Гл 6. И прилетела... Опасайтесь египетских Казанов

 И ПРИЛЕТЕЛА… ОПАСАЙТЕСЬ ЕГИПЕТСКИХ КАЗАНОВ!

    Все это время я переписывалась с египетским мальчиком, он жениться намеревался вроде того, закидывал любовными письмами и звонками. Я не воспринимала его серьезно, но думала на первых порах пригодится, хоть друг будет, к тому же, неплохо говорящий по-русски. Все-таки я одна в чужой стране, вдруг что случиться – защита будет.  Ага,  еще тот друг оказался!).
   Встретили меня замечательно. С египетским кавалером, с «творческим» псевдонимом Марио, мы быстренько «состряпали» брачный контракт, я даже не успела понять, что к чему. Чуть позже раскрою всю суть этого контракта. Весь следующий день я наслаждалась отдыхом, вечером  второго -  была уже на собеседовании с менеджером отеля, а наутро третьего дня приступила к работе в должности детского аниматора. После работы мы ездили на дискотеки, в кафе, я кайфовала от работы,  новых впечатлений. Казалось, что все это не со мной происходит. Но! Недолго продолжался такой рай, аж целую неделю). Марио стал очень ревнивым, перестал брать меня с собой, уходил один с друзьями. А я не сильно и расстраивалась, так как после работы уже ни танцев, ни кафе не хотелось. Учила английский, под арабские комедии фоном по ТВ. А товарищ стал уже к работе ревновать, я же там в купальнике аквааэробику провожу. Пытался припугнуть, но когда графином по голове получил – быстро утих. Я вообще бесстрашная.  И справедливая. Вскоре он уехал к родителям на недельку. Вот я отдыхала-то. Позднее выяснилось, что он ездил оформлять Визу в Финляндию к другой своей жене, там уже все официально было. Об этом я узнала, естественно, позже. Однажды пришла домой после работы, поняла, что кавалерчик мой вместе со своими вещами,  прихватил и мой телефон, который я недальновидно оставила на зарядке, и денежек немного. Улетел в Финляндию. Из самых добрых побуждений (подсмотрев её номер телефона в записной книжке екс-друга),  я  написала юной деве письмо с предупреждением о маленьком египетском воре, с пожеланием присматривать за ним внимательнее. Была удивлена, получив ответ от нее со словами благодарности о «заботе», но там любовь случилась, а уж она, по ее словам, постарается  изменить его в лучшую сторону. Что ж, успеха им.  Я даже обрадовалась свободе. Одна в большой съемной квартире! Но и этот рай скоро закончился – нужно было платить за следующий месяц за квартиру. Рассказала русским девочкам на рецепшен свою ситуацию – и в этот же вечер переехала в соседний подъезд. Администратор отеля подселила меня к себе, где мы чудесно и спокойно жили до моего очередного замужества.

Продолжение http://proza.ru/2021/10/20/674


Рецензии