Фальшивки Глава 4

Глава 4

- Ну, и я позвонила маме. Рассказала, что выходила из дома, открыла сумку, а там 60.000 рублей.

«А, сестру побоялась обрадовать? Эх, Кира… ты бы еще бабушке позвонила сначала…». Не успел я удивиться странной логике, как она пояснила:

- Ведь если я Арине позвоню, то она сразу на меня подумает, что вполне логично. И потом я позвонила Арине сразу. А она сказала приезжать к ней. И вот я тут.
- Почему Кристина деньги вам подкинула? Она их взяла?
- Я не знаю. Я свечку не держала, не могу сказать.
- А сколько пропало денег?
- Арина сказала, что пропало 60.000 рублей. Они у меня в сумке и были. Естественно, я их привезла.
- И сколько пропало?
- Я не знаю. По словам Арины – 60.000 рублей. Я же, как бы, не считала.
- Почему подруга вам их подкинула?
- Я не знаю, но, она говорила, что не брала.
- Не брала, но подкинула?
- Я не знаю.
- Когда вы у нее спрашивали?
- Часа 2 назад. Она пришла после дежурства, я с ней спокойно села и поговорила. И всё. Вот.
- Как вы можете объяснить, что деньги пропали?
- Не знаю. Не могу это объяснить.
- Какие у вас теперь будут отношения с подругой?
- Ну, какие… я не знаю.
- Она же вас подставила.
- Я не знаю, я не держала свечку. Не могу сказать.
- Вы не уверены, что это она?
- Ну, я не могу быть ни в чем уверенной. Уверенной можно быть, только если есть доказательства.
- Разве не является доказательством то, что деньги оказались у вас в сумке? Вы же не брали деньги?
- Ну, я не брала. Поэтому, как бы, сижу тут.
- Да. Тогда деньги в вашей сумке - это доказательство вины Кристины.
- Возможно.
- Тогда я скажу Арине, чтобы она писала заявление в полицию на вашу подругу.

Наконец-то на лице Киры появились эмоции. Она сдвинула брови и напряглась.

- Возможно, является доказательством… - пролепетала безжизненным голосом Кира.
- Ну, а как еще? Если вы не брали, значит, это она.
- Ну, да…
- И у нее теперь будут серьезные проблемы. – Я стал давить на совесть. Было интересно, как далеко она сможет зайти в своей лжи. Чем готова пожертвовать?
- Я понимаю это.
- Её посадят. – Твердо заключил я.

Снова ожили брови. Одна поползла наверх. Девушка развела руками, и ничего не ответила.

- Когда будет доказано, что это Кристина взяла деньги, вы с ней будете общаться?
Кира молчала.
- Вы будете продолжать с ней жить в одной квартире, зная, что она деньги ворует?
- Ну, а куда я денусь? Мы же вместе снимаем квартиру. Тут больше вопрос материальный.
- Вряд ли она сможет дальше платить аренду. У нее начнутся проблемы с работой. Ее затаскают по допросам. Следственные действия, и прочее…
Кира слушала…
- Потом до суда дело дойдет. Адвокат понадобится. Она сама уже не сможет снимать с вами квартиру. У нее все деньги будут уходить на адвокатов.

Я снова посмотрел на Киру, и теперь лицо ее совершенно явно выражало озабоченность. Но, она так и не произнесла ни слова. Так и не попыталась спасти подругу от такой незавидной участи.

«Да что ты такое… Откуда в такой юной девушке столько цинизма?». Пришло время немного сменить тему и я озвучил следующий вопрос.

- Назовите пару причин, которые привели к пропаже денег.
- Причин? Даже не знаю, как бы… Либо у кого-то не хватало денег… увидели большую сумму…
- А сколько в кошельке было?
- Сколько было? Я точно не знаю… Единственное, я видела только купюру в 500 рублей еще. Скорее всего, это была..

Кира не успела закончить фразу, потому что я нетерпеливо перебил её следующим вопросом:
- Где увидели?
- В кошельке у нее.
- Когда? – Я ликовал. Кира по какой-то непонятной причине стала выдавать важные подробности.
- В тот же день. В субботу. Получается, была су… суббота.
- Вы открывали кошелек?
- Да. Я это говорила. – «Интересно, кому. Арина мне ничего такого не рассказывала».
- Зачем открывали?
- Мы когда пришли сюда, в эту квартиру… Ну, с Кристиной. Я же не знаю, какой она человек. И она сидела здесь, в этой комнате, где мы сейчас. А я… решила перепрятать кошелек. Мало ли. Я перепрятала кошелек, и ушла купаться. А перепрятала в комнату к сестре.
- Угу.
- И, ушла купаться. Мне звонит мама и говорит: «Кира, зачем ты ее одну оставила?!». Потом звонит Арина… или пишет, что ли – не помню. Так и так, там деньги, там золото… Ну, я быстро выхожу, беру кошелек, открываю… И всё. И я его обратно принесла сюда. Где он и лежал. Сестра сказала срочно положить его на место.

Кира закончила рассказывать, и оценивающе посмотрела на меня. Верю ли я ей? А я делал вид, что верю. Участливо кивал, в некоторых местах прицокивал. И готовился вывалить на нее следующую горсть вопросов. А их появилось немало.


Рецензии