Сон Разума

Однажды в моих собственных Хрониках Акаши у меня был такой разговор... Который сломал мой шаблон.
Однажды во время разговора про мое происхождение которое моя личность в этом воплощении не могла никак принять они сказали:
В мире есть только ты. А все остальное иллюзия, сон.
Твой мир реален только для тебя.
Но все иллюзия.
А все остальные? -
Они твоя иллюзия
Мы реальны и ты реальна, остальное иллюзия.
Это истина.
В мире где есть только ты и Свет не существует опасности и смерти.
Есть только то что в твоём сознании которое огромно.
Все есть свет.
Это истина…

Но как так? Задумалась я, ведь мой мир так реален!
Что они имеют в виду?
Пока до меня не дошло...
Моя личность это просто что-то типа персонажа которым играет мое высшее Я в своём воображении!
Попросту видит сон!
Иллюзия, сон разума высшего Я!
Высшее Я реально потому-что существует вечно.
Все остальное это иллюзия потому-что существует временно.
Сейчас скажу то что возможно сломает ваш мозг.
Если я скажу, что ваш мир это иллюзия и он существует внутри вашего сознания которое огромно.
Вы реальны, а то что вы видите нет.
Это истина
Сейчас Вы создали этот трёхмерный мир внутри вашего сознания, создали сценарии, множество вариантов переходы на следующие уровни и тому подобное создали правила по которым будете играть, сделали себя главным персонажем погрузили в забытье и теперь наслаждаетесь игрой.
Если я скажу что в этом мире реальны только вы !
И возможно вы придумали способ, чтобы проснуться.
Как найти этот способ?
Что вы об этом думаете ?


Рецензии