Воспоминания детства..

Наверное, и правда, детские воспоминания во взрослой жизни - это стрессовые для того самого, маленького ребёнка, которым вы были когда-то...
Сейчас кажется смешным ситуация с тетрадкой, домашним заданием по чистописанию, но она запомнилась на всю жизнь...
Отец, просматривая мои красивые буковки, нечаянно размазал чернила, задев указательным пальцем понравившуюся ему букву К... для меня это было расстройство - я отличница (тогда звёздочки ставили на тетрадке, с лицевой стороны обложки), хорошая девочка, которая очень любила, чтобы её хвалили, и на тебе...каляки-размазяки...ужас тихий...

Ещё одна ситуация - тоже с отцом...
Но тогда (как я поняла, уже став взрослой) он пытался уберечь меня от душевной травмы...
Короче, был котёнок, и у него отказывали задние лапы, совсем, и вот отец с пацанами куда-то этого котёночка унесли, а меня с собой не взяли...
Я страшно переживала за это маленькое существо, и детским умом понимала, что ему уже не жить.

Третье воспоминание - радость! Отец садит меня на велосипедную раму, на маленькую подушечку, крепко привязанную к велику, и мы едем в лес...С нами мама на своём двухколёсном транспорте.. она катится сама, крутя педали...
И хорошо запомнилось, как папа застёгивает широкую брючину бельевой прищепкой... наверное, чтобы в спицах не зацепиться...


Рецензии
Мне кажется, детские воспоминания даются, чтобы нам не было горько и скучно взрослеть. Счастлив тот, кто сохранит в себе ребенка на всю жизнь. Спасибо, Ириш!

Валентина Пескова   18.12.2021 14:32     Заявить о нарушении