю говорить. Воспользовавшись моментом, я тоже пощупал их тела. Груди их были большие и стоячие. Сколько прошло время, как я был у них в плену, я не знаю. Потом некоторые из них ушли под воду, со мной остались пять девчонок. Я общался с ними на языке жестов. Позвал, махая их к себе в шалаш, они пришли. Я угостил их фруктами, но они не ели их. Показал, как их надо есть, но они все равно отказались. До вечера они были со мной, потом помахали мне руками и ушли под воду. Я много думал о них. У меня поднялось настроение. Хотя бы на языке жестов, но было с кем общаться.
Спать я лег рано. Утром меня разбудил теплый солнечный луч. Почистил зубы, умылся, позавтракал и направился на берег.
Прошел по берегу несколько метров и вижу, как из-под воды выходит много людей. Среди них были мужчины и дети, и старики, и молодые девчонки. Их было больше 250 человек. Они направились ко мне. Я испугался, страх окутал меня с ног до головы. Увидев их, я снял свои вещи и опять стал одним из них. Эти люди подошли ко мне, окружили и начали трогать. Я стою и улыбаюсь или от страха, или от радости – сам понять не мог. Боялся, чтобы они меня не утащили с собой под воду, но этого не произошло. Прошло некоторое время, и мы с ними подружились. Они говорили по-своему, но я их так и не понимал. Я часто говорил  им: «здравствуйте, как дела? Я Толиб, а как вас звать? Но они по-прежнему отвечали короткими словами: те, ко, ля, ру, и так далее.  После обеда, остались опять девчонки, а остальные ушли под воду, оставшиеся девушки часто ходили купаться, чтобы замочить свою гладкую коду. Кожа их была пропитана жиром, она не промокала. Мне удалось удержать одну из них и погладить ее волосы. Они тоже были жирными. Взамен эта девушка погладила мою стрижку. Вот тогда я подумал, что мы стали понимать друг друга. Вечером кроме той девушки все ушли под воду, она осталась. Я начал учить ее говорить по-нашему.
- Я, Толиб, – повторил эти слова несколько раз.
И вдруг она красиво повторила: Я, Толиб. Ее голос был мягкий и приятный, что я вспомнил голоса девчонок из моего времени. Потом еще научил ее некоторым словам.
- Тебя зовут Лена.
- Я, Толиб.
- Она ответила, - поняла.
Эта девушка стала Леной. Я снова показал ей, как надо есть фрукты, в этот раз Лена попробовала их. Совсем поздним вечером, Лена ушла под воду, махая мне рукой. Я проводил ее. Это была большая радость в моей, теперь не скучной жизни – я общался с девушкой.
- ,,Неужели это был сон” - думал я.
Спать лег очень поздно. В этот раз меня разбудила Лена. Она в руках держала три огромных рыбины. Она отдала их мне.
- Спасибо, - сказал я.
- Я не знал, что делать с рыбой.
 Решил их пожарить на огне. С помощью трения двух палок, я добыл огонь. Лена была удивлена. Я приготовил их типа шашлыка, пожарил на палке. Лена попробовала, но есть, не смогла. Для меня это было очень вкусно, несмотря на то, что рыба жарилась без соли. Озеро было не соленое.
Каждый день Лена изучала 5 – 7 новых слов и на 45 день нашего знакомства она говорила уже почти свободно. Ее подруги и друзья нам не мешали. Все эти дни я ходил голым, чтобы Лена не пугалась. Прошло еще несколько дней. Лена вечерами оставалась со мной. Я организовывал костер и сидел возле огня. Днем от жары Лена часто ходила купаться, чтобы тело не повредилось от солнечных лучей.
На 59 день, Лена лежала рядом со мной, и  вдруг я очень захотел ее обнять. Когда положил руку на ее груди, она сказала:
- Что ты делаешь?
- Хочу обнять тебя.
- У нас так не делают.
- А как делают?
- Ложатся на живот.
- Где, под водой?
- Да. Там есть песок и земля.
- На суше тоже есть песок и земля.
- Тогда ложитесь на меня и обнимайте.
И я лег на нее и начал ее ласкать, массажировал ее голову, потом груди. Они были большие и как камень твердые. Мы впервые поцеловались. Ее тело мягкое, как вата. Лена держала меня крепко и не отпускала.
- Лежите, лежите, - говорила она.
И я лежал, как на матрасе. Постепенно Лена перестала уходить от меня ночью под воду. Оставалась со мной в шалаше. Научилась есть фрукты, иногда жареную рыбу.
За это время у меня отросли борода и усы. Я был как монах. Однажды нашел на берегу острые камни, я еще сильнее заточил один камень и побрился. Вот тогда Лена говорит:
- Вы стали как наши парни. У них под водой не растут ни усы, ни борода.
