Дух пречистый девственный

   Это опыт снятие завесы в моменте и познание своего пречистого сияющего изначального Духа.
 
       Мой опыт по снятию был интересным, таким неожиданным, просто чудесным. Представить я даже совсем не могла - с собой изначальной увижусь тогда. Пока лишь на время завесу мне сняли и как это будет - мне показали. Но все же я здесь буду точно другой - не той ,что увидела, больше земной
   Те силы,что мне постоянно мешали, все время на место одно нападали. То встроят мне что-то, то что-то подключат, а то ковыряют в поисках глубже. И я призадумалась - что же за место, что лезут туда так неуместно. Спросила Единого :"Есть ли там что-то, что так привлекает, магнитит как-будто?"  И вдруг поняла - там, в сердечном пространстве хранится один артефакт мой сакральный. Поможет он мне обрести свою форму, ту изначальную, что я не помню. И я упредить все попытки решила - достать ее первой, и попросила Отца мне помочь и войти в эту форму. ОН взял артефакт и раскрыл его полно.
   ... Свет белый пошел...неестественный даже.  Да... как-то я видела Свет этот раньше. Такой в сердцевине ядра пребывает Всего Бытия, белым Светом сверкает. Пронзительный Свет, даже жесткий немного и очень по мощности все превосходит. Вот я в таком Свете стою, как Жар- птица. А он вокруг больше... сильнее струится... На лбу , как чалма с очень крупным алмазом и белые перья , такие прекрасные. Наряд тоже белый и очень сверкает...и перья его также весь украшают. Все это изящно, изысканно, тонко.И я в этом платье хрупкая, стройная. Себя я не вижу, но так ощущаю, за теми, кто рядом вокруг, наблюдаю. Картина напомнила сцену немую. Все смотрят, ведь видят впервые такую. Молчание полное. Лишь созерцание с таким удивлением,что непонятно - на что же все это было похоже. С спрашивать стала -"плохо быть может?"  Но мне отвечали ,что очень красиво, но девственный Дух видеть не приходилось.
   Мои оппоненты все тоже застыли.  И даже мешать процессу забыли. Вся эта картина их заворожила. И в ступор ввела. Да, так это было. Но вот они разом, как -будто очнулись... и стали ползти,чтоб разведать, прощупать. Сквозь Свет этот яркий они проходили, да только зацепок не находили. Одним я движением их убирала... и снова Сиянием белым сверкала. Вот так бы всегда быть Сиянием чистым, Божественным ярким, прекрасным, лучистым.
   Пока лишь недолго была в этой форме. Какой буду здесь - проявится вскоре.

17.10.2021            НАРАЯН-МАХАЛАКШМИ

      Признаться честно, я пока совсем не разобралась в этом опыте. И разберусь ли неясно. Зато тут же вспомнила своего Бело-Золотого Феникса, в которого переродилось мое световое тело. Он тогда держал портал перехода, а потом я его не видела. Спрашивала только - "все ли в порядке?" Отвечали - да.
   И вот эта девушка. Это не была птица, но... эти тонкие кружевные перья на головном уборе и местами на платье? Похоже на украшения, которые используют на бразильском карнавале, но более тонкие изысканные. И ведь это было не просто световое тело, а духовное. Хотя тогда в информации по Фениксу Отец сказал о перерождении на новом уровне.  Вообщем, вопросы остались и я поняла лишь то, что мне ничего не понятно.
  Но по тому, как все смотрели завороженно, ощущала, что это выглядело просто БОЖЕСТВЕННО.


Рецензии