обнаружил некое решение

- Уф, опять на фронт, под пули, на погибель...
- Во-первых, "навстречу смерти" - самое верное направление, а, во-вторых, как говорится, "да кому ты нужен!" - ты такое ожидаешь, видимо, от меня...
- Вот именно что вы - не нужны (им ответ), а я почему-то нужен как раз оказываюсь. Но не с теми, а с этими самыми целями - чтоб поуничтожать. Кто надо (точнее, кто не надо) как раз изворотливо вычисляет. И пеленгует.
- А как насчёт "нет дыма без огня"?
- И это в стране победившего социализма такое говоришь? Пиршество вертухаев, насильников - это навсегда? И жертвы, зверски растерзанные, зря?
- Это ты, что ли, зверски?
- Я, безусловно, лайт-версия. Пока что.
- Ожидаешь?
- Гудит набатом. Уже прилетело. И что-то на подходе...
- Фобии, говоришь...
- Фобии - это когда напрасные страхи...
- А у тебя не напрасные? Не мнимые?
- Так вот... Я за то, чтоб не афирмировать, а разобраться... Разбираться.
- Ну, так разбирайся. Времени не теряя. А ты теряешь а то.

- Да, кстати. В этом моя мысль именно. В том, чтоб не афирмировать. Не убеждать себя, что всё окей, и, мол, тогда всё и вправду будет окей. А разговаривать со своими страхами...
- О, всякий сволочизм обожает, когда с ним разговаривают. Ты уже проиграл, когда вступаешь с ними в переговоры...
- А если это не переговоры, а препарирование? Я лишь настолько изучаю лицо смерти, насколько хочу обнаружить её природу, чтоб уничтожить её, разобрав по винтикам...

- Таким образом, есть три способа борьбы:
1. когда афирмируешь
2. когда разбираешь по винтикам
3. и когда просто делаешь...

ведь всё равно надо будет делать... А тебе бы исдеть-писать бы, растягивая свои удовольствия эти клавишно-мониторные.

- Лучше писать, чем прочее неделание...
Я вот вижу иную тройку:

1. действовать
2. писать
3. дребеденью заниматься

И, знаешь, что я сейчас понял (и это открытие данного текстика, свежачок): то нежелание писать, а желание в пустое спрятаться, это как раз указывает, что писать - насильно себя писать-искать заставляя - это правильный шаг...

- Правильнее, чем действовать?
- А действование забирает кислород. Поэтому пока решение таково: вперемежку писать и действовать...
И лучше удушье от писания, чем дыхание дребеденью...
- Не такая жу дребедень эта твоя дребедень...
- Это правда...

Может, дозирование - выход?
Отработка работой обеих остальных активностей?

И ещё сообразил вот, что... Это потому, что ты мою дребедень поднял - обозвал не такой уж дребеденью... Вот, что: дребень тоже превращать в тексты...
И тогда за каждый текст на отработать порцию деятельности...
А каждую "дребедень" отработать текстом...


Рецензии