Предисловие

ПРЕДИСЛОВИЕ

   Давно зрела идея о публикации своих дневниковых записей о жизни в Египте. Настолько давно, что  уже   более 10 лет  черновик книги пылился на антресоли в тайной коробочке. И тут ее попросила почитать моя подруга, рассказала своей маме. Вот она-то и подтолкнула меня к публикации этого произведения.
   Автобиография о трех с половиной годах жизни в Египте, когда после неудачного замужества в России, я улетела отдохнуть и развеяться в Стране Пирамид. И там и осталась, решив попробовать на вкус жизнь арабскую на собственном опыте, не особо доверяя печатным изданиям и передачам на ТВ с массой «ужастиков» о тяжелой жизни в Египте. Узнала, если не все, то достаточное количество интересной информации на самые волнующие темы заморской жизни, ответы на которые, думаю, хотят получить многие. Особенно, прекрасная половина человечества. Но главная тема всего повествования – это, конечно, моя собственная история любви. Любви взаимной, земной, настоящей, от которой хочется то  смеяться,  то плакать, а иногда и пожалеть «а оно тебе надо?».  Но… Но все когда-нибудь заканчивается, если не идет к развитию.  И я сама поставила точку, сбежав от неперспективных отношений.

Продолжение http://proza.ru/2021/10/20/596


Рецензии