- А у нас под солнцем растет все. Наше тело покрыто шерстью.
- А у нас нет шерсти.
Прошли дни. Лена привыкла жить под солнцем на суше. Ела фрукты, пила воду, как я.
Здесь я нахожусь 169 дней в неизвестном мне мире. На берегу я поставил большой шалаш, днем к нам приходили гости из-под воды. С Леной они общались по-своему. Вечерами она рассказывала мне, о чем они беседовали.
- Девчонки сказали, что обо мне переживают мои родители.
- Почему они не пришли к нам?
-  Они старые, им не положено выходить на сушу.
- Я видел стариков, которые выходили из-под воды.
- Это были еще молодые.
Теперь уже Лена не могла жить под водой, не могла там дышать.
Вечерами я рассказывал ей, в каком прекрасном мире я живу. Она задавала много вопросов.
- Как это вы живете в домах? Что такое дом? Почему учитесь? Неужели люди летают в небо? (вместо космос, она говорила небо). Ей было тяжело понимать меня. Поэтому я общался с ней простыми словами.
- Лена, хочешь путешествовать со мной?
- С тобой, да. А куда пойдем?
- Гулять по лесу. Посмотришь мир, теперь ты не можешь жить под водой, тебе надо жить на суше.
Утром мы вышли из шалаша и направились в лес. Через метров сто, Лена остановилась и сказала:
-  Я не могу идти, ноги болят от колючих растений.
Я посмотрел на ее ноги и, правда, ее ноги были все поцарапаны. Потом я сшил ей сандалии из коры дерева.
- Хорошо, - сказала она.
Лес ей понравился. Мы шли прямо. Три дня мы гуляли по лесу, ели ягоды и фрукты, спали, обняв друг друга на бархатной траве.
- Если это твой мир, он мне понравился.
- Я рад это слышать. Лена, ты мне нравишься, пойдешь ли ты за меня замуж?
- Пойду. Мне не жить под водой, как живут мои родственники.
Через неделю мы вернулись обратно на озеро. Нас ждал наш шалаш. Жили вместе. Вместе ходили за фруктами. Я рассказывал ей всякие интересные истории из своей жизни. К на по-прежнему ходили в гости подводные жители. Прошел почти год. Лена родила дочку. Мы назвали ее Ева. Так как тогда родился на земле первый человек. Жители подводного мира поздравили нас. Потом некоторые подруги Лены остались жить с нами. Я построил им шалаши. Они постепенно привыкли жить на земле. Наш ребенок быстро набирал вес.
Сегодня 873 день моего пребывания в неизвестном мне мире, но я скучал по своему миру. Девочки, которые остались с нами, начали тоже изучать земной язык. Оказывается, они были способными. Через три месяца работы, они свободно общались с нами.
За 904 дня жизни здесь, я ни разу не видел в небе облаков. Все время было солнце, и стояла жара. Птицы сюда не прилетали, я видел их далеко отсюда. Вновь пришедшие девушки научились есть фрукты, дышать лесным ароматным воздухом. Гости из водяного мира приносили нам рыбу, но жареную рыбу на огне они есть отказывались.
- Почему я рыбу в других озерах и реках не встречал? – думал я, - а почему они здесь водятся?
Раньше, в своем мире я не встречал подобных рыб. У них совершенно другие тела и они очень вкусные, несмотря на то, что мы ели их без соли. Однажды после обеда к нам с девчонками пришел молодой человек. Рост его был больше трех метров. Волосы темные и длинные, длиннее, чем у девчонок. Парень был красив.
Он по-своему общался с Леной. Она перевела мне.
- Я подводный царь Кью. В моем царстве говорят, что жизнь на земле лучше, чем под водой. Так ли это?
- Да, это так, - ответил я,  а Лена, перевела ему.
- Докажи.
- Здесь лес, воздух, солнце, фрукты, а что есть у вас? У вас одна рыбы. Вот по этому у нас прекрасная жизнь. Я с Леной и дочкой Евой на суше счастлив.
- Я заметил это.
- Выходите из подводного мира и живите с нами. Лес всех прокормит.
- Я посоветуюсь с людьми, если они хотят этого, мы выйдем из подводного мира.
Царь Кью ушел. Я с девчонками пошел в лес за фруктами. Здесь росли разнообразные фрукты, все они были сочные и вкусные.
