Ради тебя

Ради тебя

Ты меня не замечаешь,
И не любишь совсем.
К другой любви взываешь,
Как будто нет проблем.

А я стою в сторонке,
И на тебя смотрю.
И давно хочу признаться,
Что тебя люблю.

Припев:

Ради тебя,
Мир обойду.
Ради тебя,
Через всё пройду.

Ради тебя,
Жизнь отдам свою.
Далёкий мой,
Без тебя умру
Любимый мой.

Я долго сомневалась,
В своих чувствах.
И долго стеснялась,
Признаться себе,
И как ни старалась
Забыться в искусстве.

Я все решила,
И признаюсь тебе.

Припев:

Ради тебя,
Мир обойду.
Ради тебя,
Через всё пройду.

Ради тебя,
Жизнь отдам свою.
Далёкий мой,
Без тебя умру
Любимый мой.

И вот поняв,
Всё, что скрывала душа.
И истину вняв,
Как та хороша.

Девушка мечты твоей,
Я решила,
Поравняться с ней,
Я тебя полюбила.

Припев:

Ради тебя,
Мир обойду.
Ради тебя,
Через всё пройду.

Ради тебя,
Жизнь отдам свою.
Далёкий мой,
Без тебя умру
Любимый мой.

Я узнала её,
В её душу проникла.
И забыла своё,
От себя отвыкла.

И эту песню пою,
Я специально для тебя.
Тебя боготворю,
Сердце скорбя,
И тихо говорю.

Припев:

Ради тебя,
Мир обойду.
Ради тебя,
Через всё пройду.

Ради тебя,
Жизнь отдам свою.
Далёкий мой,
Без тебя умру
Любимый мой.

01.05.2000 г.


Рецензии