Дневник Кристины часть 2. Прибытие Славы. 2000 г

Дневник Кристины часть 2. Прибытие Славы.

01.05.2000 г.


Это я Кристина. Веду свой дневник.
Сегодня я видела Славу. Он меня не заметил, но он беседовал с Софьей в местном баре и тут же заголовки газет, на первой странице возникла статья «Новая примадонна и ушедший король.» Она рассказывает о знаменитой группе и восходящей звезде Софии. Говорят, что и раньше Слава приударял за ней. Я не знала этого! Мне жаль Максима, он так любит Софию, и мне уже так стыдно за содеянное. Но обратной дороги нет. Что сделано, то сделано.

Это я Кристина. Веду свой дневник.
Слава ищет меня. Он уже задолбал Константина своими звонками. Я записала уже 5 песен. Три помимо первой, уже крутятся на различных радиопрограммах. София и Максим скрылись из города. Я их не видела. Они, верно, улетели. Я выхожу из ресторана в 5:00 утра и благодаря моим магическим способностям всё обошлось.
Константин обещает мне бешеный успех, а мне всё равно. Я думаю только о Славе. Любит ли он меня. Моя фирма, высшие силы дайте мне знак, как быть дальше.

Это я Кристина. Веду свой дневник.
Сегодня на студии я чуть не столкнулась со Славой. Он шёл от Константина разбрасываясь словами проклятий, а я спряталась, и он по счастливой случайности меня не заметил. Он так изменился. Небритый, неухоженный, причёска растрёпана, синие круги под глазами, видно от недосыпания. Когда-то его тёмные, синие сильные глаза превратились в голубоватые, потухшие огоньки. Он вместо здоровья и крепости излучавшее всегда теперь похож на старую побитую собаку.
Слава мне так хотелось к тебе.

Это я Кристина. Веду свой дневник.
Мы с Константином записали ещё 2 песни.
Сегодня к Константину пришла его жена Александра с маленьким сыном. Он такой забавный. Я вспомнила о Славе. Мне захотелось иметь с ним семью, такую же, как и у Константина. Здоровую и крепкую. Я попросила Константина, чтобы он передал Славе, чтоб тот не пытался меня найти. И не искал встреч. Мне не хочется возвращаться, но я уже изучила Софию, потеряла интерес. Есть желание прославиться. Но моя фирм и Слава…

Это я Кристина. Веду свой дневник.
Сегодня Слава караулил меня весь день у входа. Поэтому я входила и выходила через чёрный ход.
Слава, я посмотрела на него и ужаснулась. Он так похудел! Мне хотелось подбежать к нему и прижаться. Я решила, когда запишу альбом то поговорю со Славой. Сегодня я записала ещё две песни. Осталась ещё одна, и я презентую свой первый альбом. Это так волнительно.
Константин хочет снять мне второй клип. Он нашёл продюсера и хочет устроить мне пресс-конференцию.

Это я Кристина. Веду свой дневник.
Сегодня я снова входила и выходила через чёрный вход. Слава снова караулил меня.
Константин сказал, что этот парень на входе схватил его, пригвоздил к стене и в приказном тоне потребовал, чтоб тот предоставил ему, меня. Как это похоже на Славу.
Сегодня я записала свой альбом. Я сказала, чтоб Константин передал Славе, что я поговорю с ним. И пусть он приведёт себя в порядок к нашей встрече. Пусть он не беспокоится, всё будет хорошо. Но я-то чувствую что-то произойдет. Я буду как София.


