Добрые истории

Писала их в 16 лет, обе посвящены моей маме


Возможно, это банальная ситуация, но всё же я хочу рассказать о ней. Мы возвращались из Тюмени и заметили, что с дороги сошёл автобус. Было темно, многие машины проезжали мимо, не замечая произошедшего. Мы тоже проехали, мама лишь краем глаза увидела автобус. Она развернулась и остановилась возле него. Но пролезть через сугробы мама не могла, свет не горел, люди не показывались. Похоже, они покинули пострадавший транспорт. Но мама всё же позвонила спасателям, и они пообещали обратить внимание во время патруля. Мы тут же уехали, так что вряд ли когда-то станет известно, чем закончилась эта история. Но меня удивил поступок моей мамы, которая вернулась на несколько километров назад и вызвала спасателей. А обычно в таких ситуациях люди просто проходят мимо, не оказывая помощи.

Недавно в дождливый день мама везла меня с тренировки и заметила на автобусной остановке двух женщин. С одной из них мы несколько раз встречались на литературных мероприятиях, но не были знакомы. Другую мы вообще видели впервые.
Мама подняла задние сидения (в последнее время они часто опущены, потому что сзади мы возим вторсырьё) и позвала женщин. Нам было почти по пути.
Так мамина внимательность и доброта спасли людей от дождика и сэкономили им время))
Дорогие друзья, если вы хотите сделать что-то хорошее для других, просто оглянитесь вокруг! Я уверена, вы обязательно найдёте того, кто нуждается в вашей помощи!

Instagram @shtop_sto


Рецензии