Старые друзья стали врагами!

Я тогда еще не знала, что у Лиса теперь есть хозяйка. Днем захожу в лес, чтобы прогуляется, вдруг мимо меня,  из леса не обращая на меня  никакого внимания, сломя голову мчаться с громким лаем мои четвероногие друзья Тип и Топ. Я посмотрела им в след и зашла в лес, чтобы выяснить причину такого их поведения. Вообще, это очень добрые и спокойные собаки, а тут! Я знаю, что такая реакция у них может быть, в случае если их гнали палками, кидали камни, что было несколько раз. Или им встретилась агрессивная собака? Но, осмотревшись, я не увидела в лесу никакой из этих, перечисленных причин. Я пошла, бродить по тропинкам леса и вот тут, встретила эту женщину, Ирину с Лисом. От неё и узнала, что она его взяла себе.
Прошло время, я забыла об этом инциденте. Пришла утром в лес на тренировку. Покормила Типа и Топа. Почесала за ушками. Начала упражняться на брусьях. Топ, лег рядом и начал наблюдать за моими упражнениями. Лис тоже так всегда с любопытством смотрел. Тип, куда – то убежал. Топ, полузакрытыми глазами следил за мной. Вдруг, навострил уши и напрягся, поднялся на лапах. До этого он лежал. Он, пристально смотрел на вход в лес. Так, как я была на верху брусьев, обзор был хороший. Я тоже посмотрела туда и увидела входящих в лес Лиса с хозяйкой. А, Топ, сорвался с места и умчался вглубь леса. То есть, он не хочет встречаться со старым другом. Тут я вспомнила тот эпизод, когда Тип и Топ с лаем мчались из леса, где гулял Лис, и сделала вывод: старые друзья стали врагами! Мне стало грустно! Они всегда держались втроем, а тут! Я спросила у знакомого, который держал собак, - почему у них такая реакция? Может они злятся на Лиса, что он их бросил? А мужчина сказал: - скорее всего, они ему завидуют! Я с ним не согласилась, сказала, что собаки очень верные, да и чувство зависти не про них! Но, то, что бывшие друзья не хотят видеть друг друга, это – факт!


Рецензии
Интересно, что же их разделило? К сожалению, собаки не умеют говорить.

С уважением,

Галина Санорова   22.10.2021 17:02     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Галина! Мне Тулпар, объяснила. У неё самой есть собаки. Она мне написала, что от Лиса теперь чужой запах! Кроме того, их пугает то, что он на поводке и с хозяйкой. Вот, так! Спасибо за Ваш интерес и отзыв! С уважением,

Леда Шаталова   22.10.2021 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.