В супермаркете

Захожу в огромный зал супермаркета, где цены тоже супер, и в растерянности смотрю по сторонам. Куда идти? Плана размещения товаров нет ни при входе, ни в огромном зале. Часов нигде нет. Какое сегодня число? Ну забыл я дома сотовый.  Мои друзья товарищ Склероз, господин Альцгеймер и их подруга Деменция тоже не помнят. В нашем прежнем магазинчике над кассой были часы и табличка с текущей датой, с днем недели и план размещения товаров. Ладно думаю черт с ней с содой пищевой. Куплю глазированных сырков на завтраки к чаю на пять дней.
Взял со стеллажа сырок и смотрю срок годности, штук пять пересмотрел и во всех глазированных сырках отметка с датой окончания срока годности стоит в таком месте, где хрен разберешь месяц и число.
Остановил женщину в очках и попросил посмотреть, но и она не помогла. Короче, собралось человек пять - та же история. Наконец подошел опытный покупатель с огромной лупой. Кое-как на сырке еле-еле высмотрели цифру 10. Сегодня был последний день. А я думал взять на пять дней на завтраки к чаю. Не взял.
Иду в отдел кулинарии за едой на завтрак.
Смотрю на витрине товара навалом. Творожная запеканка, которую я сегодня утром ел, была приторно сладкая, а драники с мясом, которые я ел на завтрак позавчера, были чересчур соленые. Решил взять на завтра пирожки с начинкой.
Спрашиваю у продавщицы:
- А какого года, ваши пирожки?
Продавщица с недоумением воззрилась на меня.
- Я имею ввиду дату выпечки.
- Этого года, – наконец выдавила она.
- А где это написано? Дата и срок годности?
- У администратора в тетрадке всё записано и расписано. А срок годности пять суток.
- Скажите, а эти с чем?
- Там написано.
- Я очки забыл и наклоняться мне тяжело, ваши ценники нулевого шрифта у самого пола.
- С курицей, - говорит нехотя продавщица, - Но есть с мясом, с рисом или с картошкой… Может с капустой, только из печи тепленькие?
- Вчерашние подогрели?
- Нет, позавчерашние, - спокойно говорит она.
- Давайте с капустой.
Ломаю на ее глазах пирожок, а там с рисом.
- Я перепутала ценник, – говорит равнодушно продавец.
- Ладно, дайте еще один с рисом.
Ломаю пирожок, а он с картошкой.
- Я его гада прибью. – также равнодушно говорит она.
- Кого?
- Нашего кулинара. Говорила ему делай для каждой начинки свою форму пирожка для выпечки. Вам дать жалобную книгу или администратора пригласить?
- Не надо. Зачем. Я за все заплачу. Просто я в ваш магазин больше не приду. Пока порядок не наведете. Сладости через чур приторно сладкие, салаты, выпечка с начинкой через чур соленые. Кулинар у вас влюбился?
- Нет не опохмелился.
- И вчера тоже?
- Уже целую неделю…
Дома, приготавливая овсянку с изюмом на завтрак завтра, я с ностальгией вспоминал старый уютный магазинчик.
19 10 21


Рецензии