Туристка. Главы 1 - 2

1.
  Я очнулась. Вокруг было как-то тускло. Я подумала, почему так пасмурно, неужели ещё вечер? Казалось, что я спала очень долго.
Встав на ноги, я почувствовала небольшую тяжесть в голове. Да, я определённо долго спала. Надо бы выпить таблетку.  Но как только моим глазам возвращалось нормальное зрение, я начинала немного пугаться окружающей реальности. Я была на кухне, но чья это кухня ? Диван на котором я спала, был затянут плёнкой, как после переезда. На моей одежде, которая тоже была на удивление мне незнакомой, был небольшой слой пыли. Словно я была частью мебели, которую доставили грузчики в эту странную квартиру.
  Я побежала к окну, передо мной был лес домов, но все они были не достроены, где-то не хватало крыши, где-то не было стекол в окнах. По ощущениям я была минимум на десятом этаже.
- Что здесь происходит?
  Мои глаза в панике стали искать хоть какую-то зацепку. Но через секунду меня охватил ужас. Я не понимала где я. За окном был день, как мне казалось, но почему-то свет был красный, а горизонт казался неестественно низким.
Я стала бродить по квартире: в ней была мебель, в шкафу совсем немного одежды, затянутой плёнкой. На кухне не было еды, но из крана текла жидкость. Я подставила руку, а она как желе стекла по мне. Я отряхнула пальцы, все упало в раковину и растворилось. "Выйти, выбежать на улицу!"- проносилось в моей голове. Я шла через лестницу, ещё одну, ещё... И вот я среди бесконечных великанов-домов, многоэтажки грубо смотрят на меня своими бесконечными глазами окнами. Где-то стекла есть, где-то лишь рамы.
  Я бежала среди них, пыталась найти дорогу, найти хоть одно напоминание о жизни. Вывески, знаки, буквы, цифры - отсутствовали. Лишь серые дома, какая-то замершая стройка, длинною в бесконечность.
  Открываю рот:
- Аууу.... Кто-нибудь меня слышит?
- Ответьте....
  И мои слова эхом летят сквозь бетонные плиты. Но самое ужасное, так противно жжёт в глаза красный свет. Ах, это солнце.  Почему оно такое? Это затмение? Или радиация? Ну тогда меня бы уже не было, я бы умерла от излучения.
... так, а может быть я умерла?
  Я начинаю кусать себя, щипать, хватаю тяжелую пыль с дороги и заталкиваю в рот... Чувствую отвратительный вкус грязи, плюю, чувствую как болят укусы на руке.
Я жива.

  Но кто я?



2.
  Так прошло несколько  дней. Я облазила почти все ближайшие высотки в поисках еды, каких-то документов, хоть каких-то обрывков жизни. К концу второго дня у меня в комнате лежали порошки, смеси для готовки сухих пайков, пара банок непонятных консервов (я надеялась на это), небольшая чёрная сумка, железная рейка и серая, вся в пятнах безразмерная куртка.
  Пила я ту самую жижу из крана, прямо подставляя рот к нему. На удивление, я ощущала водный привкус, но с каким-то металлическим запахом.
  На удивление, я перестала чувствовать страх. Наверное, все это было оттого, что я потеряла память  и не понимала кто я, я даже имени не могла сказать. Но мне были знакомы буквы, цифры и я жаждала их найти, хоть на сраном клочке бумаги.
Первой мыслью было выйти за пределы этой стройки, найти дорогу, которая выведет меня в город, село, не важно куда. Я хотела видеть людей, я мучительно представляла себе, что наверное меня похитили, обокрали, ударили по голове, и вот я тут, на какой-то заброшке…
  Я каждый день искала дорогу, но выйдя за последний дом, передо мной простиралась бесконечная глиняная земля, без признаков  жизни.
В итоге, найдя самое высокое здание, я залезла на крышу и осмотрела все вокруг.
- Ничего...ПУСТО! ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ!
  Я орала это в бездонную пустоту, и у меня в первый раз появились слезы, я в первый раз поняла, что я могу здесь умереть.


Продолжение следует...


Рецензии
Начало интригует... жду продолжения!

Кора Персефона   21.10.2021 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленный интерес. Новые главы уже в профиле.

Светлана Арбеньева   21.10.2021 15:29   Заявить о нарушении