Ералаш от Марии. Клеопатра

Девочка сидит в зале. Открыла большую бутылку кока колы и вдруг та вспыхнула. Девочка уронила бутылку на пол и разлила почти всю кока колу и тут поднялся густой ярко красный дым.
 Перед девочкой появилась молодая девушка в ярко красной юбке и в таком же ярко красном лифчике с открытом животом.
 Девочка спросила:
- Ты посмотри, что ты наделала! Весь пол залила, убери.
 Девушка- джин ответила:
- Нет ничего проще!
 Щёлкнула пальцами и пятна исчезли, ковёр опять был чистым.               
 Джинья сказала:
- У тебя осталось ещё два желания. Проси, что нибудь поинтереснее.
 Девочка подумала, успокоилась и сказала:
- Хорошо, я хочу, чтобы всё было как давным давно, туда, где всегда тепло и чтобы все меня слушались.
 Джинья сказала:
- Я повинуюсь, моя госпожа.
 И тут девочка оказалась на троне, в пустыне, среди египетских пирамид и в белых одеждах, с золотой короной на голове и со скипетром в руках. И перед ней стояли тысячи людей и они поклонившись, ей хором произнесли:
- Слушаем тебя, Клеопатра!
 Девочка сказала:
- Это даже лучше чем я ожидала...


Рецензии
Хорошая история, Мария.

Света Белкина   29.09.2022 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.