Дневник дома на карантине 4

День 51.

Запись N 36, остальные 35 злостно зачеркнутые красным карандашом:

"... Гады, просто гады! Я уже позвонил в Общество защиты животных!..

Кровопийцы! Зачем Бобика съели? Уже, ведь пообещали двери открыть - самоизоляция заканчивается!
Никто ж не заболел...

Кошмар, весь подъезд всю ночь шашлик из бедной псины  лопал...
Ну и, что, что китайцы их, собак, едят? Ну, и что, что не могли больше на руках носить?.. 220 кило? Там все 250 было!!! Нашего достояния!!! Рекорд кормёжки, достоин книги Гиннесса!

Теперь как на прогулку ходить? С обрывком ошейника, а полиции говорить, что собака убежала?..
Они же от страха, снова оцепят весь район, ведь знали, кто такой Бобик...
Хотите, опять чтоб двери заваривали?.."...

Запись N 37: "Акакий, мог и подписаться, что это ты...
Только ты один отказался помочь бедной псине.
Даже "Наша власть", сержант Бурячковкин не отказался...
Прикинь, Бобик вчера бегал по всем этажам и слезно просил громким человеческим голосом, на чисто английском языке, чтобы его съели, ибо он уже не может больше так жить...
Все наши дети от неожиданности тоже стали говорить на правильном английском, а твой Ромка и на французком, с редким, изчезнувшим  диалектом, где-то 205 лет назад...
;;;;;
Короче, твой кусок у бабки Сохохи в холодильнике. Тебе оставили самое вкусное - вяленное ухо...
Весь 1 и 2 подъезды и, отдельные представители  3 и 4"...

На утро, снова на шнурке был чистый журнал...
А старый - пропал...

Дверь в подъезде была погнута, поцарапана, сорвна с одной петли и открыта настежь...

В обед - приехал какой-то важный полицейский чин с оркестром, вручил специальную собачью медаль хозяину совершенно целого, около 250 кг. Бобика!!! и погоны старшего лейтенанта - сержанту Бурячковкину.

На робкие вопросы обществнности, что с Акакием, ответил, что его вылечат...

А, потом... а, потом снова заварили входные двери.

Мер, как сообщили по вновь включенному телевидению, решил не рисковать, обстановка в районе крайне криминогенная...

Карантин в городе продлили.

06.05-07.05.2020 г.

Киев.


Рецензии