Закаляйся! Если хочешь быть здоров
- Закаляться? – врач, дама бальзаковского возраста, окинула меня взглядом, то ли задумчивым, то ли отсутствующим, - Вам нужно принимать солнечно-воздушные ванны.
- Это как? – я был озадачен.
- Ну, как-как … Раздеваетесь… И гуляете. Обнажённым … – голос бальзаковского возраста звучал почему – то мечтательно и отрешённо.
- Голым совсем? – я явно тупил.
- Обнажённым! – врач посмотрела на меня осуждающе и даже сердито.
- Домой возвратился я в глубокой задумчивости. Я просто не знал, где можно гулять, хоть голым, хоть обнажённым. И в том и в другом случае заберут «братаны» - полицейские. Однако на утро меня озарило. Гулять можно было на даче. Конечно, не на самой. Вся дача была на просвет. А рядом, в лесу, вдоль узкоколейки, по которой возили песок.
На следующий день я был уже возле узкоколейки. В ОДНИХ ТОЛЬКО ШОРТАХ. Я снял с себя эти шорты и … оказался в чём мать родила. Бальзаковского возраста врач оказалась права. Это было прекрасно. Лёгкий ветерок обвевал моё обнажённое тело. Солнце ласково грело его. Я балдел, наслаждался и упивался.
Однако мой щенячий восторг омрачали какие-то «сторонние люди», иногда появляющиеся на «пустынной» дороге. По узкоколейке ходили мотовозы с песком. Вдоль неё проезжали машины. Мотовозов я не боялся. Грохот их железных суставов слышен был окрест за версту. Чуть сложнее оказалось с машинами. Но и тут я успевал одеваться. А вот с велосипедистами была просто беда.
Точно черти, они возникали из ниоткуда. Но и это не смущало меня. Я упорно продолжал закаляться. До тех пор, пока не произошёл один совершенно непредсказуемый случай. Дело было погожим, солнечным днём …
Как обычно, в одних только шортах я неторопливо шагал по уже знакомой дороге, выжидая, когда мимо меня проползёт мотовоз. Наконец, я дождался счастливой минуты и в мгновение ока содрал с себя шорты. Тут случилось ТАКОЕ, а точнее стряслось, что меня испугало до крайности.
В придорожном подлеске, буквально рядом со мной затрещал кто-то жутко и страшно. Это было похоже на то, как дикий кабан прёт по чаще, не разбирая дороги. Я шарахнулся в сторону. Тотчас оглянулся. И увидел … лимонную лысину, которая мельтешила в зелёной листве. От меня сквозь густые кусты продирался пузатый мужик. Его руки нелепо болтались, будто были приклеены к туловищу. А в одной из них пойманной рыбкой трепыхалось детское ведёрко в горошек.
Когда треск ломаемых веток затих, и лимонная лысина исчезла из вида, меня стало раздирать любопытство: что ж такое пузана испугало? Я пошёл посмотреть и … ничего не увидел, кроме мятых черничных кустов и просыпанных, давленых ягод, вид которых подействовал на меня удручающе. Настроение было напрочь испорчено. Я немедленно вернулся на дачу.
К сожалению, на этом прогулки мои прекратились. Нет, не сразу, не вдруг. Я пытался ещё. Раза два или три. Но .. не смог. Я панически боялся подлеска, в котором собирали чернику.
Свидетельство о публикации №221102000612