Решение

Решение.
Заяц сидел в своей перламутровой норе и копался в футляре гигиенических губных помад "H. Couture Beauty", который состоял в комплекте от безцветного, пахнущего вискарем «Glenfiddich», до светло-коричневого, столь напоминающего ему и цветом и запахом его любимого прежнего начальника красного дюрка, когда к нему вошел для доклада Бобёр.
-Мой генерал, я пришел сообщить вам...
-Бобёр, когда ты уже прекратишь говорить эту фразу, за которой следует неприятнейшее известие? У меня от нее позывы в уборную, и, если бы не памперсы...
-Очевидно, когда они прекратят поступать, Ваше сиятельство, - сконфузился докладчик, видя как Заяц поправляет скачком панталоны.
-Докладывай, - Заяц подошел к окну, за коротым на солнечной лужайке блестела его самая дорогая в лесу личная карета «CHEVROLET TAHOE».
-На враждебной стенгазете ёжиков написано о проблемах на седьмом участке болот.
-Опять Паук Лафонтен?
-Хуже! Кто-то из ёжиков.
-Что пишут?
-Правду как всегда.
- Бобёр, сколько раз тебе повторять, что правды не существует.
- Но тогда что мы подаем отчетами в главный свинарник?
- Не твое дело! Правда, это то с нашей стороны, что главный свинарник не знает, или то, что знает и назначил правдой, но уже со своей стороны.
- Это как? - смутился Бобер.
- А это так... Не для твоего ума правда. Короче! Главный свинарник знает про то, что написано у ёжиков?
- Скорей всего нет, ведь ни Паук, ни ежики туда не пишут.
-Почему, как думаешь?
-Свиньи же!
-Вот молодец! Так чего от меня хочешь, я же пока еще не свинья?
- Что делать?
- А ты сходи к Намбе-46, спроси его, может тебе он чего-нибудь скажет, он в правде лучше разбирается.
После того как Бобер ушел, Заяц достал из своей сумочки "Jackie Crocodile Shoulder Bag" зеркальце, и глядя в него с горечью произнес,
- Вот почему мне, красивому и умному, так не везет? Вон, другие живут припеваючи, и с них нет никакого спроса, ни с начальника петухов Чудорыбанонекита, ни с Лисы Анфирсы, заведующей хоум-киностудией БДСМ, ни с Чепрачного шакала натворившего с Кавказским Ларом делов с травленым зерном для зверей и разных гнусных подлянок скотному двору. Теперь еще предстоит эта поездка в главный свинарник, кстати, какие мне надеть туда легинсы, Дом Balenciaga или MOSCHINO? ?


Рецензии