Примерно через месяц острым камнем я побрился. Девочки своими мягкими руками гладили мое лицо. Мы ходили без одежды, были настоящими дикарями. Мне такая жизнь в лесу очень понравилась. Я уже привык ходить без одежды. Ноги мои, как и девочек тоже не чувствовали колючих предметов. Моя кожа потемнела. Она стала румяная, такая же, как у девчонок. Мы сильно отличались от людей, которые жили в подводном мире.
После беседы с царем, прошло несколько дней и неожиданно к нам вышли желающие жить на земле. Мы помогли им построить шалаши. Постепенно они тоже привыкли жить на суше, есть фрукты и жареную рыбу.
1104 день. Вокруг нашего шалаша, появился шалашный городок. Люди теперь без дела не сидели. Они ходили в лес за фруктами, ловили рыбу, готовили еду. Но они все равно часто находились на берегу, вот тогда я вспомнил. Почему люди любят отдыхать на пляже и купаться в море. Потому что все люди вышли из подводного мира, поэтому нас все время тянет к воде. Там был наш дом. В нашей крови живет море. Моя дочь подросла. Ей исполнилось пять лет. Я начал ее учить читать и писать. В нашем поселке родилось много детей, некоторые из них были еще маленькими.
Я впервые увидел, как девчонки между собой ссорились и даже иногда дрались. Их разнимали мужья. Иногда по трое девчонок выходили замуж за одного парня.
Подводный царь больше не появлялся здесь. На земле я был их отцом, и все слушались меня. Я научил их строить плот, чтобы плавать и отдыхать на воде. Им это понравилось. Они с утра и до вечера плавали и купались.
Ногти мы точили камнем на руках и ногах. Брились тоже острым камнем. Я находил в лесу ароматную траву, которую использовали вместо одеколона. От меня пахло душистой травой. Девчонкам нравился этот запах.
Как бы здесь мне не было хорошо, я часто вспоминал дом, скучал по домашней еде. Мой организм просил этого, но я успокаивал его самовнушением.
В поселке научились говорить на моем языке, редко использовали свой, родной язык. Сегодня я лежал на теплой травке и смотрел в небо. Вижу движение какой-то планеты, она падала вниз и горела, как звезда. Я тогда подумал: «Может, это луна» Я так ее и не увидел. День за днем эта неизвестная планета приближалась, и она становилась все больше и больше. Я показал планету Лене, и она спросила:
- Что это?
- Это планета. Может быть луна. Луна – это ночное солнце.
- Звезды тоже ночное солнце?
- В моем мире есть Луна, которая в ночное время освещает нас. А ты знаешь, что наша планета висит в воздухе – я ей так объяснял, чтобы ей было понятней.
- Нет, я не знала.
- Вы еще многого не знаете.
- Я бы очень хотела попасть в ваш мир.
- Я сам хочу вернуться туда с тобой. Но это не случится.
- Почему?
- Вы жили несколько тысяч лет назад, а я далеко от вас.
Прошли дни и месяцы. Та планета прилетела почти до земли и остановилась.
Я понял, что эта планета стала луной. Она освещала нас в ночи. После я рассказывал Лене.
- Это планета Луна, теперь она освещает нас в ночное время.
- Теперь я понимаю тебя. Мои родственники и подруги спрашивают, откуда эта Луна?
- Ответьте им, что она прилетела.
После появления Луны в небе появились облака, потом тучи и после пошли первые дожди, а за ними подули сильные ветра. Наши шалаши не выдержали этого. Народ замерз. Я позвал их в лес спрятаться от ненастья. Когда все стихло, мы в лесу начали строить прочные теплые шалаши. Мы жили в тепле. Дожди шли часто, но они были теплыми. Иногда дети гуляли под дождем. Во время дождя сверкала молния, и жители моего городка боялись. Постепенно они привыкли и к молниям. Прошли еще годы, жители городка научились читать и писать. Мы писали на песке и на коре деревьев, а иногда на плоских камнях.  Жители говорили на двух языках, так же, как и дети. Однажды ночью упало от ветра дерево, и я от испуга проснулся.
Огляделся вокруг. В окно светила Луна, и я вспомнил свой сон.  Пошел на кухню попить. Несколько дней я ходил в плохом настроении, не мог забыть сон. Все-таки я не знал, в каком веке я находился. Если люди появились двести тысяч лет назад, это будет Триасовый период 230-295 лет.
Спустя месяц я по телевизору увидел свой сон и, конечно, мою Лену и жителей моего городка. Моя дочь Ева была уже взрослая, и она учила других детей. У меня наступило успокоение, когда я увидел их по телевизору. Мой сон был, как будто реальным. Мы во сне видим то, что и видим в реальной жизни и путешествуем так же через сон времени.
Желаю каждому путешествовать, хотя бы во сне, и увидеть то, что не видели в нашей реальной жизни.


Рецензии