457. Две злодейские Души как два медведя в берлоге

457. Две злодейские Души в одном теле, как два медведя в берлоге, не уживаются.

Видение Саши Ш.: 9.10.97.: Пошли в лес за брусникой. Я забываю корзину. Возвращаюсь через скотный двор. Так ближе, вроде бы. А там отвязанный бык, который сразу же начинает гоняться за мной.

Комментарий: Две такие Души, как Иоанна и Малюты, в одном теле не уживаются. Это как «два медведя в одной берлоге не живут». У Иоанна Душа такая большая, что она как бык. Нынешним сознанием своим хочет Саша Ш. принять эту Душу в свое тело, но с Душой Иоанна это как с отвязанным быком ужиться. Умный Сер.Ж. сразу это понял – и отказался.

Кто был первым на земле (Иоанн), тот становится последним на Небе. В палатах жил Иоанн на Земле, как об этом сказал в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» царь, вдруг попавший в наше время в руки милиции. «Дело шьют» ему в наше время на Земле, по его словам в фильме, и он торопит Шурика отправить его обратно в палаты. А в тонком мире (на Небе) он, оставшись без тела, стал таким последним, что не прочь на правах приживала войти в дом Души бывшего Малюты, которого уморил голодом в свое время. Воистину, от чего бежишь, к тому прибежишь (с другого конца). Едва ли пожелал бы Иоанн, когда морил голодом Малюту, встретиться с ним на узкой тропе в закоулках Ада. А вот встретился и приюта просит. Но какие-то препоны возникают невидимые, а то бы, может быть, если бы бык смирил свою гордыню, потащили бы они свои «арбы со скарбом (с грехами)», как Сер.Ж. выразился, по колдобинам и болотам.

Час Быка это время расплаты. Для бывшего Иоанна его Часом Быка стало воплощение в искореженном теле, за которое он может благодарить провидение, поскольку именно отсутствие способности нормально жить в этом мире сподвигло его на признание за собой неподъемных грехов и покаянные молитвы. Саша Ш. воплощение в Юлии Цезаре допускает (может, было, а может, нет, если по грехам его надо отчитываться), а вот Малюту Скуратова не спешит признавать, хотя вот ростиком он такой же, как Малюта, которого так прозвали за его малость. Страшно признавать большие грехи.

5.10.97. Саше Ш. приходит в голову мысль, почему на море остаются пустыми корабли, которые их команды покидают в считанные минуты. Знает Саша, что такое Страх с большой буквы. Такое же у него самого было желание выпрыгнуть с четвертого этажа, когда к нему приходил Дьявол. Очевидно, это не сам лично Дьявол был, это Дух Саши собственной персоной явился к нему в квартиру, поскольку еще меньшего ростика он был, чуть не до колена.  Но человеческое сознание не знает, что это не какая-то чуждая ему Сущность. Поэтому флюиды, которые исходят от этой Сущности, оно воспринимает как что-то инородное, и если это инородное страшное, боится его. Миша А. своего Духа видел через тюремную решетку в виде статного в черных красках красавца-господина. Оконце с решеткой было маленьким, стены тюрьмы толстые, о каком-то воздействии на него при этом Миша не говорил. И так все ему было ясно: что он сидит в тюрьме, а этот, который снаружи, хозяин его тюрьмы.

В отличие от Саши Ш. не боялся Миша А. своего господина, даже когда встретился с ним (в виде громадного Зверя) в лесу: так он этого Зверя взгрел, что полетели клочки по закоулочкам. Не боялся Миша потому, что его Душа, когда была в Иоанне, фактически слилась с Духом (Зверем). Это максимум, чего может достигнуть человек в своем физическом воплощении в отрицательном плане. Поэтому Богом чувствовал себя Иоанн. А вот для остальных, пример тому Саша Ш., их Дух это Хозяин, который, когда является во всей своей славе, не просто страшен, а ужасен. Ужас такой охватывает человека, что свет становится не мил. Точно так страшно становилось тем, к кому физически являлся Малюта со своей гвардией. И тогда этот страх перед его личностью грел Душу Малюты.

