Письмо ближнему

Многое хочется сказать, но постараюсь максимально кратко.

Вчера весь вечер думал о нашем разговоре... Я тебя понимаю, что ты хочешь поскорее закончить судебное дело. И с радостью помог бы. Но сейчас, моя помощь может быть только в сочувствии и в духовном совете. Я не батюшка, чтобы делать такие наставления, но все же позволь написать, как я вижу эту ситуацию. Христос говорит: "Если мы будем любить только тех кто нас любит, какая в том польза?". Да, может быть, тебя обвинили без вины. Но, прими это как Волю Господа. Да, врагов тяжело любить. Но попробуй согласиться с тем, что хочет от тебя сосед. И ты увидишь, как станет легче... и ненавистное дело тут же прекратится. Христос также говорит: "Что сделаешь для братьев Моих меньших, то сделаешь для Меня!". Восприми это действие (исполнение воли соседа) - как милосердие, которое очистит тебя от твоих грехов. Не от тех, которые ты не совершал. Я говорю не о судебном деле. Ты, таким образом, условно искупишь то, в чём ты на самом деле раскаивался. Это может быть что-то вольное, а может быть и невольное (как это часто бывает). Считаешь, что сосед не справедлив? А разве справедлив с нами Господь? Если бы это было так, все кто заслуживает наказания, давно были бы наказаны, причём жестоко. Но, Он нас любит с нашими страстями и похотями. Серафим Саровский как-то сказал: "В каждом человеке нужно видеть Ангела - а грех его, воспринимать, как болезнь"!

Поэтому, давай не будем озлобляться, и поступим так, как поступили бы святые. То есть, милосердно!!!!!


Рецензии
Не знаю всей ситуации,
но совет дан хороший.
Ты,Володя, как всегда, на высоте.
С наступающим Рождеством тебя,всех благ и творческого вдохновения.
С уважением м.С

Матушка Серафима   06.01.2022 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.