Создание из загробного мира

Кривая улыбка повисла над моим телом,которое в тот момент не могло не как пошевельнуться.Изуродованное лицо смотрело своими фиолетовыми огромными глазами.
Вскочив с постели ,я проснулся в холодном поту.Это всё из-за ночных просмотров хорроров и прочтения книг Кинга .Первым делом пошёл умыться и случайно посмотрев на Часы увидел,что уже 5 часов утра.Повезло ,что я проснулся ,так бы проспал работу .Умывшись и надев униформу охранника ,которая выглядела не самым презентабельным образом.Теперь пора выдвигаться на работу.Дорога была не далёкая ,всего-то 15 минут ходьбы.Я был довольно молодым охранником по сравнению с моим коллегой ночной смены.Придя к месту работы ,меня встретил мой сменщик.
-Здравствуй Лёша -сказал дружелюбно охранник.
-Здравствуйте Дядь Вань ,как прошла ваша смена?
-Вполне,слушай ,а давай поменяемся я сейчас побуду в утренней смене,а ты в ночную,просто это у моей внучки завтра день рождение за завтрашний день мне получилось договориться ,но я не успею доехать эх.
-Хорошо без проблем,если хотите я могу и эту смену подежурить?
-Нет ты что,кстати я узнал ,что завтра у тебя день рождения и пошли у меня для тебя подарок.
-Та вы что, не надо.
-Никаких отказов
Он направился в будку и сказал мне следовать за ним .
-Вот смотри надеюсь тебе понравится такой подарок -Иван протянул мне катану-Да вы что это очень дорогой подарок я не могу его принять.
Но всё же меня заставил этот добрый дедушка взять такой подарок за это очень благодарен ему.Я отправился в кафе ,заказав себе гамбургер и лимонад ждал заказ.Сюда приходили подростки и взрослые с детьми.Атмосфера этого кафе очень нравилась мне и конечно цены всё обошлось мне в сотню рублей.Спустя минут 5-10 принесли мой заказ.После трапезы я решил сходить в книжный магазин ,выбрать пару книг для чтения,а особенно чтобы не заснуть в ночь.Вот уже передо мной стоял маленький книжный магазин.Мой выбор пал на пару книг :одна из них ,книга великого короля ужасов ,чей слог не сравниться не с кем Говард Филлипс Лавкрафт «Хребты безумия» и книгу по одной из любимой вселенных «Штурмовики Смерти».После меня потянуло домой и там решил прилечь подремать предварительно заведя будильник на 19:40 .Это время пролетело незаметно.Встав сразу начал одеваться,чтобы не опоздать.Попрощавшись дед Иван побежал,а я стал на пост ,следующий обход кладбища должен быть в 21:00 и потом каждый час до 00:00.В темноте оно ,казалось очень устрашающим .Каждый обход ,был для меня испытанием,брал на них я катану и это выглядело крайне нелепо.Выйдя в 00:00 на улицу осмотреться вдали я заметил людей в красных капюшонах,но тут голова заболела с такой силой ,что меня повалило на землю.Сзади в спину как-будто кто-то забрался боль была не выносима,но кричать не выходило.Тело уже без моего контроля встало, достало катану и направилось к культистам тихо подбираясь к ним.Они были уже близко и монотонно повторяли одно и тоже,по-моему какую-то мантру .Я вышел из-за укрытия и побежал к этим людям.Одним махом отрубив голову одному из культа всего их пять.Один из группы откуда-то достал арматуру и со всей силы замахнулся ,но промахнулся и разбил надгробие и получил клинок в зону сердца и отправился к своему коллеге.Из обоих кровь лилась алым фонтаном.Остальные 3 в ужасе бежали.Они разделились,что и спасло одного из них…В то время два культиста побежали к главному выходу ,который был закрыт и начали перелазить через ограду.Один самый молодой упал перед самым перелазом.Подбежав я проткнул его насквозь в зоне шеи.Дальше побежал к толстяку ,который уже почти перелез на другую сторону,только нога осталась здесь.Быстрым ударом сделав глубокую рану в зоне артерии.После он пытался бежать ,но не мог и то что мной управляло не спеша открыло дверь и добило жертву обезглавливанием и затащил обратно на кладбище.Спустя минут пять приехали полицейские.В это время оно приказало мне снести все трупы в одно место и стоять улыбаясь наблюдая за картиной убитых людей.Оно попробовало напасть на полицейских ,но они просто напросто выстрелили транквилизаторами.Проснулся я при полном контроле тела в наручниках ,в сырой камере.Мои объяснения привели к тому, что меня признали психически больным и поселили в тюрьму для таких ,как я.Это был конец всей моей жизни,теперь есть только лечебница.


Рецензии
Балыбоба всем в хату! Желаю всем здоровья!Сказяка очень вкусная, сразу видно, что автор очень долго старался над ней. Автор растёт на глазах. Только вчера он был 1 метр ростом, а сейчас уже ОООО. Всем бобра!

Гошуня Балычупов   03.05.2022 08:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.