Почему же сейчас свет им не мил, когда видят они своего Духа? Потому что живут они в шестеричном мире, где Тьма как свет. Отторгает их эта шестеричность, когда они идут против законов Иерархии. Отторгнутый это как брошенный в пропасть. Потому и хочется нарушителям сброситься вниз, что семигерцовая частота энергии входит в резонанс с их энергией тела чувств. Убивает она того, кто выбрал жизнь, чтобы жить как крыса, а потом вдруг решил изменить своему решению. За вход рупь, как говорят в бандах, за выход смерть.

Семигерцевой частотой в 97-м определил я энергию, которая вселяет ужас в человека. В 2021-10-12 в Интернете поинтересовался, что это за частота. И попал в раздел на Прозе.ру на статью «Частота Шумана и ритмы мозга» автора с ником «Золотая тара».
Цитаты:
«Точная частота резонанса — 7. 83 Гц. Также имеются пики на частотах примерно 8, 14, 20, 26, 32 Гц. На более высоких частотах резонансы становятся почти незаметными».

«Если кратко, то это собственные электромагнитные частоты планеты Земля. Одна из них, основная, равна в среднем 7,8 Гц. Это фундаментальная вибрационная частота Земли – своего рода сердцебиение».

«Примечательно, что частоты резонанса Шумана совпадают с частотами мозга, что свидетельствует о первичной связи живых существ с Землёй».

«Альфа-ритм (от 8 до 13 Гц) — это если коротко, частота мозга, лежащего с прикрытыми глазами в расслабленном состоянии (не спящего, дрёма). (Валентина Анисимова)


У Александра Маричева:

«Мы уже обсуждали, что энергия с частотой 1-2 герца погружает человека в сон. Частоты в пределах от 5 до 7 герц вызывают в человеке дикое чувство страха, к тому же если идет длительное излучение, то мозг человека может войти в резонанс и погибнуть. Поэтому летчикам запрещено входить в грозовые облака. Потому что там очень часто в грозовых облаках и получаются вихри, и вибрации, работающие на частоте 5-7 герц. В научных кругах частоты от 5 до 7-ми герц называют - Голос Моря».

Этот «Голос моря» как раз и вводит моряков, как у Маричева сказано, в такое состояние   страха, что выбрасываются они все в море и погибают.

Статья Золотой Тары интересна тем, что вполне резонирует с моими выводами о переходе Земли вместе землянами в следующий период своего развития. Приводит Золотая Тара цифры постепенного увеличения частоты земной энергии, начиная с девяностых годов, которые, как он говорит, поднимутся до частоты, на которой обычно работают экстрасенсы. Тогда все станут экстрасенсами. О том же самом говорил я, что условия жизни объективно изменятся, в связи с переходом к четвертому измерению. 

Цитата:

«В настоящее время каждое человеческое существо поднимается в своем развитии со своей собственной вибрационной скоростью. Некоторые поднимаются очень быстро, некоторые медленно. Некоторым всё ещё необходимо придерживаться опыта третьего измерения, в то время, как другие хотели бы подвергнуть испытанию свою реальность и двинуться дальше в свет, который они не осознают полностью. Они хотят заглянуть туда, о чём прежде осмеливались только мечтать. Но готовы ли они открыться навстречу новому способу видения собственной реальности?»

Готовы будут, по моему определению в 97-м, только те, кто семигерцовую частоту сможет воспринимать как обычную нормальную. Почему? Потому что не будет их мозг входить с нею в убийственный резонанс. А вот у крысоподобных головы их станут раскалываться от ужаса, как пустые орехи, и смерть будет желанным избавлением от жизни, что как раз и предсказано в «Откровении» Иоанна.

      15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и
сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в
ущелья гор,
      16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от
лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
      17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

Правильное покаяние спасло бы великих грешников от ужаса и смерти в будущей жизни, но вот следующий эпизод в 97-м указывает мне на то, что Режиссер старой жизни хочет остаться при деле. Встречаю режиссера народного театра «Современника» Галину Зеткову в музее. Она делала постановку для юбилея Механического завода, назвав её «Иван Васильевич не меняет профессию». В самом названии прямо говорится о том, что я выразил словами: не хочет старый режиссер, чтобы его главные герои изменили себе. И она говорит мне, что не придет в этот раз на мои занятия, потому что устала. Я её и не звал вообще-то. Поэтому делаю вывод, что это слова вышнего режиссера.

