Живой тир

У кого не спросите,
 Криминально чист.
  Был я в Лейпциг посланный
   Истый коммунист.
    Разлетался вдребезги
     Выдуманный мир,
      Посетил я в Лейпциге
       Ярмарочный тир.
        Там столкнулся с вежливой
         В мокром неглиже,
          С куцыми надеждами
           Пьяной шимпанзе.
            Загоню вертлявую
             В полный бак воды,
              Вытащу со славою
               И стану с ней на ты.
                От природы мачо я,
                Что там говорить,
                Мечу в сердце мячик,
                Чтобы шимпу сбить.
                Долго в неё целился,
                Может цельный час –
                На насесте вертится
                Для отвода глаз.
                За собой гоняется
                Белкой в колесе,
                Видно ей понравился
                Я во всей красе.
                Нарушаешь правила,
                С прямотой сказал.
                Зад мячу подставила
                Сходу я попал.
                Взял её и вызволил
                Стар я, но хитёр,
                А за это вызвали
                Дома на ковёр.

Расколюсь на съезде,
Доклад заверша,
С ней, ерша в подъезде,
Пил на брудершафт.


Рецензии