С поддержкой

Вчера я пошла по своим будничным делам - купить молока и молочных продуктов: сыра, творожка, брынзы. Отдел деликатесов ( на иврите - мааданья) всегда сверкал чистотой и порядком. Работала там моя приятельница, живущая по соседству. Наши мужья тоже дружили, а наши дети ходили в один детский садик.

Приятельницы не было нигде видно, а в отделе - как говорится: черт ногу сломит. Кто же нарежет мне сыр? Я, правда, и сама отлично умею это делать, но меня никто не допустит к машинке.

В конце концов, сыр мне нарезал директор - важный дядя, увидевший из подсобного помещения, что около "мааданьи" кто-то маячит. Он и сообщил мне ( коряво нарезав пластики сыра, некрасиво завернув их в бумагу и неумело закрыв пакетик), что хозяйка отдела заболела короной и вся ее семья тоже.

Вернувшись домой, я машинально начала переделывать корявую работу директора, раскладывая пластики аккуратно, потом бросила, метнулась к телефону и набрала номер приятельницы.

Трубку долго не брали, потом приятельница ответила, узнала мой голос и заплакала. Ситуация была печальная. Сама приятельница не без труда, но выкарабкалась за несколько дней - помогли две прививки, сделанные полгода назад. Молодая дочка переболела тяжело, но тоже оклемалась недели через две. А вот глава семейства попал в реанимацию и лежит сейчас в больнице в очень тяжелом состоянии. Он подключен к аппаратам и неизвестно, когда поправится и поправится ли вообще.

Я вспомнила, как он в разговоре с мужем высмеивал вакцинацию, подвергал сомнению само наличие ковида и называл тех, кто идет прививаться - овцами и баранами.

Конечно, я благоразумно не напомнила об этом убитой горем приятельнице. Сочувствие и жалость захлестывали меня. Я ведь знала эту семью около 25-ти лет.
Они тяжело работали, платили ипотеку, растили детей, заботились о пожилых родителях - в общем, жили, как мы, как практически все репатрианты, начавшие строить новую жизнь с нуля.

Я пожелала ей и ее мужу здоровья, сказала, чтобы обращалась, если понадобится помощь, и мы попрощались.

К чему я все это рассказала?

Четверо авторов этого сайта, которых я считаю своими виртуальными друзьями, сейчас отсутствуют. Нет, не сейчас, уже много дней. Они больны все той же, жестокой напастью нашего времени.

Я очень за них переживаю. Как я поняла - они тоже по разным причинам решили не вакцинироваться.

Самое удивительное - и за реальных, и за виртуальных друзей - беспокойство одинаковое.

Когда они вернутся на сайт ( я очень хочу на это надеяться и очень жду их, жду каждый день), они прочтут эту мою статью. И, может быть, капелька моего участия, моей тревоги за них и моей любви к ним - согреет их, поддержит и ободрит.

Только бы все они вернулись!

Поправляйтесь, мои дорогие!


Продолжение:  http://proza.ru/2021/11/10/887


Рецензии
Дай Б-г всем здоровья и скорейшего выздоровления и больше никогда и ничем не болеть, тем более, таким страшным Ковидом:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   13.03.2024 18:43     Заявить о нарушении
Дай Бог! Взаимно, Саша.

Ваша Лена   14.03.2024 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.