Очевидно, сам лично Режиссер хотел прийти на мои занятия через Галину. До этого он ходил через других своих подопечных. Но вот не придёт, потому что устал. Это он со мною бился за своих ключевых игроков. И удалось ему отбить Эллис (Духа Убийства – ОДУ, Каина), отбил Павла Г., который стоил полкоманды христианских апостолов, он же ветхозаветный Авель, Эхнатон, Мазепа, Лермонтов. Но не удалось ему отбить самую большую свою Силу (ОДИ – обособившегося Духа Иоанна). Последний – Саша Ш. (Цезарь и Малюта).  Устал Режиссер биться со мной. Если бы не устал, то пришла бы на занятия Галина. Тогда я подумал, что и Саша не придет, поскольку его и раньше теща все придерживала. 

Прихожу на занятия в «Современник». За ключом на вахту не иду. Думаю, что скорее всего никого не будет. Хожу по залам, коридорам. На втором этаже в «Современнике стеклянная балюстрада во всю стену: видно улицу, парк слева и вход в Дом Культуры. Никого нигде нет. Полная тишина. Собираюсь уходить. На всякий случай, думаю, уйду через вахтера. Смотрю, Саша там сидит. Встречает меня словами: «Что-то вы сегодня с другой стороны». Оказывается, он давно там сидит.

Очевидно, старый Режиссер и в этот раз сделал всё, что мог, но уже не тот он. Усталость его одолевает. Не может он перекрыть наши горизонты так, чтобы никто нигде не просочился. Со всех сторон закрыл он доступ Свету во Тьму, но изнутри Тьму он не может защитить. Как он от меня её защитит, если она во мне?!

Всех его Зверей я перебрал. Самые древние изначальные Силы олицетворены в Каине и Авеле. Через Каина Дух Убийства вошел в этот мир, у нас его олицетворяла Эллис. Её старому Режиссеру удалось отбить. Значит, Дух Убийства и в новом мире продолжит трудиться. Отбил он и Павла Г., то есть Силу, которую олицетворял Авель. Это относительно положительная Сила. Относительно положительную работу делал апостол Павел, хотя сам в Душе своей он римлянин Савл, то есть достаточно отрицательный, чтобы эффективно делать положительную работу. Жалко мне было расставаться с ним: как работник он просто незаменимый. В своем видении, рассказывал Павел Г. он едет куда-то на север к чукчам или эскимосам учить их. Вероятно, будут такие народы, которым понадобится такой учитель, как Павел Г. Делать же нашу работу Павел Г. не сможет, потому что она исключает двойственность, которая в Душе Павла Г. так укоренилась, что через неё старый Режиссер управляет всем его телом как хочет.

Кстати, ТВ в 97-м в «Полтергейсте» показывает аналогичную ситуацию, где Эмма, в свое время заключившая сделку с Дьяволом, теперь мечтает избавиться от него. Для этого она готова пожертвовать всем, в том числе своими спасителями. Жертвовать кем-то ради своего спасения – это из атрибутики Сил Тьмы. «Не готова она, – говорится в фильме, – потому и невозможно её спасти».

То же самое можно сказать о Душах Павла Г. и Эллис. Особенно в Эллис хорошо видно, что через неё говорит её Дух-Убийца. Нет её самой в её теле. Нет и Павла Г. в его теле: руки его делают то, что надо Духу, голова вспоминает или забывает (мою рукопись в вагоне электрички) в соответствии с ситуацией, которую Режиссер воспроизводит. Быть кем-то еще, кроме как работниками-роботами, они не в состоянии. Сейчас в них только оболочка, через которую действует Дух Тьмы. В таком роботизированном виде мы, в принципе, могли бы принять их на работу, о чем Павел Г. просил, поскольку такой опыт работы на благо его Душа в апостоле Павле уже имела, но не знает он, что Душа с вибрациями шестеричного плана двойственности не удержится в семеричном мире: расколется Душа от вибраций семеричной частоты. Режиссер Галина Зеткова, совсем еще не старая, немного погодя скончается.

Спасение их, повторю, в изменении частоты энергии их тела чувств.


Рецензии