Фальшивки Глава 3

Глава 3

Дверь соседней комнаты приоткрылась, и в проеме появилась белобрысая голова мальчугана лет восьми.
Это было неожиданно, но, у меня тут же появилась идея, как эту неожиданность использовать на благо:

- Привет! Как тебя зовут?
- Захар.
- Слушай, дружище, а хочешь я дам тебе поиграть денежки? Только, они игрушечные, не настоящие.

Да, паренек появился не вовремя, но, может, оно и к лучшему. Возможно, получится выяснить у него что-нибудь насчет фальшивых денег.

- Денежки? - Переспросил паренёк.
- Да. Или у тебя у самого есть?
- Нет, у меня нет.
- А хотя бы раз ты держал в руках игрушечные деньги?
- Нет. У меня только настоящие. Три тысячи восемьсот... Ой, три тысячи пятьсот рублей. Я же сегодня в макдо... - Парень осекся. Похоже, что эта информация была тайной, и никто не должен был знать про это.

Не договорив, он испуганно скрылся в комнате.
Про сына мне Арина ничего не говорила. Может быть, это он просто поигрался с деньгами?
Ладно, узнаю про него попозже.
И я продолжил беседу.

- Вы верите в то, что это событие действительно произошло? –
Я снова задал вопрос в максимально неопределенной формулировке. Если ты честная девочка, то ты ответишь быстро и уверенно. Но, Кира взяла паузу.
-… Да.
Я уточнил вопрос:
- Деньги действительно пропали?
- Думаю, что да.

«Не уверена, угу. Получается, не веришь родной сестре?» - пронеслась у меня мысль. Я решил внести немного сумятицы:

- Или нет?
- Верю. – В этот раз Кира ответила сразу и уверенным голосом.
- А расскажите в деталях всё, что вы знаете об этом.
- Ну, я знаю то, что мне рассказала сестра изначально. Что она, как бы, пришла домой, открыла кошелек, а там оказались фальшивые купюры, вместо настоящих. Вот.

«Интересно. Давно заметил, что когда люди не хотят общаться на какую-то тему, они выдают информацию дозированно, и почти всегда финалят такими словами, как «вот», «всё».

- Это всё, что вам известно?
- Ну… а, еще сколько было. Она сказала, что было двенадцать пятитысячных. Фальшивых купюр. Дублей. И, всё.

«Ну а вот и финальное «всё». Классика жанра». Ладно, посмотрим, что будет дальше.

- Сколько пропало денег – вам известно?
Кира напряглась.
- Ээ… нет.
Потом быстро поправилась:
- Ну, единственное, она говорила, что до отпуска было 100.000 в кошельке. Вот это я знаю точно.

«Ну вот, опять девчушка не продумала свой ответ. Меня же её сестра Арина уверяла, что она сообщила Кире точную сумму, которая пропала".

- То есть, вам не известно точно, какая сумма пропала?
- Нет, какая сумма мне не известно.
- И сестра не знает?
- Ну, сестра знает, я думаю. – Кира опять ответила с сомнением.

«Что же ты сомневаешься в фактах, Кира. Это же достоверная информация…»

- А что было потом, дальше?
- Ну, естественно, она написала мне. Я говорю – Арина, я не знаю. Я не брала. Ну, что хочешь делай. Вот. Ну, я рассказала, что я была в квартире не одна. Приходила с подругой. Вот.
- И потом что дальше?
- Единственное, что, я сегодня поговорила еще с подругой…

«Что еще за единственное? К чему это слово?»

- И?
- Подругу зовут Кристина. Я ей говорю – «Кристина. Так и так. Такая неприятная история… Вот. Арина написала заявление в полицию. Будут снимать отпечатки пальцев. Пропало 12 пятитысячных купюр».

«Вот и проговорилась. А еще пару минут назад говорила, что не в курсе сколько пропало».

- Она у меня спрашивает: «Фальшивые?». Я говорю: «Ну, естественно. Кто-то подкинул фальшивые, а, соответственно, ну… нормальные забрал».
Вот. И… ну, как бы… вот.

«Фальшивые? Ну, естественно?! Это почему же это естественно? А слов-паразитов сколько в конце появилось!».
 
Я не верил ни единому её слову.

- Рассказывайте дальше.
- Мы с ней поговорили. Обсудили это. Она не сказала, брала она деньги или не брала. Потом я говорю: «Кристина, если это ты взяла, то ты скажи, или как-то маякни мне. Я сейчас пойду делать ПЦР тест». Вот. И ушла из дома. Вот. Сказала, чтобы намекнула мне хотя бы. Вот…
- Очень хорошо. А потом?
- Вот. А потом я пришла после теста домой. Арина сказала приехать к ней в 15.40, но, я немного запоздала…
- Да, мне пришлось вас немного подождать. – Я добродушно улыбнулся, показывая, что не сержусь на нее.
- Вот. Я пришла, собралась, выхожу из дома... и понимаю, что у меня в моей сумке лежат 60.000 рублей.

Я смотрел прямо в лицо Киры, в надежде увидеть хоть тень эмоции удивления. Ведь именно его она бы испытала, если бы на самом деле случайно нашла в своей сумке пропавшие деньги. Но, лицо ничего не выражало.


Рецензии