Пусть

Послушай, ты меня пленила
И ты же цепи порвала!
Ты уходила - приходила,
То правду говорила, то врала.
Да - разведу руками,
И я не Ангел во плоти,
Покрыт снегами и грехами,
Не разгрести на пол пути.
Но этот круг пора прервать,
Идти пора прямой дорогой,
Хочу мечтать, хочу летать,
И жить не жизнью однобокой.
Скажи я кто тебе? Не знаешь...
Боишься как не испугать?
То обнимаешь, то ломаешь,
Ты знаешь, надоело мне играть.
Нет, нет, тебя не обвиняю!
Уж такова наша судьба,
С тобой сияю и страдаю,
Мне надоела вся эта пальба.
"Давай останемся друзьями."
Да, нет, нам так с тобою не пойдёт,
Цепляемся корнями и ветвями,
Ведь страсть вскипает и порой зовёт.
Переболеть надо отдельно,
Всё заживёт и зарастёт.
Любовь - ведь это не смертельно,
Пусть снег всю память занесёт.

Фото автора freestocks.org: Pexels


Рецензии