Приятного полёта!

В 12:30, у меня был назначен вылет в одну солнечную страну. Естественно - чартер! Самолёт компании - "Ёж эрлайн". Авиокомпания было новой на рынке. Она скупала старые самолеты, скручива с них л;тные часы, немного модернизировала и выпускала в рейс.
Билеты были недорогими и мне было вс; равно, главное долететь. А там, на побережье, среди песка и волн, я буду отдыхать и пить замечательные коктейли.

По пути в аэропорт, я выпил немного шнапса. И не зря! В последствии, этот шнапс спас меня от полной безнадёги.
В аэропорту, при оформлении на рейс, девушка-оператор сказала мне, что багаж нужно оставить на родине и желательно, ещё ботинки снять, и тяжёлую толстовки. На мой немой вопрос, она сказала, что самолёт обладает малой подъемной силой. Что в помощь к двум двигателям, на носу самолёта установлен пропеллер от ветряной мельницы, а ближе к хвосту, высятся паруса из мешковины, для устойчивого курса. В команде, помимо пилотов и бортпроводников, присутствует шкипер и жмыхарь (сотрудник мельницы).
Я всё взвесил и пришёл к выводу, что море мне важнее каких-то там сменных трусов, и плавок. Я оформил билет и пошёл на пограничный контроль.

Мой рейс объявлен, последний контроль и мы выходим на лётное поле.
Трансфера не предусмотрено!!
До самолёта, километра три пешком. Пришлось идти сквозь шквалистый ветер, уворачиваться по пути от бортзаправщиков, от автобусов, от самих самолётов. Была даже хохма! При взлёте, огромный боинг чуть не задел своим шасси причёску одной дамы. То была великолепная химическая завивка. Волосы на её голове, возвышались на добрый метр и были похожи на водонапорную башню.
Она была очень недовольна, громыхала проклятиями в сторону злосчастного самолёта и всех его обитателей.

Мы всё же дошли.
И вот, я стою у этого чуда инженерной мысли. Паруса натянуты, пропеллер крутится. Двигателя молчат?? Техники ждут какой-то карбюратор.

Суть да дело, нас горемык, попросили подняться в салон самолёта и ожидать вылета. Напоминаю: самолёт - чартер!
Я поднялся и увидел кресла, их было великое множество. Они стояли друг за другом и расстояние между ними было не более десяти сантиметров. Они были впритык друг к другу!
За  мной, тяжело вздохнул полновесный гражданин и все стали рассаживаться по свои местам. Ну как рассаживаться, приседать на корточки. А полновесного гражданина, втискивала между сидений целая бригада  специальных помощников.

Как мы взлетали, это отдельная история.
К слову, про это я написал полноценный триллер, на 654 страницы. Книга моментально стала бестселлером и разошлась по всему миру, громадным тиражом. Эта книга и по сей день, приносит мне немалый доход и позволят жить довольно безбедно.
Ну а если в двух словах, самолёт еле завели. Триста человек, толкали его по всему лётному полю, а жмыхарь-падла, пытался запустить этот дурацкий пропеллер, который в конечном итоге, треснул и осыпался на бетон. В общем, мы дождались попутного ветра и всеми правдами и неправдами, наконец таки взлетели. Вспоминая всех богов, мы молились только об одном, чтобы самолёт набрал высоту и нашёл в небе свой эшелон.
Но как бы не так!
Какая-то скотина, пронесла на борт лишний бутерброд к колбасой.
Вердикт - колоссальный перевес, не предусмотренный конструкцией самолёта! Мы поднялись чуть выше  антенн и медленно поползли навстречу солнцу, морю, песку, и отличному настроению.

Полёт.
Несмотря на то, что расстояние до солнечной страны было совсем небольшим,  пилот нам сказал, что полёт будет долгим, с дозаправкой в Керчи, в Армении, в Румынии, в Коряжме,  в деревне Крюково, в населённом пункте Верхние вареники.
Через два часа принесли обед, вернее то, что от него осталось. На выбор были: краюшки пиццы со столовой на 2-ой Советской, немного манной крупы 1987 года развеса, с военных складов города Пскова. Вода предлагалась водопроводная, двойной отчистки серебрянной ложкой.
Ну и на десерт: 12 чайных пакетиков со вкусом клубники. К концу полёта, за это лакомство возникла знатная потасовка.

Была ещё одна хохма! Всем известно, что если птица залетит в двигатель самолёта,  то будет - катастрофа! В нашем же случае, вс; было иначе, птицы как ни у чем не бывало, сидели внутри наших двигателей и преспокойно себя там чувствовали. Они были рады экономить свои силы, раз за разом подсаживаясь на наш борт с другой стороны иллюминатора. Перевес был чудовищный, мы едва не касались крыш домов.

Во время полёта постоянно заканчивалось топливо. Мы заправлялись где прид;тся, запрашивали все подряд аэропорты. Когда керосина совсем не было, в работу включался шкипер. Он умело ставил паруса по ветру и мы подобно большому кашалоту, плыли по воздуху, лавируя между домов.
Но самое страшное было впереди.
Водная часть пути!
Расстояние для такого самол;та, довольно внушительное. Без дозаправок и вероятнее всего, при полном штиле, где паруса окажутся совершенно бесполезными.
Но неожиданно, к моей большой радости и к моему большому удивлению, я увидел человека с веслом. Он вылез откуда-то снизу, вероятнее всего из багажного отделения самолёта. В руках он  держал добротное весло, времён викингов.
Вёсельник!
Наш спаситель, наш добрый друг. Для многих он стал идеалом, для остальной половины, просто превосходным собутыльником. Мало того, что у него была с собой большая бутыль сливого пожарища (настойка в 74 градуса), он к тому же, был ещё отличным рассказчиком и балагуром. Ну а когда он достал баян и до предела растянул меха под Стаса Михайлова, весь салон не сговариваясь громыхнул - Королеву вдохновения!
Вёсельник тогда многих спас от помешательства, ведь на тот момент мы были в воздухе уже 32 часа.

Мы долетели!
Голодные, злые, пьяные, грязные. Измотанные бесконечными взлетами, посадками и дозаправками.
Спустя 74 часа наш пилот объявил, что мы коснулись земли обетованны и за бортом нас ждёт: отличная погода, мягкий песок, тёплое море и замечательное настроение!

Черт возьми, клянусь, что ни у одного пассажира этого рейса, я не увидил ни одной улыбки. Тишина была пугающей!
Обратная дорога на Родину, нам предстояла на этом же самом самолёте!


Турция. Отдых. Наши дни.


Рецензии