никогда ничего ты не бойся

я часто стыдился себя самого,
старался все скрыть и припрятать.
но правду глаголят в народе у нас
все тайное становится явным.

о жизни, о смерти иль о любви
ты ищешь ответы напрасно,
нет, ничего я тебе не скажу,
ведь все и так вполне ясно.

когда-то боялся всем рассказать
о том, что внутри меня греет.
и тогда я молчал, и сейчас я молчу
так будет полезней, поверь мне.

услышал однажды, я Бога слова
«никогда ничего ты не бойся»,
найди человека, в глаза посмотри
и честно с душою откройся.

скажи то, что гложет давно и всегда.
зачем тащить эту нам ношу?
и сердцу вдруг легче, и ноги бегут
уже ничего и не гложет.

уверен ли ты, в том, что люди поймут?
и тебя не побьют, не осудят?
уверен ли ты, в том, что открыл
свою тайну тем самым правильным людям?

услышал однажды, я Бога слова
«никогда ничего ты не бойся».
уверен я в людях, уверен в себе
а тайна на веки запрётся.

и пусть я молчу давным уж давно,
любви нет преград, ты поверь мне.
она все расскажет всем людям сама
она все откроет: все тайны, все двери.

могу сделать вывод, ребят, как-то так,
я просто сижу рассуждаю
о том, что любовь - дороже всего,
что вокруг всех нас окружает.

и сердцу не важно он иль она
стоит тебя обнимает.
ты просто скажи о чувствах своих,
пусть человек все узнает.

повеет теплом от сердца его,
не зря ты так долго боролся.
как мне однажды кто-то сказал
«НИКОГДА НИЧЕГО ТЫ НЕ БОЙСЯ».


Рецензии