Фальшивки Глава 1

Глава 1

Я составлял последний тест, когда раздался звонок и заказчица тестирования открыла дверь. Из коридора донёсся тонкий, детский голосок. Речь была торопливая, сбивчивая, временами спадающая на шёпот, и я не смог разобрать ни слова в этом заговорщическом тоне.
Через некоторое время они зашли в комнату, и заказчица Арина представила гостью.
- Сергей, это Кира, моя сестра. - в голосе её отчётливо слышались нотки раздражения.
Я кивнул и указал Кире на стул. Она спешно присела.
- О чём вы говорили в коридоре? - обратился я к Арине.
Кира хотела ответить сама, но Арина ее опередила:
- Она пила в день кражи!
Сказанное в отношении девушки, скромно сидевшей передо мной, никак не вязалось с ее внешним видом.
Она была невысокого роста, миниатюрная, с детским наивным личиком и волосами, заплетенными в косички. Ещё бы банты туда, и точно она бы легко смогла затеряться в толпе девочек-семиклассниц. А её глаза? А в глазах её играла в кубики невинность во плоти.
Наверное, если бы в этот момент я мог посмотреть на себя со стороны, то увидел бы, как брови поползли наверх, глаза округлились от удивления, а губы поджались в сомнении.
На самом деле, в процессе общения с Ариной по краже денег у нее из кошелька, я совсем иначе представлял себе ее младшую сестру. Я знал, что ей 21 год, что работает в салоне красоты, и что учится заочно на 4-м курсе института.
Фантазия рисовала какую-то взрослую особь, во взрослой одежде. Думалось, что она будет высокой, и непременно с черными волосами. А тут... светловолосое дитя в безразмерной розовой толстовке. Первое и естественное желание при виде ее - это спросить сделала ли она уроки, и убрала ли в комнате разбросанные по полу "Барби".
Дело, которое мне предстояло расследовать, было странное. Ну, если и не странное, то уж точно странноватое.
Несколько дней назад позвонила Арина, и рассказала следующее.
Она вернулась с отдыха и обнаружила, что в кошельке, который лежал в комоде в прихожей, вместо 60.000 настоящих денег лежит ровно такая же сумма пятитысячными купюрами, но из банка приколов. Фальшивки.
Во время ее двухнедельного отсутствия в квартиру заходила мама, отчим, и сестра Кира с подругой Кристиной.
Кира с Кристиной живут вместе - снимают квартиру в другом районе города.
Арина была абсолютно уверена в маме и в отчиме, соответственно, под подозрением оставались только девушки.
Их и было решено проверить на полиграфе.
Но, когда я приехал на расследование и зашел в квартиру, Арина удивила новым случившимся фактом.
Ей сегодня позвонила сестра и сообщила, что нашла у себя в сумке пропавшие деньги, и что скорее всего, их подкинула подруга Кристина...
А еще Арина сказала мне, что сегодня на проверку будет только сестра, так как Кристина не может из-за работы.
Да, и еще одна деталь. Девушки знали, что кражу будут расследовать, но не знали, что при помощи полиграфа. Арина сказала, что приехать им нужно для разговора со следователем.
И вот теперь Кира сидит передо мной. Я смотрю в ее детское личико и строго спрашиваю:
- Сколько вы выпили в день кражи?


Рецензии