Это я Кристина. Веду свой дневник.
Сегодня я подбежала к Славе, обняла его, а он меня оттолкнул и принял за Софию. Он сел со мной рядом и стал читать нотацию о том, что я должна вернуться к Максиму. Что было время, когда он во мне находил Софию. Смотрел на меня и видел, что у меня та же прическа, что и у Софии. Но я была я. Он сказал, что любит меня и что это ещё с детства, когда они играли втроём в мяч и он попал в меня. Я заплакала, а он подошёл ко мне и начал утешать, а потом мы стали дружить и все четверо стали дружить. Всегда нас видели вчетвером, но он видел только меня, а увлечься он мог по нелепой случайности. Но из-за этого слепого увлеченья он не собирался стирать из своего сердца любовь всей его жизни. Он сказал, что прибыл сюда, потому что получил фото Кристины с невообразимой причёской, чем-то напоминающей прическу Софии, но совсем не такая. Мы сидели на тротуаре у входа в студию. Мне стало так грустно. Все мои попытки доказать, что я Кристина не привели ни к чему. Я начала плакать и пошёл дождь. У меня упали контактные линзы и начала слезать краска. До волос дотронулся Слава и понял, что это краска. Он приподнял моё лицо и понял, что я Кристина. Он прижал меня к себе и принялся целовать. Сказал, что сходит по мне с ума, что потерял разум и сон. Он взял меня на руки и принёс в отель, в мой номер. Он положил меня на кровать и лёг сверху. Какой наглец. Я сказала, что где его манеры. Он слез с меня. Я сказала, чтоб он не уходил, а просто лёг рядом. Он лёг, а я прижалась к нему и тогда он признался мне в любви и сказал, что предлагает мне руку и сердце, а я согласилась. Я спросила, как там дела на фирме. Он буркнул что-то невнятное. Тогда я потребовала, чтоб он мне сказал, что происходит на фирме. Он сказал, что Ярик и Толя еле сдерживают город и совет, что не начинают сомневаться, что фирма может выполнять свои обязательства перед заказчиками, ведь руководительницу долгое время не видел.
Слава сказал, что еле сдерживает коллектив, когда он получил фото и отправился за мной ситуация приобретала критический оборот. Я решила немедленно вернуться. Слава пытался меня убедить, что нужно хотя бы дождаться утра, но я наотрез отказалась. Потому что может начаться бунт. А его репутация пострадает. Они решает, что Слава, Толя и Ярик силой удерживают меня на даче и влияют на мои решения вопросов в сфере развития фирмы дальше.
Поняв всё это, мы вернулись и вовремя, коллектив уже хотел начать забастовку. Я вышла к ним и объяснила, что причиной моего отсутствия был визит в Москву, где мне нужно было согласовать новый контракт с нашими партнерами. Вышел Слава, обнял меня и объявил о нашей помолвке.
Слава милый мой, он, как всегда, находит выход из положения. Все были приятно удивлены, а я сделала себе новую причёску. Теперь у меня чёлка с распущенными волосами.
Я надеюсь, что мне идёт. Слава безмолвно проводил меня до моей комнаты. В его глазах горела бешеная страсть, но я закрыла дверь прямо у него перед носом. Я сама еле сдержала себя, чтобы не попросить его остаться на ночь. Я еле выдерживаю эту муку. Рассудок мой еле сдерживается. Я постоянно думаю о том, как мне будет хорошо с ним в постели, в нашу первую брачную ночь. Я даже боюсь завтрашнего утра, когда увижу его за завтраком, боюсь не сдерживать свой порыв страсти.

Это я Кристина. Веду свой дневник.
Чудом я сдерживала себя сегодня. Со Славой мне удалось пробыть час. Мы сидели в моей комнате и обсуждали наше будущее. Слава хочет мальчика, а я девочку. Надеюсь на двойню. Он прижал меня к себе, мы стояли так минут десять. Когда он отпустил меня, казалось, что ещё чуть-чуть и я сама прижмусь к нему и не отпущу от себя ни за что в жизни. Всё готовится к свадьбе. На совет фирмы начал ходить Слава. Все дела он перевёл на себя.


Это я Кристина. Веду свой дневник.
Что там в Москве. Скучаю. Как там Константин. Сегодня попросила Славу, чтобы он свозил меня в Москву. Мы отправились сегодня, он обещал мне только полдня провести в Москве.
Мой альбом прошёл на ура. Его раскупают миллионными тиражами. Мы пришли к Константину и вот странно, он узнал меня. Несмотря на мою чёлку и длинные волосы и глаза совсем другого цвета. Вот загадка, почему он узнал меня, я сказала ему, что решила уйти из шоу-бизнеса и порываю ранее подписанный контракт, а раньше мне казалось это чудом. Как быстро летит время. Константин сначала возмутился, но в конце концов всё понял. Слава в знак компенсации перевёл на его счёт крупную сумму денег. Не только чтоб он начал сам делать свою музыкальную карьеру, но и то, что Константин показал мне, как можно стать звездой и благодаря ему, мой чудесный дар, раскрылся и я почувствовала себя королевству музыки. Здесь в Москве мы купили мой альбом и вернулись.

Это я Кристина. Веду свой дневник.
Наконец я вновь после трёх месяцев приступаю к записи. Я жду двойню. Слава счастлив. Я всё думаю вернуться в Москву. Интересно, как там Константин. Хорошо, что наши московские партнеры подтвердили, что я была у них. Они вошли в моё положение.
Слава теперь мой, образ Софии больше не преследует меня, и я уже успокоилась. Хотя ночью, когда Слава спит я просыпаюсь и спрашиваю его. Кого ты любишь? Он всегда отвечает, что меня. Один раз он меня засёк с этим и назвал это глупостью. Мы были в Москве. Давно, месяц назад. Константин продвинулся, но всё равно хочется ещё к нему приезжать. Слава взял все дела взял на себя и не позволяет мне ничего. Я целыми днями лежу в постели, когда он узнал о беременности назначил мне спальный режим. А я не против.
Толя отправился в Москву разобраться в своих чувствах. Ярик меняет девушек, как перчатки. Плохо. Нужно остепенить Толю и Ярика. Нужно поговорить об этом со Славой. Но я заканчиваю.
Хорошо быть женой!


Рецензии