Жить дальше

Глава 3

Её волосы, собранные в красивый хвост, развивались по ветру. Подняв руки вверх, она закричала -Я счастлива!-

-Наташка, ты с ума сошла! Держись крепче, я должен привезти тебя твоим родителям в целости и сохранности, а перед этим еще рассвет встретить. Нам еще немного и повернем обратно-

Она опять обняла его и положила голову ему на плечо -

Он повернулся, чтобы поцеловать ее, а когда взгляд вернулся на дорогу, перед ними вилял огромный грузовик и Егор не справился. Он старался уйти от лобового удара, но виляющая машина не оставила ребятам никаких шансов.

Их нашли ближе к утру, оба еще дышали, а шофера увезли с инсультом. Потом станет известно, что он не спал двое суток, спешил доставить товар заказчику и в какой-то момент, почувствовав себя плохо, потерял управление.

Евгений ушел на службу, но быстро вернулся, отпросившись по семейным обстоятельствам.

-Она тебе говорила что-нибудь о своем мальчике?-

-Нет- сказала испуганно Татьяна - он разве был у неё? -

Строгий взгляд мужа заставил ее сжаться и сесть в уголок.

-Она мне месяца три назад рассказывала о каком-то Егоре Павловском, по ее восторженному голосу я понял , что наша девочка влюбилась . Просил ее привести мальчика познакомиться, она мне тогда ответила, что он не согласится. Я ей посоветовал бросить такого мальчика, но она обещала с ним поговорить. -

- Мне она ничего не рассказывала- с сожалением сказала супруга -

- Плохо, Тань, очень плохо, что ты ей не стала подругой. Она хоть и делилась со мной, но явно не все девочка могла мне рассказать, как мужчине-

Он ходил по комнате, как зверь в клетке, которая ему была мала.

-Если я правильно помню, он вроде учится в МГУ на юридическом, но даже если что-то перепутал, вряд ли там есть второй Егор Павловский. Я поеду туда - сказал решительно Евгений и буквально выбежал из квартиры.

Добрался он быстро, деканат найти тоже не составило труда. Он увидел компанию девочек, которые бурно что-то обсуждали

- Приветствую студентов лучшего вуза страны -

-Здравствуйте -

-Мне нужен Егор Павловский, не поможете его найти -

-А вы что ничего не знаете?-

-Что именно я должен знать? -

Они переглянулись, словно решая можно ли говорить такую новость постороннему человеку, но форма и погоны сыграли свою роль.

-Он в реанимации, на мотоцикле разбился-

-Когда?-

-Сегодня ночью -

Он боялся задать самый важный вопрос, но девчонки его опередили.

-Вон его отец, наш декан Павловский Дмитрий Александрович -

-Спасибо- и он направился прямо к нему. Он догнал его прямо у дверей деканата.

- Извините, пожалуйста, Дмитрий Александрович- когда тот обернулся, представился - Логинов Евгений Дмитриевич. Лицо было серым, потухшие глаза говорили о том, что он только из клиники.

-Вы не могли бы приехать завтра, сейчас я не в силах адекватно мыслить.

-Я понимаю вас, но ответьте мне только на один вопрос-

-Слушаю- усталым голосом ответил декан

- Я понимаю ваше горе -

-Вопрос, пожалуйста -

-Ваш сын был один на мотоцикле?-

- Почему вас это волнует -

-Моя дочь, Наташа Логинова дружила с ним. Сегодня она не ночевала дома -

-Пройдемте в кабинет - после этих слов Евгений все понял.

-Он был не один, с девушкой, но я не знаю, как ее зовут. Его нашли по номеру мотоцикла и позвонили мне, а девушка была в нарядном платье и без документов.

- Они живы?-

Мужчина закрыл лицо руками и зарыдал. - Будет сказать правильным, дышат при помощи аппарата, но надежд очень мало-

-А виновник аварии?-

-Он в той же клинике, у него инсульт случился прямо за рулем, он потерял управление-

Подав Жене маленький листок бумаги, на котором был написан адрес клиники, он протянул ему руку. - Удачи -

Он не сразу смог выйти из университета. Ноги были ватными. Только через полчаса, он резко встал и направился туда, где его ждали совсем неутешительные новости.

Евгений Дмитриевич сразу поднялся к завотделением -К вам утром привезли молодых парня и девушку. Она была без документов, я могу на нее посмотреть, чтобы ….- он запнулся и дальше не знал, что сказать

-Я понял вас. Она в реанимации, туда вам нельзя, только через стекло.-

-Хорошо. Доктор, надежда есть? -

-Они оба цепляются за соломинку, поэтому надежда есть всегда. Будем надеяться на их молодой организм-

Наконец, они подошли к реанимации

- Посмотрите-

Девочку не было видно совсем, за трубочками и аппаратами.

-Она?-

-Думаю нет- ответил Евгений.

-Точно?-

-Ну, конечно, у моей дочери были шикарные волосы, а у этой девушки они по все вероятности короткие -

Доктор взглянул на мужчину . Тот был бледен и мало что соображал

- У этой девочки была серьезная операция на головном мозге, она шла около пяти часов. Волосы были все острижены, понимаете. Нейрохирург сделал все что мог. На сегодня назначен консилиум, как только картина прояснится, мы сможем вам сказать более определенно о ее состоянии.-

-Но я не уверен, что это моя дочь- вытирая слезы, говорил Евгений.

-Хорошо, я разрешу вам пройти на три минуты, чтобы быть уверенным, что за девочка к нам поступила.

Ему дали халат, шапочку и он прошел внутрь. Его девочка выглядела абсолютно безжизненной. Он взял ее за руку, она была холодной. Встав на колени около кровати, он поцеловал ей руку.

Врач не мог сказать ему -Хватит- Он каждый день видел смерть, но не каждый день увидишь, как плачет взрослый мужчина, да еще военный.

Продолжение


Рецензии